Держи мою руку. Глава двеннадцатая

Ленкин
   В один из вечеров забежала Лорка:
-  Пойдём на выходных с ребятами потусим, помнишь, я тебе рассказывала, как с ними познакомилась(она рассказывала), они такие клеевые, компания супер.
-  Лар, а девчонки там есть?
-  А зачем?
-  Ла-а-а-ар??? Ты ненормальная?
-  Да они классные, и мухи не обидят, тем более я с ними уже тусовалась.
   Я сидела и думала: "А почему бы и нет? Развеюсь хоть",
-  Лорик, я согласна. Что нужно?
-  Ни-че-го, просто быть.
-  Ну хорошо. Ты как сама? - я спрашивала подругу а сама боялась, что она меня начнёт про Макса спрашивать.
-  А я что? У меня всё хорошо. Тебя вот не видно совсем, мама твоя сказала без выходных пашешь, чего так?
-  Работать некому, просят заменить.
-  Ну понятно, а то я уж подумала, может обиделась на что...
   Мы ещё потрепались о том, о сём и расстались, договорившись о встречи.

   И вот настал этот день. Мне предстояла встреча с компанией, где я никого не знала, но это было не впервой. Я настроилась на приятное времяпрепровождение и была уверена, что проблем в общении не будет, тем более с противоположным полом. Лорка пришла позже, чем обещала часа на три.
-  Ты что забыла, когда обещала быть?
-  А я с ними уже в лес ходила, мы шашлычки жарили, класс! Ну пойдём, ребята ждут у подъезда.
-  Забуханные?
-  Нет, ты что? Они клеевые, тебе понравятся.
-  Колись, подруга, у тебя там парень?
-  Да, Игорёк, я Вас познакомлю.
   Мы вышли. На лавочке сидело трое парней. Познакомились, поболтали ни о чём. Я поняла, что ждём машину. Подъехала «Волга», мы сели в авто.
-  Ларик, стесняюсь спросить, а мы КУДА? - прошипела я.
-  Едем к моему Игорьку.
-  Ла-ар, да ты что?
-  Да всё нормально, не боись!..
   Если коротко, то вечер был замечательным, ребят было много, одни уходили, другие приходили, но постоянно в квартире было четверо и нас с Ларкой двое. Пили слабое вино, по чуть совсем, и болтали, болтали... Ребята все были чудесные, ни мата, ни приставаний, ни вообще ничего лишнего. Лорик вела с Игорем себя как со своим парнем, со всеми вытекающими. При удобном случае я спросила:
-  А как там Макс? Что-то слышно о нём?
-  Нет, он как пропал так и пропал, да я и не вспоминаю.
-  Ну и Слава Богу! Но ведь Игорёк – это несерьёзно?
-  Нет, это просто лёгкие отношения.
   Ребята были очень доброжелательные, общительные и откровенные, а ещё с ними было очень интересно. Когда уже стало ну совсем поздно, Лорка сказала, что остаётся, на тот момент в квартире оставались Игорь, Лариска, я, и Юрик, который тоже готов был раскланяться.
-  Лор, а как же я? Как я ночью одна пойду?
   Лариска посмотрела на Игорька и тот ответил:
-  Оставайся, квартира большая.
   Я с надеждой посмотрела на Юрика:
-  А может ты проводишь меня?
-  Оставайся, - сказал тот, я живу рядом и сейчас уйду, а ты в зале ляжешь.
   На том и порешили. Я не раздеваясь устроилась на диване, прикрывшись пледом…
   Ларка, сильно изменилась за последний год: так просто вступать в отношения (близкие) изначально зная, что это не твой человек, хоть и парень замечательный, но всё же это не укладывалось у меня в голове.
   Утром, сварив на кухне кофе, пошла открыть дверь, звонили. Пришёл Юрка.
-  Юр, а давно у Лорки новая любовь?!
-  А это не любовь, они просто изредка встречаются.
-  Но они же…
-  И что? По-моему это нормально.
-  О Боже!.. - я была в шоке.
   Так и не дождавшись подругу, попив кофе, я ушла домой.
   Мы встречались с Лариской изредко, я её любила и за неё переживала. С ребятами стали часто проводить время вместе, они помогали развеять мою тоску. Написала Максу всё как есть, он ответил, что ничего против общения не имеет... Я скучала по нему... Смотрела на влюблённые, счастливые пары и сердце болело в груди, ведь я даже не знала, когда любимый в очередной раз приедет. Плавание уже закончилось, но он всё ещё был на Камчатке, а я в Одинцово, и когда дадут отпуск было неясно.

   А на улице всё цвело и пахло! Становилось тепло, скоро лето и мой День рождения... В тот день в магазине было очень много народа.
-  Ленка, мы даже за твоё здоровье, что ли не выпьем, в зале плюнуть некуда, не протолкнуться, - бурчали девчонки.
-  Не здесь, так в кабак завалимся, я угощаю...
   В центре зала стоял телефон и за ним сидела сотрудница стола "справок". Шум, сначала еле уловимый, потом всё громче и громче:
-  Лена-а-а-а... Я БЕЖАЛА, поняла, что это ОН звонит. Сердце выскакивало из груди, народ расступился:
-  Мне муж звонит, разойдитесь, - попросила я, а они... ни с места...
-  Алло! Любимый мой, из глаз брызнули слёзы... Я ТАК скучаю!
   Когда я услышала его голос, земля ушла из-под ног... Макс говорил и говорил, он понял, что я сейчас могу только слушать, и я впитывала каждое его слово: о любви, о нежности, о том, как он тоскует, как ему не хватает меня и, к сожалению, о сроках приезда пока ничего неизвестно.
-  А можно мне к тебе? Где ты живёшь?
-  Я снимаю квартиру, но маленьким, хорошим девочкам сюда нельзя. Жди меня и я вернусь!..
   "Только очень жди..." - вспомнились слова знаменитого стихотворения.
   В магазине стояла тишина, странная для такого количества людей. Кто-то из женщин вытирал слёзы, я развернулась и посмотрела на всех, и пошла, не проронив ни слова. Зайдя в подсобку в зеркало увидела маленькую девочку с зарёванным лицом. Я села на стул и не могла сдвинуться с места. Девчонки подошли ко мне:
-  Ленок, иди домой, мы уж как-нибудь доработаем.
-  Да нет, ничего, я в порядке, дайте мне минут двадцать и я приду. А в голове Его голос: "Ленкин, Ленкин, любимая..."
   Я хотела любить, любила всем сердцем... а КАК это? Спросите Вы? Это окунуться в чувство бескорыстно, шагать рука об руку и думать в первую очередь не о себе, а о другом человеке, быть готовым на самопожертвование, стараться стать лучше и ощущать счастье уже только от того, что ты любишь. Истинная ЛЮБОВЬ - одна на всю жизнь, и хорошо, кому дано испытать это СЧАСТЬЕ. Любить всем сердцем - это прощать все ошибки и двигаться вперёд, навстречу своему счастью, падая и поднимаясь, преодолевая все страхи и сомнения...

Фото из семейного архива.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/16/25