из Миньяра... разноцветные дни...

Олег Бондарь Аша
*продолжение - письма Володи из Миньяра

*орфография и пунктуация авторские


Привет, Алик!

Ты мне тоже долго не писал. У меня за первую четверть
4 пятёрки, один трояк (по фр.). Смотрел кино "Даки" -
законное. Сегодня пойду "Сова появляется днём", говорят
про бандитов. По пятницам в одиннадцать часов на коротких волнах
(31 м) слушай Би-Би-Си.Там выступала дочь Сталина.
Когда Саню провожали
я приезжал в Ашу, бабушку твою видел хотел к тебе зайти,
только домой надо было ехать.
В школе объявили конкурс на лучший рисунок,
я постараюсь первое место взять.
Где ты такие пластинки достаёшь, у нас сроду не достанешь.
Я вот на зимние каникулы к тебе приеду и тоже куплю.
Скоро я один останусь. Юрку тоже весной возьмут.
Я в библиотеке книги законные беру, журналы "Искатель",
там одни приключения и фантастика. В школе есть стрелковый кружок,
я записался, только ещё ни одного занятия не было.
больше писать нечего. Чао!


Привет, Алик!

Вчера у нас был вечер, девчонки подготовили.
Я пластинки носил: Бэбэл, "В эту ночь" потом
тома Джонса и др.
Сначала нам девчонки концерт показали, потом чаепитие,
а потом шейк долбали, и учителя молодые даже долбали,
у меня все волосы мокрые были, с пацанами
две бутылки выпили потом пошли с песнями к
Петьке Ярумчику (в нашем классе учится), потом я и Веня
Прижогин зашли к Валерке Ковальцу и ещё одну выпили.
Хорошо вечер прошёл! Я взял книги законные
"Американская новелла" "Сахарный рай" и "Тиран-Бан-дерас"
и ещё фантастику законную.
В нашей библиотеке взял "Смену" 1965 год.
Там рассказы законные, картинки законные и
детектив "След лисицы"
Больше писать нечего. Гудбай!
Сегодня на физике Клин говорит: я выйду
на пять минут в учительскую,
а пришёл через 25 минут. Они вместе с дереком выпивали.


Привет, Алик!

Сегодня 18-03. Я тебе фото пришлю в след. письме,
ты мне тожепришли свою. Новостей никаких нет, всё по-старому.
В библ. взял Э. По, Сэлинджера, Мир приключений 1965 год.
"Пепел" (помнишь, кино смотрели)
в "Советском экране " читал, скоро будут фильмы про индейцев
"Виннету - вождь апачей" и "След сокола"! Я достал
фото билсов из "Недели" за 1969 год. Они стоят
в клёшах и лохматые.
И ещё достал хорошие картинки.Сашка свои фотки прислал
мне с Юркой. Мы тоже свои пошлём.
больше писать нечего.
Гудбай! Чао! Оревуар!


Привет, Алик!

Экзамены я сдал хорошо одна четвёрка по сочинению,
остальные пятёрки.
За год две тройки по французскому и химии.
Ездил в Уфу, отвозил документы в Автодорожный.
Вечер у нас в школе не очень был (танцы, мы с Климом
шейк долбали пьянущие с дикими воплями.
На нас все учителя вытаращились. Они
сами были косые. Потом бродили по улицам.
В 5 часов домой приполз. Скоро
достану пластинку битлсов. Сейчас
на улице никого нету, только к ночи
выползают.
Я теперь хожу каждый вечер в Трест в бильярд
играем,в карты, кино смотрим. Ты ко мне
приезжай на днях, только в субботу
мы поедем в Уфу, а так в любой день можешь
приезжать.
Гудбай!

Я законную книгу брал у Шайнура
"Тигр в гитаре". Про эстраду в Америке,
там фотографии битлсов и др.


Привет Алик!

Письмо твоё получил в полной сохранности.
У меня новостей тоже куча.
Катались на льдинах около Берды.
Я чуть не утоп. Пока плыл льдина
два раза кололась, а когда я на берег
выскочил, она совем развалилась.
Потом на другой день  я и Пашка Кудеев
сели на товарняк (решили прокатиться) и поехали в Симскую,
а там не остановился, мы в Кропачёво, там охранников туча,
все с винтовками, чуть не накрыли. Мы сели
на другой товарняк и в Миньяр, но в Миньяре не остановился,
мы в Ашу, продрогли до костей, оголодались.
Из Аши на электричке домой. В 9 часов были дома.
Вот и прокатились!
Вчера был на именинах у Юрки. Были Бакланя Намир,
я и Юрка (одни) Выпили две белых, три красных,
три пива. Мы ничо, а Бакланя равяз.
Намиру в морду дал, Юрке палец ножом
на стадионе туалет разворотили.
Я у баклани взял пластинки. На плстинках фотографии.
И песни зверские. Я как послушал у меня голова заболела.
Я у Баклани попросил может он мне продаст
штуки три. Мы на субботнике шлакоблок ворочали,
наша бригада всех лучше работала, а потом мы бесились.
Бегали по всему Миньярсимстрою. Пришли в грязи до ушей.
Взял журналы "Ровесник" - (там картинки законные)
А ехать я хочу после 8 кл в Уфимский или в Челябинский
автотехникум. на май я к тебе приеду или 2-ого,
или 3-его. Возьми обязательно "Брошенная в бездну"
Больше писать нечего. Гудбай! Чао! Ауфидерзеен!
Оревуар!
PS. У Баклашкина взял ещё пластинки лучше тех.


Хэлло Алик!

Ты чего ко мне не приезжаешь. Я ведь числа 28-30 уеду
в Уфу сдавать экзамены так что как я приеду так ты приезжай.
Недавно мы ездили в Уфу мне купили костюм за
100 колов Я себе купил галстук заграничный
с узорами и пластинки законные.
Я каждый божий день купаюсь по 5-6 раз. Купаться
мы ходим к Отводному камню это около моста
где скалы отвесные. Ещё ходил на пруд
там ещё лучше на лодке катаемся.
На день металлурга напились было очень жарко
вот нас и развезло, ещё был на свадьбе
там напился под конец ещё кружку ерша выпил.
Вчера у Сизова выпили литр кислогану.
В библиотеке взял "Мир приключений"
Сегодня в кино пойду "Тройная проверка".
Ну больше писать нечего. Гудбай!


Хэлло, Алик!

Я домой приехал два дня назад,
мне сказали, что ты ко мне приезжал,
но я ведь тебе писал пред отъездом, неужели не дошло?
экзамены я сдал на две 4 и в техникум меня зачислили,
а кого зачислили с 8 баллами и выше должны отработать
!0 дней там в Уфе. Вот я завтра опять поеду
в Уфу и буду вкалывать. Числа 18 приеду.
Во время экзаменов общежитие было на
ремонте, так что мы с Петькой жили на квартире
у одного мужика 5 суток.
народу в техникум много поступает,
в один поток около 2 тысяч. экзамены не очень трудные.
Так что как только я приеду я тебе сразу напишу
и ты сразу приезжай. Гудбай!


Хэлло Алик!

В Уфе в общежитии я уже отработал. Всего 8 дней
а ещё два дня мне бригадир поставит, я с ним
договорился. Ты ко мне приезжай я теперь
всегда дома. В Уфе купил две пластинки
"Поющие гитары" и "Бременские музыканты".
Ты когда ко мне поедешь возьми маг,
у меня сейчас много пластинок хороших.
у меня в Уфе парень знакомый есть. Он
тоже поступает только в институт, так он мне
обещал американские пластинки достать.
так ты приезжай я тебе всё расскажу.
Гудбай.


Привет из Уфы!

Привет ученику 9 кл. Живу в Уфе 3-ью неделю.
Пока ничего. Уроки сдесь парные каждый день по три урока
(то есть шесть уроков).
оценки кое-какие есть. Ездил домой. Оттуда
привёз целую сумку набитую всякой всячиной.
У одного парня взял книгу про Шерлока Холмса.
Да, живём мы с Пашкой туровым на квартире у стариков.
Там живёт ещё парень, он уже на 2-ом курсе.
Живём хорошо.
Покупаю пластинки пока ничего сногсшибательного.
Ты там слушаешь на средних волнах любителей?
Я часто слушал когда был дома. Пиши
о себе, мне больше писать нечего,
девчонок ещё не подхватил.
Гудбай! 14-09.70. Гудбай.

Здравствуй Алик!
Сейчас у нас последняя неделя практики,
будем писать отчёт.
Остальное всё по-старому.
В пятницу пойдём в цирк. Престовление
"Цирк на воде". Завтра пойду в кино "Колонна".
Наконец-то дочитал до конца "Три мушкетёра",
а то всё брал и не дочитывал.
Ещё прочитал "Секретный фарватер" в порядке книга.
По вечерам ходим по улице задираем девок.
А про экскурсию ты мне не писал, напиши.
Ну больше писать нечего. Гудбай.
Стипендию получу брюки себе закажу в лучшем ателье.

*на фото - работа автора