Крокембуш с профитролевой начинкой.. часть четверт

Юрий Дихтяр
День третий.
Меня разбудили голоса и смех. Я лежал на кровати с балдахином, обложенный со всех боков подушками и укрытый красной шелковой простыней. Кто-то все-таки позаботился о моем бесчувственном теле и не оставил спать на холодном мраморе, на газоне или на дне бассейна. Чувствовал я себя просто замечательно – ни намека на похмелье. Я был свеж и бодр. И сразу вспомнил все, что вообще мог вспомнить.
У меня была надежда, что вчерашний день – просто какое-то феерическое наваждение, и на утро я проснусь в своей спальне, буду пробираться до душа, лавируя между коробками от пиццы, пустыми пачками от чипсов и пивными банками. А на кухне будет ждать гора немытой посуды. Все такое родное и понятное. И все пойдет своим чередом – работа, пятничные пивные экспедиции, кредит за машину, счета, телевизор. Сегодня мне это уже не казалось чем-то скучным и монотонным.
Но, как я понял, ничего не закончилось, и шоу будет продолжаться.
На тумбочке возле кровати стояли графин с апельсиновым соком и стакан. На стойке висело несколько комплектов одежды. Я выбрал футболку и домашний костюм песочного цвета, сунул ноги в мягкие мокасины, отпил сок прямо из графина и вышел в коридор. Оказалось, я нахожусь на втором этаже. Смех доносился снизу. Я подошел к лестнице в холл и увидел Алекса в коротком женском шелковом халате с вышитым драконом на спине и трех девушек. Они были прекрасны: высокие, длинноногие и грудастые. Одна была брюнеткой, другая блондинкой, а третья рыжей. Алекс что-то им рассказывал и они смеялись, так звонко и заразительно, что я сам невольно улыбнулся. Рыжая увидела меня и пошла навстречу, сияя белозубой улыбкой.
- Джек! Ты наконец-то проснулся! – она чмокнула меня в щеку. Блондинка и брюнетка сразу забыли об Алексе и стали щебетать, что они тут собрались проскочить по магазинам, что они взяли там немного денег и ключи от Ламборджини. Украсили мои щеки следами от помад и выпорхнули из дома, оставив за собой шлейф дорогого парфюма.
- Привет,  - сказал Алекс, - я даже не представлял, насколько ты предсказуем и некреативен.
- Ты о чем?
- Я об этих девчонках. Знаешь, как их зовут? Грета, Полетта, и Одетта. Не помню, кто из них кто.
- Почему предсказуем?
- Ты ещё не понял? То, что сейчас происходит – это материализация твоих фантазий о шикарной жизни. А три девицы с разным цветом волос – что может быть банальнее? Я бы даже простил белую, негритянку и азиатку. А вот это... Но они хороши, тут не поспоришь. Говорят, что ты няшка и жеребец.
- Врут, я первый раз их вижу.
- Сэр, - раздалось за спиной. - Завтрак готов.
Я обернулся и увидел Стефана в ливрее и цилиндре. И опять с каменным лицом швейцара. Мне уже не хотелось, чтобы какой-то лакей хлопал меня по плечу и пил со мной из одной бутылки. Если я был самым богатым человеком в мире, то Стефан – самым лучшим дворецким. Он знал, что, как и когда нужно и можно делать. Сказали – веселиться, значит – веселиться. Не сказали – делай свою работу. Беатрис я вообще не хотел видеть после вчерашнего. Довести до такого состояния замужнюю католичку! Надеюсь, вчера ничего такого не было.
- Где мне можно найти приличную одежду? – спросил Алекс, а то этот халатик…
- Гардероб по коридору третья дверь слева.
Пока Алекс переодевался в шорты и гавайскую рубашку, мы со Стефаном молчали. Нам обоим не хотелось вспоминать вчерашний день. Я понимал, как неловко он себя чувствует.

Стефан провел нас в столовую, где нас ждал совершенно неубедительный завтрак – на каждого по полтарелки какого-то супа, яйцо пашот, ложка непонятного салата, кофе и гренка с вареньем. Подозреваю, что суп мог быть из редкого вида черепах, салат из пупков пингвинов, а яйцо не куриное, а птицы киви. Но по вкусу – ничего особенного. Я бы предпочел стейк с жареной картошкой и бокал холодного пива. Но не стал устраивать скандал. Мы наспех поели, выкурили по сигарете, и вышли к бассейну. Ноябрем и не пахло. Солнце припекало, кроны деревьев были в листве, на клумбах цвели розы, на небе – ни облачка. Средина лета, не иначе.
- Меня жена вчера обыскалась. Сто тысяч пропущенных звонков. Слушай, а можешь сделать меня холостяком? Можно я поживу тут у тебя недельку?
- Я не знаю, что я могу. Вот в чем вопрос. Я не контролирую процесс. Возможно, это даже не я делаю. Может, какие-то масоны выбрали меня для какого-то магического эксперимента. Я не знаю.
- Вот! – поднял палец Алекс. – Нам и нужно выяснить, что ты можешь, а что – нет. Но сначала давай узнаем, кто же ты такой? Где здесь интернет?
- Наверное, везде. Пойдем в кабинет. Там был ноутбук, - хорошо, что здесь есть Алекс. Он просто генератор хороших идей.
- Пить не будем, -  это было утверждение, но вопросительные нотки я все-таки уловил.
Википедия сообщила нам много интересного обо мне. Оказывается, свой первый капитал я сколотил на Уолл-стрит, а дальше стремительный взлет. Я владел практически всеми крупными компаниями, начиная с Кока-Колы и заканчивая Майкрософт. У меня было сорок семь резиденций по всему миру, десяток старинных замков в Европе, несколько небоскребов, двенадцать яхт, шесть самолетов, самая богатая коллекция почтовых марок. Финансировал десяток университетов, несколько клиник, миссии в Африке и Азии, учредил кучу стипендий и премий. Фото с самыми влиятельными политиками и бизнесменами, со звездами кино и гениями от науки. Личная жизнь – был женат на дочери князя Монако, которая погибла при невыясненных обстоятельствах. Её фото мне ничего не говорило. Я видел её в первый раз.
- Офигеть, - только и смог сказать Алекс.
- Это точно, - только и смог ответить я.
Мы помолчали, я пробежался по ссылкам, но больше ничего интересного не выяснил.
- Знаешь, что я тебе скажу, - Алекс искал кнопку, открывающую бар, - у меня есть теория по поводу всего этого. Не знаю как, но твои важные мечты реализуются. Соотносительно твоих представлений. Ты так мало знаешь о жизни миллиардеров, что просто собрал все самое дорогое, что только видел где-то или слышал. Но это оторвано от реальности. Если бы ты был настоящим миллиардером, то в этом доме было бы народу больше, чем на матче Ред Сокс и Янкиз. Одной прислуги человек сто, толпа далеких родственников и всяких мажорных халявщиков вроде меня, бассейн просто кишел красотками в бикини, а ещё бухгалтер, юрист, советники, придворные шуты, цыганский хор, не знаю, кто ещё. Ты бы постоянно с кем-то разговаривал по телефону в то время, пока не ведешь переговоры вживую.  А тут только Стефан и Беатрис. Даже садовника не видно. Да где, черт возьми, эта кнопка?
Алекс стал снимать с полок книги и складывать их на полу.
- Прекрати, - остановил его я. – Сегодня я хочу разобраться. Хочу понять, что происходит. Я не хочу пить.
- Ладно, давай разбираться. Предлагаю проверить твои возможности. Открой ящик стола.
Я сделал то, о чем он попросил. Он был пуст.
- Теперь закрой.
Я закрыл.
- А теперь сделай так, чтобы этот ящик был набит баксами.
- Как?
- Я не знаю. Как хочешь. Представь себе ящик, полный зеленых бумажек.
Я закрыл глаза и попробовал вспомнить, как выглядит пачка долларов. Но голова была забита более глобальными мыслями, и я никак не мог сосредоточиться.
- Открывай, - сказал Алекс.
- Я еще не готов.
- Давай, я верю в тебя.
Я выдвинул ящик, и из него посыпались доллары. Было такое впечатление, что их засовывали туда, как попало, потом, когда они уже не помещались, их просто трамбовали, как вещи в чемодан, набитый до отказа.
- Это прекрасно! – воскликнул Алекс. – Идем!
Он выскочил из кабинета. Я сидел и рассматривал вывалившиеся на пол купюры. Алекс звал меня из коридора.
Я вышел.
- Закрой дверь. И представь кабинет, до отказа набитый деньгами.  Давай!
- Я не уверен.
- Да плевать! – глаза его горели адским азартом.
Я зажмуриваться не стал. Просто закрыл и открыл дверь. Кабинета видно не была. Просто стена денег. И она поплыла на нас лавиной, так, что нам пришлось отойти, освобождая пространство.
- Фантастика! – Алекс поднял с пола несколько банкнот, сверил номера, потер пальцами, посмотрел на свет. Купюры были не новые, они явно побывали в ходу, с перегибами, мятые, некоторые обмотаны резинкой, некоторые в банковской упаковке, всех номиналов. Попадались канадские доллары, евро, юани, какие-то деньги с носорогами, с птичками, архитектурой и портретами каких-то деятелей.
Мне подумалось, что я просто телепортировал в свой кабинет все деньги мира. Из банков, из кассовых аппаратов, из сейфов, бумажников и карманов.
- И что с этим делать? – спросил я.
- Можешь поделиться со мной.
- А с остальным?
- Не знаю. Ты можешь купить себе какую-нибудь страну.
Полный бумажник денег – это хорошо. Двадцать пять миллионов на карточке – это замечательно. Состояние, выраженное в сумме с таким количеством нолей, что мне даже было лень считать – великолепно. Но когда ты можешь позволить себе любую сумму, вплоть до бесконечности – это ничего. Это все не имеет никакой ценности. При бесконечности любое число стремится к нолю.  Я стал ногой отгребать те купюры, которые вывалились в коридор, но деньги все сыпались и сыпались.
- Помоги мне, - сказал я Алексу, и он присоединился, сгребая деньги в кучу. Наконец, поток остановился, и я закрыл дверь. И представил себе кабинет, такой, каким он был ещё полчаса назад. Открыв дверь, мы увидели, что все деньги исчезли, как будто их и не было. Осталась только куча в коридоре. Я подошел к столу и открыл ящик. Там было пусто.
Алекс посмотрел на меня с удивлением и разочарованием.
- Зачем ты это сделал? – и не дождавшись ответа вскрикнул: - Я понял! Все верно! Зачем тебе деньги, если ты можешь… Давай, пойдем!
Он схватил меня за руку и потащил за собой.
Мы опять оказались возле бассейна. Сели за столик.
- Я все понял! Схема «деньги-товар-деньги» утратила свою актуальность. Просто товар! Чего тебе всегда хотелось?
Я задумался. Мне особо ничего и не хотелось. То, что я мог себе позволить, я и так имел, а к тому, что не мог, был как-то равнодушен. Я никому не завидовал, реально оценивал расстановку фигур на доске, и понимал, что мой маршрут – маршрут пешки, и нечего даже фантазировать.  Нереализованные фантазии в конце концов проявляются плохим настроением, разочарованием в жизни, депрессиями и язвой желудка. К роскоши я был равнодушен. Даже в детстве единственной заветной мечтой была коллекция почтовых марок, которой бы не было ни у кого. И она, как я понял, сбылась. А для счастья мне вполне хватало маленьких радостей, причем вполне реальных.
- Ну, Джек, напрягись. Неужели ты никогда не мечтал?
- Я не знаю. Ну, давай, попробуем пистолет Элвиса.
Я закрыл глаза и представил золотой Вальтер с белой рукоятью и инкрустациями.
Но ничего не появилось. Ни на столе, ни под столом, ни у меня за поясом.
- М-да. Что-то не работает, - сказал Алекс. – А если что-нибудь попроще? Например, сэндвич с тунцом.
- Я не люблю с тунцом.
- Ты издеваешься? Давай любой сэндвич. И два пива. А то сидим тут голодные и трезвые.
Я даже не успел подумать, как к нам вышла Беатрис с подносом, на котором лежали четыре сэндвича и стояли два бокала с пивом. Она опять избегала прямого  взгляда и всем видом показывала, что вчерашний день должен быть забыт, как страшный сон. Поставила поднос на столик, слегка поклонилась и ретировалась.
- Интересно, очень интересно, - Алекс на минуту задумался, даже почесал в раздумьях подбородок. – А ну, давай посмотрим.
Он достал телефон и полез в интернет.
- Все ясно! – воскликнул он. – Я нашел! Неделю назад ты купил на аукционе Золотой пистолет Элвиса за сто сорок тысяч долларов. Ву а ля! Только это все как-то сложно. Почему он не появился прямо тут? Так не интересно.