Решительная натура

Андрей Пустынник
    Они пришли с работы одновременно. Игорь, упитанный брюнет с холёным лицом, помыв под струёй воды руки и ступни, переоделся в красные тренировочные штаны и белую майку, сел в кресло и включил телевизор. Прикрыв на мгновение глаза, он подумал: «Хорошо! Сейчас моя пышка Иришка приготовит вкусный ужин, покушаю – и станет ещё лучше!» Игорь умилённо уставился на красивую ведущую на экране: «Классная цыпочка! Жаль, что не моя!»

    Ирина, кругленькая шатенка с короткой причёской, приняв душ и облачившись в лиловый шёлковый халат, вошла в кухню и подумала: «Что бы сварить? Или пожарить? Ой, сейчас бы отдохнуть блаженно, лёжа на диване и вытянув гудящие ноги! Да кушать нечего. Игорёк голодный. Впрочем, я тоже голодная. Под ложечкой сосёт и в животе бурчит, как вода в забитой раковине. Но почему-то он должен отдыхать, а я на кухне раскидывать мозгами и вкалывать! Не пора ли и ему поработать головой насчёт ужина?»

    Рассердившись, молодая женщина открыла холодильник и увидела тарелку с рисом и жареным окорочком – остаток вчерашней трапезы. Как жаль, что тарелка была одна! Но не делить же её пополам: тогда ни Ирина, ни Игорёк не наедятся. А значит, к ним не прилетит хорошее настроение, и они обязательно поссорятся. Потому что когда они голодные, они всегда друг к другу придираются по всякому поводу. Особенно Игорь к её аппетитному животику. Всё гонит Ирину на фитнесс, чтобы согнать жирок. А она не хочет. Потому что хочет быть такой, какая есть. А не похожей на тощую соседку Лидию со впалыми щеками, которая всё время ест одни овощи и маниакально листает журналы о здоровье.

    Ирина нахмурилась и несколько секунд соображала. Потом решительно вынула тарелку, разогрела её в микроволновой печи и, нарочно громко чавкая, скушала со свежим помидорчиком. Но Игорь не услышал её заманчивых звуков. Потому что заворожённо глазел на стройную конкурсантку из программы «Споём и спляшем» и слушал её звонкий голос.

    Сладко потянувшись, Ирина подумала: «И ни капельки мне не стыдно! Ведь рис сварила я, курочку пожарила я, а вчера мы пришли так же - одновременно. Но всё-таки… Игорёк там голодный сидит. Вот именно: сидит! Ждёт, пока ему на блюдечке принесут! А сам с дивана не удосужиться встать! Устал, понимаешь. А я? Я не устала? Он целый день в офисе за компьютером сидел, стреляя в гоблинов. Да на обеде час в кафе, развалившись на мягких пуфиках, вкусной едой наслаждался и хорошеньких официанток разглядывал. А может, и заигрывал с ними, за пузико щипал, как меня когда-то. А я весь день на ногах, за прилавком, съела одну печенюшку и запила глоточком воды. И устала больше, чем он. Пусть сам себе готовит! Нашёл прислугу! Вот сейчас пойду и лягу на кровать. И усну! Имею право!»

    Ирина решительно встала с табурета, шагнула… взяла кастрюлю, наполнила её водой и поставила на огонь. Из морозилки вынула пачку пельменей и баночку сметаны. Посмотрев в тёмное окно, она вздохнула: «Пусть ест пельмени. Так и быть. Сегодня я его прощаю».