Сказка маленькой воровки

Девочка Прасковья
я люблю твои голубые глаза и сиреневую дымку февральского тумана.
ты моя весна.мое утреннее мандариновое солнце.мои сердечки на полях в тетради по искусству. ты мое искусство. моя самая робкая и мужественная нежность. ты шелк и бархат. ты укус пчелы и трепет крыла бабочки. ты горечь цедры и кислая сладость мякоти. ты мой безумный и противоречивый мир.

мир ты навещаешь по утрам.еще звезды мерцают на разбеленном холсте неба,а от тебя,легкого и сказочного, остаются только соленые пятна на подушке. и почему я встречаю рассвет без тебя?

ты уходишь. к ней.

к ней,имеющей радость видеть тебя сонного и измотанного солнечными лучами настойчиво бьющими в окно. но кому так повезло целовать тебя в нежный лоб и завтракать за резным столом ,обсуждая прогноз погоды? кому повезло завязывать в меру строгий галстук и поправлять твои пшеничные волосы у виска?кому повезло слышать твой махровый голос и смотреть на улыбку первого весеннего дня?

самой счастливой.

самой счастливой на земле её можно назвать, пока солнце греет песок, по которому ты ходишь,пока солнце растит цветы,которые ты вдыхаешь,пока солнце ласкает деревья, которые укрывают тебя от моросящего дождя.

пока горит солнце-ты с ней.тьма зовет тебя ко мне.

ко мне, когда я чувствую ровное дыхание,когда я сжимаю твои длинные пальцы в своей руке,когда я с тобой-ко мне приходит самое большое счастье в мире.

в мире,в котором однажды не настанет утро,я буду самой счастливой.

утро забудет дорогу или заблудиться. но ты должен меня понять: я внучка сказочника,да и к тому же воровка похуже всяких. и когда я украду солнце,когда я стану самым ярким в твоей жизни,ты будешь моим вечным ночным дыханием,моей ночной жизнью.

ты станешь моим.