В стране прилипчивых мужчин

Феликс Птицев
МАЙН ЖИЗНЬ http://proza.ru/2017/12/17/217

ЛЮБВИ ВСЕ ГЕНДЕРЫ ПОКОРНЫ
http://proza.ru/2018/07/06/86


***

кислотный дождик кислой рожи
меня весь вечер поливал
и в результате всё что можно
порвал


Да-да, кругом сплошь кислые физии. Ни тебе нормально обнажиться, ни как следует поприставать...


смотрел украдкой между прочим
тот парень в сторону но я
за х** поймал его поскольку
таких имел я до х**

***

 
Вычитал сегодня в инете: оказывается, у атеистов по сравнению с верующими ночной сон продолжительнее и крепче. Да неужели ни чёртиков тебе, ни ангелочков..?!

он крепче спал когда не верил
что его грешная душа
из хрен поймешь какого тела
пришла


***


Уж моя точно из страны сплошных прилипчивых мужчин! Судите сами:


этот парень в теме
чую по губам
только молвит слово
ощущаю срам

А ещё...

я прилип к мужчине
он залип на мне
жаль свою липучку
вымазал в говне


***

Фу-у! Но разве парням можно обойтись без анала?! А ещё орала, петтинга, ри...


римминг сделал парню
кончил сразу от
моего дыханья
методом зад в рот


***

я не отдался хоть просил он
и не подмылся хоть и мог
исполнить лишь одно желанье
но мне хотелось целых три...


Золотая эскортница рыбка уже устала быть у меня на побегушках, а потому...


стану стриптизёром
мне давно пора
выкинуть все шмотки
новые купить

***


Никогда не говори никогда! По гейским понятиям эта фраза про натуралов, потому как...


не думал он что станет геем
и будет жопою трясти
чтоб пригласить соседа васю
продолжить пьяный разговор


И как продолжение:

 
ещё надежда не погасла
исправить то что совершил
а хули он под натурала
косил

***

Вычитал цитату у Марка Твена: "Каждый, подобно луне, имеет свою тёмную сторону, которую не показывает никому." Ой, а я со своим каминг-аутом только её и показываю...


Ему признался в том, что гомик,
могу отдаться хоть сейчас.
Он лишь спросил: а ты успеешь
за час?