Ну как ты там?

Анна Галич
Ну как ты там,свободный мужчина? Где ты? С кем?
О чем теперь мечтаешь ночами? Кто или что тебе снится?
Я так сильно соскучилась, что в голове созрело более тисячи глупых вопросов.
Я так как и раньше пишу тебе письма и складываю в ящик стола. Нет. Они никогда не будут отправлены адресату и их никто не прочтет. Просто это единственный способ понемногу, по капельке "выстрадать" тебя. И знаешь, иногда мне кажется, что и вправду получается.
Ты нашол себя? И свой путь?
Если ответ "да" я искренне рада за тебя. Я ведь только начинаю искать себя. А это оказалось очень нелегко.
Кто она? Надеюсь у нее красивое имя. И глаза. Она добра, нежна и честна? Тогда я тоже рада.
Ты во многом был прав. Я любила тебя больше жизни, а должна была любить жизнь больше.
 Время идет, меняются обстоятельства, меняемся и мы. Вернее я и ты. Ты ведь свободный мужчина? Верно?