Вне сюжета - Стихия огня. Глава 11, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/01/23/1051

Миновав косу, мы прошли между двумя небольшими скалами, обогнули горный кряж и оказались у той самой избушки, что приютила нас после испытаний в пепельной пустыне. Рядом с ней теперь была ещё одна, похожая на первую, но меньше по размеру. К ней я и направилась.

Хитро поглядывая на Рыжика, я едва сдерживалась, чтобы раньше времени не раскрыть ему свой маленький секрет. Новый старый мир Пути был ещё немного не завершён. И я специально ожидала, пока мой воображаемый друг проснётся, чтоб позволить именно ему завершить всё небольшим, очаровательным штрихом. Дополнить мир тем, чего ему так не хватает.

Мы подошли к двери второй избушки.

- Как думаешь, что там внутри? - улыбаясь, спросила я.

Рыжик внимательно осмотрел дверь, но пожал плечами.

- Я не знаю. Честно.

Я тихонько постучала в дверь. За ней тут же послышалась возня, топотанье и пищанье. В деревянную дверь начали интенсивно биться и скрести.

- Они там, все в сборе, - таинственно прошептала я.

Рыжик отстранился от двери недоверчиво.

- Боже… Что там у тебя?

- А там, Рыжик, будущие маленькие жители нашего маленького городка. Ты верно подметил — я не могла разместить здесь его коренных обитателей. Но нашла достойную замену им! Открывай, не бойся. Они не опасные. Только сам отойди, чтобы не сбили с ног.

Рыжик поверил и осторожно повернул круглую ручку двери, отстранившись поскорей назад. Щелкнул замочек, и дверь, под напором изнутри, распахнулась сама собой.

Бесчисленная волна маленьких, разноцветных, головастых котиков ринулась из своего вынужденного, но недолгого заключения на волю.

- Ой! - отпрыгнул от неожиданности Рыжик подальше.

Котики пищали и мявчили, задорно перепрыгивая друг через дружку, словно разноцветные мячики. Они постепенно заполняли собой всю поверхность вокруг нас. Умилительное и необычное было зрелище.

- Мнда. Очень оригинально, - рассмеялся Рыжик.

Но по тону голоса я поняла, что затея ему нравится.

- У меня было не так много времени, - снова начала оправдываться я. - Так что… Знакомьтесь. Это КИСЫ. Они нужны для того, чтобы… Чтобы умилять и радовать, - замялась я. - Ну, я не знаю, для чего ещё они нужны!

Кисы быстро разбегались (нет, скорей — растекались) по тротуарам, газонам, деревьям и даже крышам домов. Они проникали в окна, двери, обживая безжизненные до этой поры помещения. В каждом доме было всё обустроено для жизни этих маленьких созданий — полочки и лесенки для лазания, кормушки с бесконечным количеством разноцветных драже (любимой пищей этих кис), курочки и яблок; колёсики и гамаки, пластиковые горки и ещё много-много крошечных мячиков, игрушечек… Я была почти убеждена, что мои кисы ни за что не будут здесь скучать.

Поток из избушки постепенно иссякал, и вот иссяк окончательно. Из дверей выбежали три последние кисы — голубая, красная и зелёная. Голубая и зелёная тотчас весело забегали вокруг нас с Рыжиком, мявкая и пытаясь догнать друг дружку. Кто из них кого догонял — этого нельзя было понять. Красная же сидела на пороге и смотрела на них… Не то строго, не то просто внимательно. Рыжик наблюдал какое-то время за этой троицей, а потом ахнул и промолвил.

- Тебе точно настучат, Бест! Эти трое котиков — они же прямо намекают на...

- А за что мне настучать? - спросила я невинно. - Это просто три кисы, случайно взятого цвета.

Красная киса вскочила, примчалась к своим двум сородичам, и, возмущённо мякая, погнала их куда-то в сторону первой избушки.

- Да-а-а-а, конечно, случайного, - передразнил Рыжик.

- Ну вот, - пропустила я его замечание мимо ушей, - теперь закончено создание нового мира. Он жив, и будет жить теперь другой, весёлой жизнью.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/02/01/907

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world