Она

Светлана Гончаренко
Самая последняя проститутка из грязного борделя всем своим унижением и горем изломанной и никчёмной жизни искупает грехи мира более страшной смерти на кресте.

Её крест - её боль, ежечасная смерть и ежесекундное унижение куда более страшны и велики, - да простит меня Господь за такие выводы. В новой цивилизации Лисбет Саландер - могила всех женских надежд. Как страшна участь женщины во все века! Не зря во многих странах мира считают, что родиться женщиной тяжелейшее испытание и настоящее горе на земле.

Самая чистая, самая хрупкая, самая чувствительная... Женщина вынуждена стать грязнее и мерзостнее всей земной грязи и слизи, сильнее и выносливее подготовленных к войне солдат, вынуждена отказаться от чувств и растоптать свои эмоции, чтобы победить нестерпимую боль, боль, которая будет сопровождать её от  первого вздоха, до последнего выдоха.

Боль женщины - проклятие мужчин. Всякий раз, возвышаясь над ней, он более и более теряет своё величие. Никакое достоинство не принадлежит мужчине, кроме одного - оберегать женщину от всякой боли, ибо ей выпала доля терпеть и страдать всю её жизнь. До конца.

Не ты ли бросал её на кровать или прямо на пол, хватал за волосы и грубо впивался в её тело сзади, заглушая её крик своим исступлением? Не ты ли оставил в ней неизгладимый след, став её первым? Не ты ли гордишься тем, что стал отцом её детей - её неутолимой боли - в беременности, в родах, в переживаниях за каждого ребёнка, рождённого ею? Не ты ли изрыгал на неё проклятья за то, что вынужден тащить лямку семейного быта, в то время, как тебе хочется шляться с друзьями в нескончаемых беспечных попойках? А, может, это ты замахивался на неё и бил? Или таскал её по полу и пинал? Уже забыл, как тушил окурки об её нежные руки в пьяном угаре? Забыл. А как ты складно материл её вагину, отрыгивая самые паскудные словечки, грязные ругательства, рождённые твоим падшим, развращённым умом? Ты совсем ополоумел, коль так скоро забыл, как вышел на свет из этого самого чистого места.

Во всей вселенной нет ничего чище женской утробы. Там сотворяется таинство зарождения новой жизни. Там обитает блаженство. Там воплощается душа перед приходом в мир людей.

Но именно её, чистейшую утробу женщины, поносят и проклинают более всего. Не это ли парадокс? Акстись, смертный! В ней - бессмертие!

Она обвешена ярлыками. Она обругана языками. Она ежечасно распята. И доля её - расплата. Вот только чья и за что?

Да только рождена она не для того, чтобы продавать своё тело или раздавать себя безмездно. Она не обязана искупать грехи мужчин и считаться грязной и порочной.

Женщина появилась в мире для гармонии и красоты, для любви и радости. Она - не святая. И не обязана быть святой. Она такая, как есть. Дитя природы и замысла свыше. Если позволить ей жить в соответствии с её внутренними потребностями в нежности и заботе, она сможет победить многие боли её тела и сердца, расцветёт и станет тем райским садом, Эдемом, который ищут все нескончаемые века.