Париж

Анатолий Синько 4
  Это произошло на моём приусадебном участке.Было начало лета и морковь,
посеянная весной,уже дала всходы.Я решил заняться прополкой.Небольшой участок
был выбран около забора,который был построен на хорошем кирпичном фундаменте,
с металлическими стойками,на которых крепился плоский шифер.

  Ничто не предвещало никаких сюрпризов.И вдруг раздался сильный грохот со
стороны забора,мимо моего колена пролетела большая кирпичная глыба,по всем
направлениям полетели куски шифера и на мой участок,перелетев фундамент
передними колёсами,залетает легковой автомобиль.Меня трудно удивить или
напугать чем- либо,ведь я служил в армии в разведке.От сильного удара мотор
в автомобиле заглох,дверь со  стороны руля открылась и я увидел человека,
одуревшего от алкоголя.Открыв наконец глаза и еле ворочая языком,он спросил:
"Где я?".Я отвечаю,что он в Париже.Он снова спрашивает:"Что,так быстро?"и
вываливается из машины на землю.

  Оставив его,прислонив к автомобилю,я пошёл звать ребят из станции по
обслуживанию,которая находилась недалеко от моего участка.С помощью разных
приспособлений вытащили машину с моего участка и оттащили её вместе с человеком
к себе в мастерскую.Дальнейшую ситуацию я не отслеживал.Чего только не бывает!

  А,впрочем,было продолжение.Я же не мог всё-таки оставить это без последствий!
Пьяниц необходимо наказывать,а также получить денежную компенсацию за нанесённый ущерб.Я быстро выяснил место его работы,а он был внештатный сотрудник ГАИ,
фото я сделал сразу,когда он залетел на мой участок,и отнёс в ГАИ. Привезли мне шифер и цемент.Конфликт был улажен.