мысли-бред

Ким Вэст
Движение вперед. Движение вверх. Что побуждает людей двигаться? Что побуждает людей выйти из своей зоны комфорта? Зачем у людей есть стойкое мнение о чем то, и почему так сложно им что то объяснить или доказать? Мне не понятно и  я не знаю с кем поговорить об этом и никогда не знала. Я так  много хочу поведать, рассказать, объяснить и одновременно выслушать, выучить, понять. Как жаль, что мои мозги запудрены различными романами, которых я начиталась еще в детстве. Что мне теперь делать с собой. С собой, когда я совсем не приспособлена к жизни в реальном мире. Учиться, познавать, вот единственный возможный ответ. А у кого учиться? Я думаю у всех и у всего. На своих ошибках, на ошибках и рассказах других людей. Учиться у природы, у колдунов и шаманов, у служителей церкви и у многих других. Учиться познать окружающий меня мир и самое важное познать себя.
Для чего? Для того, что бы наконец то стать человеком,  целым человеком. А не фантазеркой, живущей только в своих мечтах. Но разве мечтать это плохо? Нет, если мечтать о существенном. А в остальном смысла нет. Может я правда родилась не в то время и не в том месте. Возможно мне стоило родиться рабом  в Древнем Египте или Риме. Что бы ни думать и не мучиться правом выбора, а жить по повелению хозяина. Быть шлюхой или сборщицей песка на утеху хозяину. Иногда мне кажется, что мне подошла бы любая тяжелая работа. Я, по пути познания себя совсем потеряла страх и стыд.