Мне никто не нужен из тех, кого со мной нет

Лина Гаврилова
Сегодня живу с настроением: "Мне никто не нужен из тех, кого со мной нет!"
Это самое лучшее и правильное, и честное, что человек может сделать.
Никого  нельзя   около себя  удержать и останавливать.
При этом взрослеть духовно и становиться выше.
Человек никогда не знает, на что реально способен. Какую радость способен пережить и какую беду. Все стремятся к радости. Но избранным выпадает переживать весь спектр. И утрату самого родного, и предательство самого близкого. И когда платят за добро злом. И одиночество. И отчаяние. Без этого опыта человек далёк от БОГА.
Как сказал Олег Николаевич Каравайчук: "Я постоянно чувствую, что мне кто-то помогает! После этого я просто не имею права не верить в БОГА! Просто не имею права!"
Кроме БОГА, у нас никого нет.