Неразлучные

Вайт Майл
«Каждый день миллионы людей делают вид, что ходят на работу или заняты какими-то другими важными делами. Но на самом деле каждую секунду все просто ищут любви. Я хотел рассказать вам свою историю любви. Обычную. И абсолютно фантастическую.»

- Слушай, ну так много курить вредно же.
- Ты права, но все равно не брошу. Пытаюсь, конечно, но…
- Я понимаю, но можно же меньше, хоть немного. Ты так угробишь себя. Не хочу капать на мозги, но все-таки подумай…
- Я брошу курить только в одном случае. Прям полностью, – струшивая пепел с сигареты, он посмотрел мне в глаза и ехидно заулыбался.
- В каком?
- Если ты забеременеешь.
- Эмм… Что? Только не говори, что ты…
-  Точнее – КОГДА ты забеременеешь.
- Ну… рано же. Нужно на ноги встать, тем более ты же знаешь, что у меня сейчас твориться…
- Согласен. Но рано или поздно это все равно у нас произойдет.
Он курил предельно много, и порой меня бросало в панику, что это может ему навредить. Я не пыталась менять в нем эту привычку, да и не могла я скрывать, что ему идет этот задумчивый взгляд, когда он поджигает сигарету, как мило он расспрашивает, не дымит ли на меня, и как меня будоражил этот привкус сигарет на его таких родных губах.  Но вообще я никогда не понимала смысла курения, это же проявление слабости, зависимости. Вредные привычки мне не были присущи, и ему, как и всем мужчинам, нравилось это во мне. А сейчас… Сейчас я стою на балконе, прикуривая очередную сигарету, окидываю взглядом крыши домов этого города, города, подарившему мне любовь, делаю тягу и не понимаю, как мы могли все это пустить по ветру.

«Это история не о том, как мы жили долго и счастливо. Это совсем другая история.»

- У нас будет малыш? – он улыбчиво спрашивает и начинает гладить мой живот.
- Нет! Можем выдохнуть! – засмеявшись, ответила ему я.
- Будет-будет!
- Нет же.
- А я говорю – будет!
Он протягивает меня за руку к себе, обнимает и целует. Стоит ли мне говорить, что от этих поцелуев у меня исчезала земля под ногами?
- Все будет, - он положил свою руку мне на живот.
- Обычно мужики не за живот своих дам лапают!
- А мне нравится твой живот.
Я пыталась отшучиваться и отнекиваться, когда речь заходила на подобные темы. Чертова женская логика – отказываться, когда тебя охватывает запредельное желание согласиться. А он…Он продолжал гладить мой живот. Я и по сей день не понимаю, почему он так часто гладил меня по животу.

«Каждый день мы ищем любви. Но проблема в том, что нам кажется, что она должна быть похожа на поездку в парижский Диснейленд, хотя на самом деле это путешествие по дикой реке. И ты никогда не знаешь, куда оно тебя занесет.»

 Я прижималась к его груди, вдыхая его запах, и слушала очередной фильм. Никогда не хватало усидчивости и внимания досматривать их или хотя бы просто смотреть, и тем более с ним было, чем заняться и без кинематографа, но этот фильм я все же запомнила.  Это была романтическая комедия, сюжетом которого была история о том, как девушка уходит от парня к другому. Парень не отчаялся и пообещал ее вернуть, что, собственно, и делал на протяжении всего фильма. Забавный фильм, пропитанный остроумным юмором, грел душу, но не особо цеплял, пока главный герой не произнес своей любимой следующее: «Мы не можем расстаться, неужели ты этого не понимаешь? Это выше наших сил…Мы не расстанемся, даже если захотим.» Эти слова запали мне в душу. Конечно, я сопоставила эти слова с нами. Ведь сколько ссор и скандалов было между нами, а я сейчас лежу с ним абсолютно счастливая.  Я посмотрела на него и тихо сказала себе под нос:
- А мы ведь тоже с тобой неразлучные.

«Когда заканчивается любовь, мы клянемся никогда больше не наступать на эти грабли. Но проходит совсем немного времени, и мы сами их ищем. Эти грабли.»

- Давай! Давай ищи себе кого-то лучше! Но ты никогда не встретишь такого отношения к себе. Так, как я отношусь к тебе, – это редкость!
Прошло достаточно времени, и я могу смело заявить, что ты ошибся. После тебя я встречала парней, которые относились ко мне ничуть не хуже, а даже лучше, чем ты. Кто-то был невероятно умен, кто-то очаровывал своим  обезоруживающим чувством юмором и легкостью, кто-то был успешен. И, знаешь, они давали мне намного больше, чем ты. Суть в том, что все это мне попросту было не нужно. Мне никто так и не стал роднее тебя. Я больше не была той пусть и жесткой, но наивной девочкой, которая искренне верила в свою любовь и всячески пыталась за нее бороться. Я больше ни с кем не был такой. Ведь с тобой я была искренне любящей девочкой, которой просто не хватило опыта и мудрости сохранить эту любовь, и которая утонула в этом океане чувств, который нам так желают на дни рождения. Наверное, это и есть ответ на твой последний вопрос: «Почему так все получилось?». И прости, что на твое сообщение я отвечаю спустя два года. Прости, что ты никогда не прочитаешь этот ответ. Но мне тоже чертовски жаль, что все у нас так с тобой сложилось.

«Да, все ищут любви, но при этом боятся ее найти. Страшно привязаться к кому-то, а потом его потерять. Но расставание — это часть жизни. Это планета расставаний. Странно, почему нас в детстве этому не учат?»


Я из раза в раз возвращаюсь в тот самый район, где на каждом шагу кипели наши чувства. Мне кажется, он пропитан нашей историей. Наверное, так всегда происходит, когда ты любишь. Тебе кажется, что весь мир пропитан этой любовью. Все может быть против вас – обстоятельства, люди, ваши ошибки и поступки, но мир… Но весь мир всегда за вас в этой битве. И мы, неразлучные, в ней, постоянно выигрывая, в итоге проиграли. Ведь тогда так и не поняли, что любовь – это совсем не война. Тогда мы так и не остановились, разнося нашу любовь в щепки. И все, что я могу сделать сейчас - искренне верить, что ты счастлив.
Я заслушиваю на повторе песню Шер и пытаюсь ответить на ее вопрос. Верите ли вы в жизнь после любви? Хм… С самой нашей последней встречи я говорила себе, что все кончено, что чувств больше нет, и любовь ушла. Но нет. Любовь не уходит. Уходим мы. Из-за глупости, гордости, эгоизма, чужих, никому ненужных советов. Уходим мы, но не любовь.
Кстати, в конце того вышеупомянутого фильма, парень не вернул девушку, и главные герои все-таки расстаются. Конечно же, тогда я решила, что у нас будет совсем другой конец, а точнее – его и вовсе не будет. А сейчас… Сейчас я стою на балконе, прикуривая очередную сигарету, окидываю взглядом крыши домов этого города, города, подарившему мне любовь, делаю тягу и не понимаю, как мы могли все это пустить по ветру.