Новая реальность

Надежда Евладенко
Человеку всегда, чего-то не хватает...особенно, когда у него всё хорошо...
Он куда-то бежит бросая, свою Родину ,ищет  себе РАЙ ,место, где будет чувствовать себя более комфортно,думая,что у него на новом месте будет всё по другому,при этом забывает о том ,что мы живем волшебном мире, где он сам волшебник ...И, может менять не только своё субъективное пространство..но  и материальное...
Вчера  весь день порошил снег...сонное время ,когда ничего не хочется делать просто пережидаешь...
Вместе со мной ждала солнышка вышивальная машинка с пяльцами...
Да и муза мая где-то затерялась глубоко в заснеженной дали,сколько я туда не смотрела,так и не пришла.
Тогда, я взяла в руки пульт и отправилась в путешествие по городам...
Пролетела над Екатеринбургом (я там в Советское время училась немного знала город)посмотрела новостройки.
Потом посмотрела сверху Питер...заглянула в Эрмитаж .Погрузилась в красоту  на целых два часа ,детально рассматривая шедевры .
Ну разве это не чудо  в твоей квартире...? Путешествовать в реале лучше,скажете вы. Но там столько не увидишь...Не увидишь такой панорамы сверху,
И не остановишь время, чтобы всё детально рассмотреть.
Разве это не волшебство..? Потом смотрела Кавказ...Пятигорск..Минводы...
Да так размечталась, что захотелось мне уехать ближе к солнышку,
где цветут кусты гортензий и нет снега.
Снег шёл всю ночь,а утром Солнышко само  заглянуло ко мне в окошко.
И я увидела, что моя Гортензия  на окне набрала цвет...а Герани распустились пышными яркими цветами.
Заулыбались разноцветные листья Бегонии ...Перевела взгляд на стену ,где весела картина вышитая когда-то моими руками,
на ней  я нарисовала наши Дальневосточные сопки, с розовыми далями цветущего багульника...
Моя картина благоухала...под лучами солнца , повеяло весной и запахом багульника...
И я вспомнила,как нам ещё в детстве в школе говорили ,что человек красит место ,
тогда  ещё не было волшебного интернета, и мы не знали таких слов, как "виртуальное пространство" и фраз "сотворение новой реальности" ,
Мы все были привязаны любовью к своим родным местам, к своей РОДИНЕ.
Уезжать расхотелось...