Письмоносица-фейк? Это мое новое имя?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 05.04.2016


Как мне нравиться осваивать новые просторы социума и литсайтов. Обязательно найдется очередной умник, что меня порадует. Вот и сегодня мои мысли-Бродяги посоветовали поискать новые неизвестные сайты.

Написала я в поиске запрос: Литературные клубы. Нашла украинский ЛитКлуб. Сначала думала, что там только на украинском публикуют. У меня поэзии на мове совсем мало. Прозу я могу перевести автоматом, а потом редактировать смысл. Прошлась по авторам. Нашла несколько, что публикуют и на мове и на русском.  Полегчало.

Сижу смотрю Голос дети 2016, вижу почта прилетела. Оказалось на том сайте храбрец нашелся. Решил почитать мой олигарховский бред. Потом в личку мне прислал сообщение, что не верит, что я реальный человек... типа я фейк.
Давно в меня так не верили. Скинула ему ссылку на Автобиографию. Посоветовала ее прочитать и по ссылкам в социуме найти меня. А он мне пишет, что бы я ему прислала свое самое лучшее произведение...

Ответила вот что...

... И на кой мне это надо делать? Я вам дала ссылку. Идите и читайте. Лень? Тогда ждите, когда тут опубликую. 23.05.2016 будет три года моей регистрации в Стихи.ру. На мое имя создано 32 разных страницы на Стихи.ру и Проза.ру с чудесными именами. Я никому и ничего не доказывала, не доказываю и не буду доказывать. У меня шикарная биография, внешность в 57 лет на зависть женщинам и мужчинам, большая семья. Я сама себе хозяйка в своей бедности. Это вы для меня невидимка. А я реальный человек. И эта юмористическая страница-страна мне приснилась в августе 2013.


Пишу все это для всех моих читателей. Ваше дело верить мне или нет. Если вы живете во лжи, то это ваше дело и ваши пороки. Я живу честно. Я мечтатель, выдумщик, фантазер, мистик, юморист, лирик... но ко всему мной перечисленному, я очень честный и откровенный человек, которому нечего бояться и стыдиться. А то вот такие заявки наводят на мысль, что есть авторы, которым не нравиться чужой талант, чужая смелость быть свободным от пороков и преград. Начинают рассуждать про мою адекватность. Ваше дело напускать на себя тайну, прятать имя, лицо. Я не хочу прятаться.

Меня чужой талант радует, восхищает и порой вдохновляет.
А глупость веселит и улыбает.
Письмоносица-фейк? Это мое новое имя?


11.04.2016