Гимн графомана

Ираида Галахова
А я стихи и  прозу  люблю.
А я стихи и  прозу  пишу.
И в этой, этой слабости своей
Себе не откажу, не откажу.

Фигуры речи мне стучат в окно,
И тропы ждут, сюжетами заволокло
От края и до края моё небо.
Ведь  я  стихи и   прозу  долблю,
Ведь  я стихи и прозу люблю,
Что выйдет, я  не знаю -  быль иль небыль.

Смурной редактор вновь молчит в ответ,
Компьютер стонет, клавишам покоя нет,
И принтер очумел от перегрева.
А я  стихи и   прозу  долблю,
А я стихи и прозу люблю,
Границ фантазии не вижу я предела.

Я зубы потеряю и власа,
И забастуют ветхие глаза,
Но клад литературный я отрою!
И в этом есть и жизнь мои и смысл,
Мой памятник с незарастающей тропою.

А я  стихи и прозу пишу,
А я  стихами с  прозой дышу,
И в этой, этой  слабости своей
Себе  я никогда не откажу.
Ча-ча-ча...