Сочинение

Андрей Пустынник
       Я преподаю русский язык и литературу в средней школе  далёкого и никому не известного посёлка, окружённого дремучей тайгой. Учу детишек правильно говорить, писать и мыслить. Знакомлю их с творениями великих писателей и поэтов.

      Однажды я дал детишкам задание: написать сочинение на тему «Моя будущая профессия». Ученики прилежно исполнили мой каприз и сдали тетради на проверку.

     Читая опусы, я и довольно улыбался, отмечая глубину мысли, и огорчённо хмурился, видя ошибки.

     Почти все авторы сочинений желают получить высшее образование по специальностям экономист, юрист или программист. Чтобы навсегда уехать в большую цивилизацию и превратиться в солидный офисный планктон. И только один паренёк питает надежду стать пчеловодом. Пожалуй, именно его произведение я и прочту.
Моя будущая профессия – пчеловод

     В наш сумасшедший век суетливые люди всё больше и больше болеют. То гриппом, то аллергией, то депрессией. А то и просто жгут нервы из-за семейных отношений. Заставит жена мужа выбить ковёр, а он не может из-за футбола по телевизору – скандал! Жена бесится, муж злится, а нервы сгорают. А чем больше умирает нервов, тем больше болезней нападает на человека.

     Сколько же денег тратят люди на врачей и на лекарства! И лекарств выпускают всё больше! И всё с какими-то нерусскими названиями. И люди никак не могут взять в толк, что все эти препараты – сплошная химия! Она не столько лечит, сколько калечит. Не знают дремучие люди, что только волшебная сила природы может эффективно избавить организмы от всех недугов!

     Имя этой силы – мёд! Он полон витаминов и минеральных веществ. Мёд укрепляет здоровье и удлиняет жизнь. Мёд – это еда богов, как говорили древние греки. И кто питается мёдом, тот становится подобен обитателям Олимпа. Потому что, по сведениям некоторых учёных, мёд развивает интуицию и даже открывает уникальную возможность понимать язык животных и растений.

     Я люблю мёд. И стану пчеловодом. Чтобы дарить мёд людям. И они, кушая мёд большими ложками, перестанут принимать химические лекарства. Их организмы очистятся. И люди станут здоровыми и будут жить по сто двадцать лет. А ещё сладкий мёд успокаивает нервы. И муж с женой никогда не будут ссориться, если будут кушать мёд. И мама ни в жизнь не заорёт на непослушного ребёнка, если в её внутренностях будет творить чудеса целебный мёд.    

     Я получу профессию пчеловода в техникуме на станции Колючкино. Там есть общежитие с прикольными девчонками, где я буду жить все три года учёбы. И, получив диплом, отправлюсь на Алтай, где в селе у гор, поросших лесом, буду держать огромную пасеку. Алтай – это край чистой природы и быстрых вод, дающих начало великим рекам. Поэтому мёд, собранный пчёлками в алтайских лесах и полях, самый целебный и вкусный из всех медов.
 
    Я буду любить своих питомцев – пчёл. Окружу их заботой и вниманием, как беременную жену. А охранять пасеку поручу большому псу породы Алабай. Чтобы ни медведь, ни плохой человек – любители дармового мёда – не украли ни грамма божественного продукта и не попортили ульев.

     Как только я стану понимать язык животных и растений, я буду разговаривать с пчёлами, с деревьями и травами, буду впитывать информацию от них и переводить её на человеческий язык. И люди прочтут мои книги о природе. И станут добрее и веселее. Может быть, я стану таким же популярным, как ведущий программы «В мире животных» Николай Дроздов.

     В книгах я читал, что на Алтае живут долгожители и даже колдуны. Это неудивительно. Ведь они питаются мёдом. Я обязательно их разыщу и многому у них научусь.

    На Алтае я найду себе рослую жену – любительницу мёда. Она родит мне восьмерых ребятишек, как две капли воды похожих на меня. И наши дети тоже будут пчеловодами. Потому что это - удивительная профессия, приносящая людям радость и пользу».

    Мечтателю я поставил оценку «отлично». Конечно, он витает в облаках и во многом наивен, но в сочинение вложил душу. Пожелаю ему осуществить свою мечту.