Минута молчания

Тапкин -Лейкин
- Вот, - сказал я Афанасию, - настал и твой час. В том смысле - последний...
Афанасий покивал, смахнул слезу, затем произнес: это хоть произошло быстро?
- За одну секунду, - подтвердил я. Бац! и все. В лепешку. Машина в крошево. Стена в вдребезги!
- Оставь подробности, - сказал Афанасий, - он деловито посмотрел на меня. - но когда думаешь приступать к восстановлению?
- Ну, - сказал я, - кусочек костного мозга я взять таки успел. Гистологическая экспертиза. Придется немного обождать. Лет пять-десять.   
- Афанасий сделался каким то уж совсем полупрозрачным и как бы завис. Должно быть обратился к своим нейронным сетям.
Пока он думал, я набрал на кодере свой уникальный номер.
- Ну, - сказало мое собственное отражение - чего тебе?
- Я замешкался. Собственно, моя электронная копия уже почти готова. Осталось проверить, все ли я в нее загрузил. Все прошлые реплики, мысли переписки в соц сетях, семейные фотки, какие то желания быть может..., в общем все то, о чем я мог забыть. А ненароком произойдет нечто нибудь подобное и что?
- И что? - Спросила меня моя копия.  -Э..., - протянул я, - ну я, конечно понимаю, что у вас там облачные дела и все такое прочее, вдобавок плюс все вычислительные мощности небесных, так сказать, сопроцессоров, но! Но все ж таки мне бы хотелось жить таки и дышать как сейчас.

Замерцал вышедший из небытия Афанасий.
Я повернул экраны напротив друг другу. - Привет, - сказал Афанасий. Эээ
- Таки с кончиной тебя! - Ехидно поздравил его мой Е-двойник, - через пяток лет вырастим тебя снова, не извольте сомневаться. а как научишься ходить и говорить, тогда
- Есть тут у меня мыслишка, - сказал ему Афанасий, только тсс!
Пять лет это много.
Учитывая новейшие разработки так всего две, три недели максимум.

- Ну что, есть душа? - Спросил я ни к кому конкретно не обращаясь, - ну хоть ты то ее видел?
- Душа есть энергоинформационное поле, - почти синхронно сказали мои электронные собеседники. - Что не доказуемо и в приборы никак не определяемо.

Я так думаю, что наверняка душа есть. К тому же мне не раз уже приходилось расставаться с собственным телом... Душа была похоже на месте. Либо это мои умозрительные заключения. Новейшая Философия. Что было раньше: душа или тело? Или все вместе?
В интеркоме заиграл прощальный марш, который написал я.
- Минута молчания, - сказал я, - почтим память усопшим вставанием.
Мои Е- собеседники дружно встали и все мы стали думать о вечном.