Зачем мне эта морока

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Зачем мне эта морока- разгадывать ваш приход?
Вы появились ненароком, оставив себе право на отход?
Шумно меня хвалили, а потом ушли?
На время мой мир забыли, потом тайной в Мой Мир вошли?
Меня тревожить не стоило, пройти мимо проще было!
Но вы не осторожничали, про осторожность забыли?
И что теперь мне делать, кому счет предъявить?
Ваше ЭГО меня задело и я не могу его забыть!
С грустью улыбаюсь, смеюсь глотая слезу..
Вас я не знаю... простить?.. не смогу.
Надеюсь, что дождь все смоет, солнечный ветер высушит сердца грусть.
Но кто мою душу согреет, пусть ее полюбит, пусть!
Ему подарю секреты, подарю радуги блеск..
Для него будут рассветы и звезд съезд..
Что это такое, я не знаю пока,
Но его тишину открою, она не будет жить одна.

Зачем мне эта морока- разгадывать ваш приход?
У вас другая дорога, другой в туннель жизни проход))


25.05.2016