***

Вера Нижибецкая
13.02.18                22.08’

…,, Обтачивайте себя и свою жизнь мыслью, но желайте этого для всей Вселенной. Желая для всей Вселенной – вы желаете это и себе. ’’ – Иисус Сананда, Творец, Архангел Михаил, Пресвятая Мать и вся, желающая человечеству Пробуждения, Вознесённая Рать.
…И не гнобите себя за не гармоничные мысли, не создавайте их ещё больше, а просто растворите в Моём Свете и Любви…
…Здоровье – это взаимоотношения и разговор с Богом…
…Исцеление – стать Целым Единым с Богом…
…Доспехи Света и Любви…
…Всё человечество соткано из Света и Любви…
…Какими бы земными богатствами люди не обладали – но они самые бедные, - если не познали Бога…
…Счастье – это вибрировать на самых высоких (чистых) частотах – частотах Творца…
…Душа от ума, как на американских горках. У каждой Души – они свои…
…Ох, Уж Эта Вечность…
…И никуда, никуда нам от этого не деться :)…
…Хотите жить в Моей Благости – всё отдавайте и принимайте с Благо Дарением – раскрывайте свои сердца. Окутывайте Моей Благостью, Одаряйте. Запускайте Процесс Изобилия Благости…
…Вы – Творцы Своей Реальности…
…Порчи, сглаза, болезней нет – это Мои Знаки для тех, кто не слышит Меня.
…На самом деле ни какие земные богатства - приношения Богу не помогут войти в Царство Божие. На сегодняшний день - даже Покаяние, - если в себе не Познаешь Творца – Бога…
…Все вы – Моё Творящее Начало…

…Быть…Маяком…Творца… -  …В…Здесь…И…Сейчас… -
…Одухотворяйте материю…
…Не будьте информационной помойкой для своей Души. В первую очередь слушайте свою Душу – что ЕЙ надо…
…Какое вы после себя оставите Наследие?..