Открытие врат!

Дианина Диана
Мы пламенем сердец своих почистим дом,
Что есть внутри,порядок наведем.Смахнем всю пыль,
Преграды, блоки растворим в любви.
И засияем изнутри мы чистотой и светом!
И жар сердец становится все шире и объемней!
И факелом сияем мощным мы на планете!
Теперь во внешний дом мы перейдем!
Почистим землю мы,умоем чистою водой землицу.
Гармонию внесем во все процессы!
Выровняем перекосы,дисбалансы уберем!
Запустим синхронистичность в движении духовном!
Нежною вуалью опускается любовь
На все поля,луга,долины,океаны,горы и моря.
На помощь нам киты,дельфины подключаются сюда
Кивают согласно головами и трели издают они!
Слезы выступают на глазах моих,
Ответную любовь нам шлют они!Волна коснулась сердца!
Нас гармонизируют они пением своим.
Такая благодарность к ним идет от сердца.
Блаженство разливается по телу.
Восторг души и счастье от этого единства душ,
От совместных действий!
Зову всех жителей планеты к нам присоединиться!
Эльфов,гномов ,фей,шаманов,род весь наш,что был и есть,
Что с нами пребывает вечно!Зову на помощь всех,
Помочь очистить дом наш от помех,
Что жить мешают в счастьи!
Тонкий план,друзья, что там,зовем и вас!
Чтоб Чистотой сиял наш дом!Чтоб в радости все жили
И в единстве с природой матери—земли!
Медведи,лоси вышли на опушку
И рядом зайцы выстроились в ряд.
Для вас,для всех леса взрастим иль сохраним мы их,
Где есть необходимость в них.
Состояние улыбки у меня внутри,снаружи на устах сияет!
Тепло,уютно мне ,блаженство тело заполняет.
На пике я блаженства пребываю, любовью истекаю.
Во мне нет слов,энергии я пропускаю.
Течет все плавно,нежно,покой несёт собой и свет!
Благодарю я всех друзей,что энергии свои нам шлют!
11.02.2018