Жить вечно

Александр Левиафан
-Вообще, когда собираешься на светский праздник, представляешь многое, но точно не это. –начала Реола, благородная, но старая дева..-Я всё видела. Это было ужасно. Вначале Министр произнёс тост- шикарная была речь. Правда, после неё в одного из присутствующих словно бес вселился - он подбежал к ним и ударил Министра…
-Министр, министр -да сколько можно?! Мисс Джерманотта, пожалуйста, называйте его по имени! К чему все эти глупые клички? -негодовал Филип Грэр.
-Как вам угодно, детектив. Ну так вот, ударил он Джонатана, а потом подбежал к тому парню…Как же его звали…Ох, не помню…
-Кай. Его звали Кай.- вмешался агент Рейс.
-Ну да, так и звали. Так вот, он подбежал к Каю, вдруг остолбенел и начал кричать на него, а потом…
-А что он кричал? -не выдержал агент Грэр.
-Что кричал? Ох, разное… Моё воспитание не позволяет мне произнести этого, но я уверена, что другие тоже всё слышали и непременно передадут вам всё в деталях.
-Ясно. Что ж, продолжайте. -агент Грэр нахмурился.
-Да, он начал кричать на него, а тот подходил всё ближе и ближе к краю той крутой лестницы. Ох, бедный мальчик, он был ещё так молод…-Реола  заплакала.
-Вот, возьмите –агент Рейс подал ей платок.
-Ох, благодарю, Дрейк! -отозвалась Реола, звучно высморкавшись в платок.
-Так в итоге Кай упал? -бровь Грэра приподнялась.
-Да, да, но не просто упал, тот тип его столкнул, так сильно, что…-воспоминания нахлынули на Реолу и она снова заплакала.
-Ничего, не торопитесь. Видеть такое…-агент Рейс замялся.
-Он идеально подходил мне! -Реола стукнула кулаком по столу, за которым она давала показания и чашка имбирного чая, который ей принесли, опрокинулась.
-Я уверен, мисс Джерманотта, вы найдёте образец получше, он не стоит ваших слёз! -с улыбкой произнёс агент Грэр.
Скулы агента Рейса напряглись. Всё это начало вызывать у него отвращение, но он лишь последовал примеру агента Грэра и тоже улыбнулся ей.
Она посмотрела прямо ему в глаза, будто заподозрив фальшь, потом встала и быстро засеменила к выходу. У самой двери она остановилась.
-Я свободна? -спросила она сухо.
-Да, мисс…
-Реола, зовите меня так. Довольно формальностей. -Сказав это, она достала сигарету и жестом попросила зажигалку.
-Здесь не курят. -заметил агент Рейс.
Реола задрожала, затем одарила его взглядом, полным ненависти и запустила в него пачку сигарет, которую держала в руках, затем закрыла уши руками и закричала, что было сил, своим старым, но ещё довольно звонким и мощным старушечьим голосом.
После вновь наступившей тишины в комнату вошла девушка.
Волосы её были собраны в тугой хвост, помада была подобрана точно в тон синему платью. Она была высокой и стройной. Бледная кожа так и сияла в свете кварцевых ламп.
-Я провожу вас, мисс. -с улыбкой и безжизненным пустым взглядом обратилась она к Реоле.
-Уберись с глаз моих, сука! -Реола ударила её своей сумочкой.
-Следуйте за мной, мисс. -всё также с улыбкой, девушка взяла за руку мисс Джерманотту и медленно, но верно потащила её к выходу.
-Я буду жить вечно, мрази! Я буду жить вечно!- заливаясь истеричным смехом, кричала Реола, пока вместе с девушкой они не покинули комнату.
Агент Грэр выдохнул.
-Ну хоть кружку не разбила. -проворчал он. -Что у нас тут?- Грэр наклонился и поднял с пола пачку сигарет. -Чёрт меня дери! Да это же Парламент 1931-го!Хоть она и с приветом, а точно знает, что нужно курить! -сказав это, он разразился смехом, но агент Рейс остался серьёзен. Он посмотрел на Филиппа, пролитый чай, дверь.
-Это только начало...-пронеслось у него в мыслях.
Чувство отвращения усилилось.