Заблудшая душа

Моя Антарктида
Здесь давно обитают лишь тени былого сознания..
Темный Лес,а вокруг выжжен ум и умение видеть Любовь.
Души путают след,и полет вмиг прервав в МИРОЗДАНЬЕ
Хлещут кровью на пол,разбиваясь о скалы и боль.
************************************
Я один вышел в путь,мне не страшно,хотя..
В пасти Ада..я дышу.тихо так,чтобы тени и мрак не спугнуть.
Я привык видеть свет.Здесь он плавиться в муках сознания.
Я один вышел в путь,только путь оборвался и выхода НЕТ.
********************************
Здесь давно обитают лишь тени
заблудших,скорбящих,былых
Здесь лишь крики и стоны умерших
Мне теперь не вернуться в гниющее царство живых.
Не увидеть их душ не дотлевших.


Я один вышел в путь...вспоминая о жизни чудесной
Я не буду жалеть ,смысла нет да и времени нет
И закрыта мне дверь в царство манны священной небесной
И Любовь догорает так медленно тихо
только в ней был мой свет.