Опять улыбаюсь с Олежком

Елена Попова 11
На сайте  знакомств есть такое:
Одному из парней понравилось Ваше фото.
И спрашивают: Хотите узнать кому? Купите ВИП.
Я, конечно, хочу узнать кому и...
тюкаю на фотку  парня не глядя, мол понравился.   Ба!!! Написали:

20 апреля 2017
Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся!
Вроде как я ему это написала.
А я не писала. Я только на фотку тюкнула, что Да! Понравилась фотка. Вернее: Не ему ли я понравилась? Любопытство...

Отзывается...Олег ...50 лет...
Олег .... Давай! Пообщаемся. Добрый вечер!

Лена .... Добрый. До Киева 1км КАКОЕ СЧАСТЬЕ.

Олег .... Я в Днепре живу)))
А кого хочет найти такая красивая девушка?
(в скобках мои мысли ненаписаные)

Лена .... Спасибо за комплимент. Найти хотела взаимную любовь.
(во я даю. сразу! заява! а я такая.)

Олег .... Здесь????
(чел сильно удивился. а где её искать? любовь? в одноклассниках? в АТБ?)

Лена .... А что? Не взаимную я нашла аж уже несколько раз.

Олег .... Это как не взаимную?)))

Лена .... Вы меня удивляете. Вам точно 50 годиков?

Олег .... Точно))) В марте было))))
(смеётся он. не знает любовь не взаимную в 50 лет)

Лена .... А Вы на мобилке пальчиком тюкаете?

Олег .... Да.

Лена .... Тяжело. Я промахиваюсь

Олег .... У меня экран большой)))
(ржака у него постоянная))) весёлый...)

Лена .... А у меня наконец-то комп

Олег .... Что комп?

Лена .... У меня сейчас не мобилка. Могу МНОГО написать.

Олег .... Аааа....так пиши))))) мне)))

Лена .... Не ну нормально? все мои старики спят уже что ли.

Олег .... ))))

Лена .... будете у меня в папочке "молодёжь" 

Олег .... Спасибо за комплимент))))

Лена .... 145- м

Олег .... Ого))))

Лена .... с февраля 2014...

Олег .... Ленчик ты чудо!)))
(я чудо! я знаю. ещё я обаятельная, очаровательная итд. итп...)

Лена .... Знаешь что самое интересное... Деды моего возраста так не считают. (((
в основном молчат

Олег .... Я тебя уже хочу!!!))))
(блин... и ржёт... и  чего они все хотят? и почти сразу...некоторые...нет чтобы... пообожать сначала... или... что-то я уже не могу и придумать что...с этими... хочу)

Лена .... Я ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ

Олег .... Так и я

Лена .... вчера французу написала: РУССО МОРАЛЕ

Олег .... ))))

Лена .... понаписывал.. ничего не поняла....зато секс 2 раза было на слов...10. Он спрашивает почему?

Олег .... )))) понятно....

Лена .... мы ещё морале?

Олег .... Уже нет))))

Лена .... помнишь? руссо туристо... публика морале...

Олег .... Помню...конечно...



1 июня 2017
Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся! (опять...)

(две наши фотки рядышком. он первый тюкает. от скуки... оазвлекается?...хотя какая разница)



21 октября 2017.
Лена
Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся!
(ой ей ... третий раз фотки рядышком, а мы ничо смотримся... рядышком... на фотках)


Лена .... Абалдеть)))))

Олег .... Что?)))
(мужики все тормоза? даже весёлые. три раза фотки друг другу понравились...не абалдеть?)

Лена .... Ты чего такой МОЛОДОЙ?

Олег .... Я хороший
(как-то не логично ответил...)

Лена .... Верю.



7 часов назад
Лена
Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся!



Неужели будет 5-ый раз?
Лена
Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся!

Кстати...фотки у людей просто ужасные ...у некоторых...мужиков... мне прям захотелось фотографом стать.