Творческий голод...

Игорь Варгоцкий
   " Авторам посвящается"

Это не то, что писать не о чем,
Это не то, что нет мыслей,
Это не то, что нет вдохновения.
Потому как, все это иллюзия,
освобождаю от этого свою голову.
 Пустота...
Выражение философии Дзена.

А теперь, философии традиционного Буддизма:
Это то, что хочется постоянно писать обо всем.
Это то,что хочется пережить написав.
Это, то, что вдохновение есть.
Это кто то читает
Это кому-нибудь пригодиться.

 Стань наблюдателем в третьей точке.
В своих фрагментах "Катарсис", есть глава"Адвайта".
Попробую через данную практику, рассмотреть собственный процесс творчества.

Как предмет в школе, Русский язык меня не привлекал.
Наверное потому, что единичные педагоги сами не любят то, что должны доносить в знаниях.
А Литература интересовала только тем, что мне укладывалось в сознании,не нравилось писать сочинения.
Не было жизненного опыта который дает темы, а на заданные темы было писать скучно.
Но читал много и взахлеб, бывало всю ночь до утра.
Начинал сразу с Николая Гоголя, Александра Грина, Герберта Уэлса.
Когда читаешь мастера, сразу включается воображение, ты не только читаешь, но и смотришь историю, вместе с тем проживаешь ее.

Вдохновение у нас происходит всегда.
Вдох- новое- вение(веить, давать).
Вдох, оживаем.
Выдох- вышел вдох, умираем.
Господь вдохнул в нас жизнь и подарил вдохновение.
Творческое вдохновение- это когда Господь вдохнул в нас: настроение, мысли, тему.

Почему мы пишем.
Не скажу за всех, потому как не могу знать как у всех. Могу лишь говорить ограниченными категориями.
Случаются люди, которые в написании возможно ждут признание, известности, денег.
Эту категорию можно отнести к Тщеславию.
Что обязательно приведет к раздуванию ЭГО и взращиванию Гордыни.

Другая категория авторов, мне близка по Духу.
Освобожденная энергия, которая выливается в тексты. Вдохновение...
Информация которая накопилась, переживания которые хочется ощутить, чувства и эмоции которые хочется прожить снова.
Эта категория авторов благодарна своему читателю, потому, что он тратит свое драгоценное время на прочтение.

Мысли не покидают нашу голову, если только мы не находимся в медитации.
Медитируя, мы очищаем корзину, дефрагментируем.
Почему  бы не поделится нашим мышлением, читатель потом задумается, сделает выводы, или расслабится, посмеется. Мы для этого пишем, что бы менять настроение, а потом, записывать мысли полезно, учишься формулировать.
Записать их, потом перечитать, потом еще раз и еще.
Если мысли ничего не стоящие, глупые, то вы поймете, что у вас происходит в голове.
А если это что-то стоящее, то по читателям поймете на сколько тема раскрыта, на сколько это актуально и востребовано. В первую очередь,  ваше произведение должно нравиться вам, мало того вы должны быть влюблены в него, это же ваш ребенок, который родился под вашим усердием и с вашим участием.

Мне один автор написал: "Меня не интересует чужое мнение, потому как у меня собственное, я уже пятьдесят лет пишу об этом и не хочу возвращаться." Занавес...
Ну и напрасно, а меня интересует мнение людей, о том, что я пишу, мне это важно.
Не хочу быть лошадью с "шорами" и смотреть только вперед. Гибкое мышление желательно взращивать.
В этом и заключается гибкость мышления, когда мы формулируем то, что хотели донести, так как хотели, чтобы нас поняли и вместе с нами прожили.

Когда мы пишем, мы проживаем снова и снова то о чем пишем.
Потом перечитывая написанное, проживаем снова.
А когда мы перечитывая себя вживаемся в этот текст, хотим понять, что автор хотел сказать, то мы переносим себя в третью точку Адвайта и смотрим со стороны, как на произведение, так и на автора этого произведения который несет идею.
 И тогда появляются новые мысли, темы.
Мы начинаем редактировать, как ювелир снимает огранку драгоценного камня, который потом станет произведением...