Спи, моя бабочка

Наталья Катаева-Вергес
      - У меня в жизни всё было отлажено: семья, работа, - сказал Евгений, - и вдруг откуда-то появилась ты… необыкновенная… воздушная…
      Марина нежно прикоснулась к его лицу и начала очерчивать брови, нос, губы…
      Он поймал губами её пальцы…
      - Я долго блуждал в поисках любви, и вот, наконец-то, Бог подарил мне встречу с тобой. Только теперь я понял, что нет ничего важнее этого…
      Она улыбнулась.
      - Знаешь, какое у меня любимое стихотворение?
                ***
             Я слушала скрипенье половиц
             И книги древних мудрецов читала,
             В окно глядела в голубую мглу -
             Там бабочка ночная трепетала
             С обратной стороны прильнув к стеклу.
                …
             О, если б ко всему, что мной любимо,
             В ночи безвестной я прильнуть могла,
             Как бабочка, сиянием томима,
             Хоть с той, обратной стороны стекла...
       Евгений улыбнулся.
       - Давай спи, моя бабочка, завтра на работу рано вставать, - он поцеловал её в плечо и замолчал.
       Вскоре Марина услышала его посапывание… А ей не спалось…
       Где-то вдалеке маячили тени из прошлого, но она отгоняла их. Сколько предательств, сколько боли пришлось ей пережить, но всё это осталось позади…
       Она радовалась тому, что он раскрылся перед ней, словно весенний цветок после зимней стужи… нежный, трепетный…
       «Это я сумела его отогреть», - подумала Марина, прижалась к Евгению и заснула.

       Отрывок из стихотворения Светланы Соложенкиной