записки 2017

Петр Кондратьев
4 апреля заявил в офисе
- Смерть от инсульта не выгодна. Даже если мне сосулька на голову упадет – хоронить за счет «интуриста» не будут. Лучше погибнуть от теракта – выплатят 1 млн и мне после смерти года полтора можно не работать.
Какая-то коллегиня из-за спины закричала:
- Да вы, простите мне грубые народные слова – эгоист циничный!

Сидящие в холле отеля сирийские беженцы вкраплением мата выдали в себе туркменских бизнесменов.

В пургу японские туристы кажутся якутами.

Валерий Георгиевич
- А вам Завершинская СМС с отдыха не шлет?
- Она не столь злорадна, но вы ей напишите, что лайкнули ее  фото на шпагате в инстаграмм.

Ира по телефону  – У меня на работе дурдом. Все бесит. Тебе тоже хорошего дня.

Я вернулся в свой офис, знакомый до слез
Я с шоссе Революции почты привез.

В Русском музее в туалете
Уважаемые посетители, не писайте на ноги впередистоящих  – это может привести к конфликтным ситуациям.

Гид несет ответственность за радиооборудование. Штраф за утерю
Передатчика – 6000
Приемника – 3000
( Так и хочется дописать :  Утеря блокнота с шифром – расстрел.)
               
В «Суаре», отдав документы, спросил
- А где у вас туалет?
-За ТВ направо
Вернулся с дежурной шуткой
-  А что вы не сказали, что еще ступеньку вверх и направо? Неудобно вышло...
- Ну и уберите –сказала официантка.
И в самом деле там кто-то в протест моих шуток напрудил.

На звонок в договорное время гид сказала – Извините, группа задерживается, будем через 5 минут. И через 10 явилась. Единственная из коллег  извинилась за опоздание.
Но рано я ей дал титул «первой адекватной».  Рано следующим утром раздался ее звонок.
- Это фирма «радиогид»? После первичного шока я пропел:
- Нет,  это – радионяня.  Радионяня,  радионяня  - есть такая передача.

В офис «Интуриста» курьеры приходят позже начальства. Невольно заражаюсь манией величия.

-Даша, я понимаю, что вы палка, которая меня ударила, а не рука. И передайте этой Королевой, что она, мягко говоря, Наташа. Чтобы поднять на уши несколько человек – достаточно одной дебилки.

В «Демидове»  мне улыбнулись как доброй примете.
 - И снова здассте
- А что гиды сами не могут конверты забирать?
- По-русски их правильно писать через Н
На секунду в мозгу администратора включился таймер с сотыми и десятыми. Усмешка:
- Мы поняли.

Вы Татьяна в отличие от этой Татьяны мне не татьяните.

В паломнической службе заявил:
- Скамьи у вас православные, а вот столы католические, а кресла и вовсе протестантские.
- Почему?
- Скамьи – натуральные, столы из ДСП, а кресла  пластиковые.
- Ну, кресла-то из Китая.
- Значит буддийские.

ВГ на своем телефоне доказал, что Судьбин действительно существует - показал его фото.
Судя по профилю  гендерный  возраст его  лет 16. Только в это время гордятся следом помады на щеке. Потом такое стирают, и чем старше – тем лихорадочнее.

Когда болит колено левой ноги, а на ступне правой волдырь – не ясно, на какую хромаешь.

«Чайковский» - ресторан нетрадиционной ориентации. Даже на третьей двери внутри нет вывески, только внутри портрет композитора. С такой конспирацией лучше бы назвали его «Штирлиц».
               
ВГ о Лувре. Безобразие! У них нет никаких закрывающих документов! И даже по-русски не  могут объяснить почему.

Екатерина 2 коллегам
- Пойдем на обед в «Танжен»
- Для вас рестораны и отели – праздник, а для меня  – трудовые будни.
               
Раз в году не то что палка стреляет – даже Георгич ошибается. Для него число 11 роковое – ждали как-то с 10 до 11 матрешек, фаршированных водкой.

Она любит только себя и то без взаимности. Никто кроме нее не считает ее красавицей.
За отсутствием своего мужа ворчит на чужих. На меня, например.

Апрельский график меняйте – Завершинская в отпуске, так что обводите весь месяц в траурную рамку.

Я уже привык в одиночку отдуваться – у Завершинской то отпуск, членовредительство. Танька «золотая ручка».

ВГ, там, в канцелярии сотрудница старше нас всех вместе взятых – ворчала, что при Александре-Освободителе делопроизводство было лучше организовано. И я верю ее памяти!..

- Значит Вас, ВГ, можно приветствовать безнаказанно.

Она – однолюб. Любит только себя.

-Если вы идете с тарелкой в туалет, то в кафе, наверное, с туалетной бумагой?

Сказка «Овентал Хис тори»
Лифт, кабина которого гуляла сама по себе.               

Во времена России новой
Я перестал дам понимать
Зачем выщипывать вам брови?
Чтобы их снова рисовать?

Мы дожили до Нового года
Засыпаем не мы, а природа
Со стола все съедим и не треснем
К Рождеству похмелимся – воскреснем.

Китайцам по Хуанхэ, что я Бортко –
Им главное, что я – Владимир Владимирович!