Первоклашка

Женя Юкилга
И вот, по чудной случайности, лучшим фото для меня в этом дне становится наспех сделанное селфи у парадной.

Но  именно эта фотография всегда будет для меня лучшей, потому что на ней ты- моя маленькая Первоклашка.

Мы были весь этот важный день вместе, но так и не нашли времени,  чтобы качественно запечатлеть этот момент. А я ведь немного страдаю этой заразой современности. Что ж, начнём собирать что-то более ценное, чем лайки. Пусть все воспоминания останутся гораздо глубже, пусть прячутся не в разрешение кадра, а в его сути.

Мы целый час искали хлопушки для праздника. Ведь я, как "первоклассный косяпор- организатор", оставила их покупку на самый последний момент.

Ты идешь по улице и переживаешь, что все узнают в тебе первоклашку. Тебе так непривычен новый статус. Ты видишь вокруг много детей, также парадно одетых, машешь им рукой, как своей стае.

Твои туфли периодически спадают, ведь ты так их хотела купить, что проигнорировала немного размер, уверив меня, что все хорошо.

Мы едем раньше всех детей. Ведь ты не просто первоклашка, ты еще и мой ребенок. И теперь у нас с тобой на двоих одна школа, и я так хочу, что бы ты в нее так же влюбилась, как и я.

На улице пахнет булочками. Мы останавливаемся, покупаем три.
Они такие свежие.

В твоем рюкзаке реквизиты для конкурсов, в моей сумке аналогично. Начинает моросить дождь, но доставать зонты из сумок очень морочно. Мы начинаем быстрее идти. Твои чудные локоны все раскрутились. Но ты все равно сейчас самая красивая! Ты находишься в периоде предвкушения.

Ты помогаешь украшать зал, надуваешь шары.Ты делаешь это так хорошо, что мои коллеги удивляется твоим легким.

Начинается праздник, в зале полно людей, но я вижу со сцены твою улыбку.
Ты веселишься, вокруг тебя твои друзья .

Мне интересно, каким этот день запомнила ты. Что ты вспомнишь через 10 лет...?