Все бабы, как бабы, а моя - Бобр!

Странник Призрачный
 Сижу в ВК, просматриваю группы, читаю неполезные статейки, пишу послания. И время уже за полночь. И тут....является ко мне ОНА! И пишет мне /это она так следит, чтобы я налево не ушел, ну и попутно по сторонам не смотрел/. Любая же так делает, да? Заходит, ловит твой онлайн - оп, ты попался! Тебя спалили! И сразу пишет тебе: ты же сказал спать пошел! И что ты делаешь? И с кем ты сидишь? И....еще 33 сотни вопросов. Потом, как водится, упреков 33 умноженное на три и, конечно, разрыв, скандал и на утро...
Ты свободен! /эту строчку спеть/
Так вот, является ко мне она, пишет мне...но! Все бабы, как бабы, а моя - Бобр! Она не сделает так, как принято и как там у вас положено. Она является и пишет:
- Ты почему не спишь и мне не даешь?
И я так сижу - хоп! В легком таком оху...смятении. И прокручиваю в мозгу - чем, когда и почему я нарушил её сон? И так невнятно выдаю ей:
- Не знаю, не хочу
И она мне так небрежно кидает:
- А я хочу, а ты не даешь! /и смайлы задумчивые и смеющиеся/
И всё, ты попал, пропал и....
Улыбаюсь и иду её укладывать, понимая, что
Все бабы, как бабы!
Зато моя - Бобр!