Запись в бортовом журнале

Слэйд
Я далеко, если мерить шагами.
У меня есть секрет, ты просто не знала,
Могу рядом с тобой улыбаться ночами.
Ты в меня обронила, когда забегала!

Потолок подняв до неба, тихо изучали,
Лежа, друг друга мы руками касались.
Мы видели звезды! Мы к ним и шагали.
Вот мысли и сердце с тобою и спаялись.

Ты все дальше и уже не ногами...
Безопасность в коварной пустыне искала.
Странное дело, находясь далеко - за песками,
Сердце и разум, пинаясь, тебя больше узнали.

И снова побрел я в город злосчастный,
Что устлан песками, где все забывали.
Я познакомился с каждой песчинкой,
А они хором к тебе идти заставляли.

Там оказался совершенно не нужен.
Я был лишним, где себе изменяли.
От жгущей жары безнадежно простужен.
Я видел их списки, имя тебе, здесь поменяли.

Услышав пески, заспешил я обратно.
Я спросил о дороге, но песчинки не знали...
Здешнее солнце постоянно бухало,
Проблюется, с любой стороны ожидали.

Утренний пляж с ласковым морем.
Надо, чтоб мысли твои, были такими,
А те штормы, что посланы горем,
Свои рожи о спину мою поразбили!

                12.-13.02.18.