Электрики

Владимир Соколов Хабар
Семен Ивкин поздним вечером шел домой, но на пути ему встретился столб.
-Послушайте, любезный, разрешите пройти!
Но тот молчал.
-Какой же вы широкий, однако, вас невозможно обойти!
 Опять тихо.
-  С чего вы взяли, что я задираюсь?!  Ничего я не задираюсь! Я смирный. Куда иду? Да, домой иду! Откуда? А почему  вас это интересует?! Так  с работы иду! Там был у нас корпоратив! Вам это интересно?! Да, корпоратив!  Сколько нас было?  Право, какой же вы любопытный! Трое нас было! Да, трое.  Витька Косолапов, Женька Трунов ну, конечно, и ваш покорный слуга. У вас иссякли вопросы?  Тогда пропустите меня -  дома детки малые ждут!

- О! Да вас уже двое! Как же вы похожи!  Близнецы что ли? Мне всегда нравились близнецы! Всегда удивляюсь, как такое получается?!  А у меня два мальчика: пять  и три годика! Такие смешные карапузики!

- Разрешите, я промежду вас проскользну, вы же не супротив? А почему вы третьего позвали? Он же мешает мне пройти между вами! И как похож на вас!  Так вы тройня близнецов?!  Это же замечательно, так редко бывает! Какие же счастливые ваши мама и папа!

- Но почему вы меня не пропускаете? Соскучились по мне? Да вы же меня совсем не знаете! Поэтому и хотите  со мной поговорить ещё?  Чем я занимаюсь? О, это секрет, но вам я скажу, потому что вы мне тоже нравитесь и не болтуны!  Это же надо - трое близнецов! Конструктором работаю! Что придумываю? Червяки черчу! Нет не тех, что на крючок накалывают! Мне таких червяков жалко! Как они громко кричат от боли!  А я рисую стальные, которые вращаются в редукторе. Что такое редуктор?   А вы не знаете? А вы кем работаете? Электрики?  Все трое? Светло делаете людям?!  Как это хорошо!  Всем нравится, когда у них  светло и тепло!

- По какому случаю  корпоратив?  Радость у нас коллективная – начальник посулил пообещать премию в конце квартала. До конца его еще далеко? Ну и что? Радость-то огромная!

- Какие же вы ребята хорошие, дружелюбные и всегда беседу поддержите! Жаль с вами расставаться. Давайте я с вами побуду до утра, завтра суббота – на работу идти не надо! Вот тут лягу. А вы мне еще что-нибудь расскажите, хорошо? Ну, вот и ладушки!

Ивкин улегся около столба и сразу заснул. Спал до тех пор, пока его не погрузили в УАЗик  патрульно-постовой службы.