В гостиной наших Душ... -Дню св. Татианы от 25. 01

Тагора
   Здравствуйте  уважаемые! Я, ТаГора, рада приветствовать  вас  в этот особенный январский день!Сегодня,наш второй  выпуск  интернет-проекта «В гостиной наших Душ...»!               
   Со времен царской России, 25-ое  января российское студенчество празднует   День покровительницы студентов, святой Татианы – Татьянин День!25 января  -  не только День студента! На мой взгляд, это удивительная  Вселенская дата!    В этот день родился Владимир  Семенович Высоцкий  – актер, поэт, музыкант,без которого невозможно представить целую эпоху в истории нашей страны. Сегодня, ему исполнилось бы  80 лет (со Дня рождения)...                С каждым годом, без преувеличения,  количество поклонников  Владимира Семеновича  только растёт! Мы знаем, что каждая его песня  - это  исповедь, понятная  народу, а  каждая сыгранная   им  роль – судьбоносное  проживание  жизни, которой  веришь  от начала и до конца!               
К  наследию  таланта   человека  и гражданина Владимира  Семеновича  Высоцкого  все  чаще обращаются его коллеги – режиссеры,  артисты, музыканты, певцы, художники… В его честь – посвящают  фильмы, спектакли, концерты, встречи, выставки…
   Для меня,  мой Владимир Высоцкий  - вулканическая  вершина  таланта, в ком правда  жизни и творчества – это  космос  близкий и  далекий…, это вселенная  органика  «на острие…»  с  чувством  камертона, которое я слышу, чувствую, и на которое отзываюсь  Душой!               

  Сегодня, в "Гостиной наших Душ..." -  я прочитаю стихи, которые посвятила Дню святой великомученицы  Татианы  и  Владимиру  Высоцкому.
(Авторское чтение стихов:«Татьянин  день»,«Мальчик - Вова Высоцкий»,«К тебе, Володя, обращаем лица»,«Горизонт мечты»)
     ТаГора
     25.01.2018
     "В гостиной наших Душ...":               
   на СТИХИ.РУ  https://www.stihi.ru/2018/01/25/12289 ;               
   на YouTube  https://youtu.be/sOIjqVQNCFY