Катька

Мурзин Сергей Валентинович
Наступило утро, и я проснулся. Нормально выспался. Ночью и с самого утра никто не беспокоил – все мои уехали на пару дней в гости к  родственникам.
Посмотрел в окно – солнце поднялось и потихоньку начинало разгораться в безоблачном небе. Начало лета, хорошо, тепло, птицы верещат, все вокруг зелененькое. Погодка просто шик. Это вам не зима, когда солнца не дождешься неделями.
 
Встал, хорошенько потянулся, прочувствовал, как тело наливается  энергией. Умоюсь после завтрака. Хоть это вроде не по правилам, но так ведь многие делают – и ничего, живы и здоровы.  В некотором смысле это даже логичнее, чем сначала мыться, а потом есть. Можно случайно испачкаться, капнуть, там, чем-нибудь на себя, в масло влезть.
   
Сходил на кухню, позавтракал. Пока ел, прикинул, что делать дальше. Похоже, день будет приятный. Еды навалом, делать, по большому счету, нечего, все важное и нужное успел сделать вчера. Побездельничаю в свое удовольствие. Хлопотать начну, когда мои вернутся. А пока превращу жизнь в сплошное наслаждение. Ну вот, план действий на ближайшее будущее в общих чертах составлен. Теперь умываться.

После подумал: пока не стало жарко пойду в гости к Катьке. У нее, похоже, все тоже уехали на несколько дней. Вчера вечером она их провожала, в окно видел. Традиционно в такие моменты она себя хозяйственными делами обременять не любит. Тоже, наверное, млеет от хорошей погоды и безделья.

Как я верно рассудил, Катька была дома одна и тоже не напрягалась ни по какому поводу. Сидела себе на стуле на веранде и в распрекрасном расположении духа немного с ленцой осматривала сад-огород, близлежащие окрестности и доступные участки ярко-голубого неба.

Привет, привет, рад встрече, я тоже рада, хорошо, что зашел, что нового в свете, в свете ж вот какое чудо, денек нынче великолепный, не сходить ли нам на речку, обязательно сходим, в общем, как и положено у приличных людей.
 
Признаюсь, Катька с самого нашего знакомства мне очень понравилась. Приятная во всех отношениях барышня, красивая, я бы сказал – породистая. Умная, с ровным характером, молодая, стройная. Похоже, я уже в нее втюрился, да и она ко мне распрекрасно относится.

Как она трется и мурлычет, выгибает спинку и подергивает хвостом – просто умиленье. И шерсть у нее такая ровная, гладкая и блестящая – глаз не оторвать.
      


Мурзин Сергей Валентинович, 13 февраля 2018 года, г. Королёв