Вывод

Таня Колесникова
Как-то прихожу уставшая с работы. Телефонный звонок: "Срочно заберите сына из школы. Они разбили с друзьями окно". Бегу. Захожу в кабинет директора. Группа учителей, окружив директорский стол, живо обсуждает какие-то важные вопросы. В сторонке сидит мой заплаканный семилетний ребёнок. Пытаюсь выяснить, где и какое стекло нужно вставить, но всем не до меня. Наконец-то на меня обратили внимание и сказали, что позвонят потом. По дороге домой пытаюсь выяснить, что же, всё-таки произошло? Вот что поведал мне сын: -Шли мы с Серёгой и Димкой мимо школьного склада, а там маленькое запылённое окно. Димка поднял камень и сказал: -Давайте бросим! Мы и бросили. А мимо шла прачка. -А почему же друзей не поймали?, удивляюсь я вслух. На что мне Серёжа ответил: - Все побежали, а у мня туфель в грязи застрял, пришлось за ним вернуться. Тут меня и схватили.
Я ещё пару раз заходила в школу с тем, чтобы предложить свои услуги, но всем было некогда. И домой больше никто не звонил. И я сделала вывод: нужно покупать обувь ребёнку размер в размер.