Расследование

Беглая Лисичка
Солнце ярко светило и было довольно морозно. Мы вышли из дома Долорес. Снег хрустел под нашими ногами.

-Мне так её жаль. - Сказала я , жмурясь от солнца.- Всегда носилась с ней. А теперь Крис пропала и мы не можем помочь..
-Неправда- перебила меня Ли. - Пока полиция будет бездействовать мы осмотрим то место. К тому же у нас уже есть свидетель.

Тут на мой телефон пришло смс.

*не её ищете?*

Я встала на месте. На экране было фото, на котором Крис садилась в черную машину.

-Ты чего?- спросил Тео.
-Посмотрите.-  и я показала им фото.
-Твою мать.-  одновременно сказали ребята.

-Белл?Белл, ты чего?

Тут я очнулась от ступора и посмотрела на ребят. Телефона не было в мои руках, и никакой смс не приходило. Я списала все на то, что разыгралась моя фантазия.

Тут подъехало наше такси и мы отправились к дому Билла. Подъезжая, я уже заметила машину Дмитрия. Родители подарили за хорошую учебу. Такому сыну и не жалко.

-Здравствуй, Элизабет - услышала я как только вылезла из такси. -Ребята- Дмитрий кивнул им головой.

-Привет- смущенно ответила я.

 Тео и Дмитрий пожали друг другу руки, Ли просто улыбалась в стороне. Я заметила странный взгляд Ли, который мне не понравился. Она смотрела на Дмитрия своими маленькими глазками, которые мне хотелось в данный момент выколоть..

-Элизабет, ты идешь?- спросил Дмитрий
-А? Да, конечно.

Он повел нас через двор по другую сторону дома, где была другая улица. Мы отошли чуть от дома в левую сторону и я заметила телефон. Это был телефон Крис. Он был разбит, но не сильно. Я его включила. 128 пропущенных от мамы, 5 от меня и куча-куча смс от разных людей.

-Попробуй в фотопленке глянуть- сказал Тео. Иногда он говорит очень правильные и разумные вещи.

Я глянула в галерею почти не было фоток с того вечера.Крис в туалете. Крис с Тео. Крис с милым парнишкой. Крис танцует. Это было видео. Я включила его и развернула экран к ребятам, чтобы всем было видно.

*Крис смеется.
-Крис, пойдем потанцуем. - раздался мужской голос за кадром и появилась рука.
Она подала свою руку и пошла вместе с этим человеком.

На этом видео обрывается. Больше в телефоне ничего не было. Тут у Дмитрия зазвонил телефон.

-Да. Понял. Я скоро буду, мам, не переживай. - он убрал телефон.- Извините ребят, мне нужно уехать, но вы звоните если что, я буду рад помочь. У меня дядя в полиции работает.
-Хорошо.- ответил Тео.
-Пока, ребята, пока, Бел.
-Пока.- ответила я.

Дмитрий ушел, а мы остались, чтобы продолжить расследование. Все это давно стало похоже на детский детектив с хеппи эндом. Только вот все это было реально и мы не знали, чем все закончится, и вообще жива ли Крис.