Злоключения фантазера

Василий Кинстлер
                Зарплата - один из немногих,
                но истинных и старинных русских
                праздников, оставшихся нам от
                лет "застойных" и дней "застольных"

Я ликовал! В свои двадцать семь лет, распирая грудь тем гордым чувством,
что зовется молодость, я шел домой. Не в пивную, куда после работы волною
свежего "Жигулевского" смыло всех попутчиков. Не сманила меня и Люська,
наша грудастая крановщица, способная в отсутствии железо-бетонных конст-
рукций, запросто использовать создавшуюся паузу для подробного показа
нового лифчика, вначале на теле, а затем в руке. Звала, но я устоял! И
причиной тому была моя благоверная.
Вот уже два года, с каждой получки я пытался купить ей, давно обещанный,
золотой гарнитур украшений. И все постоянно срывалось. Ведь если покупку
обмыть заранее и очень добросовестно, то будешь святым человеком для друзей,
а они в свою очередь зашелестят полтинниками и соточками и в итоге ты проснешся
не дома, а в постели, с какой нибудь подругой подруги своего друга и все пофигу
и уже не золота хочется, а холодненького рассольчика, а денег как-будто и не было. Кончились не начинаясь! Вот тут то и просыпаются в нас Жюли Верны и Беляевы. Я конечно не исключение, врать умею, выжить надо!
Да, не пришел домой. Где был? В ментовке. По недоразумению  забрали вместо
другого. Деньги хулиганы отняли, когда за девушку заступился. И не помада это,
а кровушка моя, свято пролитая! И пожалуйста, не пытай меня как немцы Кошевого,
а дай рубликов триста на штраф, а то дело возбудят не разобравшись.
Сколько "подвигов" совершает современный мужик? Достоверно известно что два.
Один с аванса, другой с получки. Жена не разговаривала со мной неделями и
всячески наносила физические оскорбления, а пятилетний сын с её подачи обзывал
"золотоносцем" и от имени жены заявлял, что если не брошу пить, стану
"рогоносцем", мама это устроит запросто.
Итак, я шел домой! Именно сегодня я собирался все сорок пять тысяч р...
швырнуть небрежно, по гусарски на стол и тоном Рокфеллера произнести: - Иди дорогая и выбирай что душе угодно, но посолиднее, подороже. Не срами мою родовую фамилию Бултыхаевых! Иду, вслух репетирую. В пакете шампанское и шоколадка,
ну и машинка на радио-управлении для пацана.
Вдруг трогает меня кто-то за руку. Вижу, девчонка лет семнадцати. Глаза
заплаканные, говорит, говорит что-то испуганно и сбивчиво, аж обе груди
примерно четвертого номера трясутся, вызывая во мне сострадание и жалость.
Стал я её как мог выслушивать и успокаивать и поведала она мне...
Шла я с училища, стипендию получила, а тут два подростка в подворотне.
Ладно бы только сумочку с деньгами отобрали, а то за грудь лапали и в кустики прогуляться звали... Еле от них вырвалась, даже синяки наверное остались, вот посмотрите. Тут она подняла маечку и мое сердце стало стучать громче и чаще
от вопиющего хамства тех самых хулиганов. Девушка продолжала - почему такие как вы не пристают, а только всякая шушера? Не сколько не глазея на то место,
за которое её лапали, я переспросил уточняя, - А что, их точно только двое было?
Двое, дохляки-дистрофики, да они потом в сторону сквера пошли, бутылка водки у них была. Вы поможете мне сумочку с деньгами вернуть? Ради бога!
Думал я недолго, да и мысли увы, с богом не вязались. Черт меня побери,
хорошенькая, как богиня! Господи... чертовски аппетитная фигурка, а вдруг
потом...? Ну и так далее.
Пошел я с ней в сквер, распрямив то, что у других плечами именуется.
Двое то их двое было, но какие! Как человек семь...
Слезок у "моей" девчушки больше нет. Прыгнула одному из них на коленки и та же сказка, только теперь уже обо мне. Вот этот пристает с самой остановки, шампанским побаловаться зовет, хам!
Я даже повозмущаться не успел. Шампанское они без меня выпили, используя
мое тело вместо столика. Зубов не хватало штук пять, но выкуп за хамство по отношению потерпевшей заплатить пришлось. Все, что было в наличие.
В общем спрятался я в кустах и отсиживался до полной темноты, а куда идти таким красавцем? Когда выполз... тут как тут менты. Прямо моя ранешнея фантастика и в жизнь! Взяли под локотки и повезли для выяснения личности.
Домой только утром вернулся, они привезли. Поверила тогда мне жена. Впервые, но поверила, а я тогда в камере себя уже холостяком считал, думал уйдет она от меня.
Не ушла. И сыну запретила меня "золотоносцем" дразнить.
С тех пор вот со спиртным у меня полный разрыв и верность наиполнейшая.
Все, история моя закончилась дорогие мои. Теперь идите и уделите время своим детям, внукам, супруге и помните... Сегодня придумал отговорку, а завтра это
с вами вполне может произойти.