записки 2016

Петр Кондратьев
15 июня 2016 день первый. Выдали 8 точек. Мои впечатления жена даже любезно вечером  выслушала.
Отель «5 Углов». Вывеска во дворе. Вход оказался с Загородного под вывеской ресторана «Хрень». Конверт принял ресепсионист с бейджем «Николай  третий».
Отель с понтовым названием «Бристоль» Расстаная улица, рядом Боровая-сортировочная...На стойке угостили шампанским. Горькое  послевкусие осталось на целый день. «Максимус» Конногвардейский бульвар 4 а вход с ул Якубовича. Зачем ее назвали в честь предавшего восстание декабристов? Площадь Труда ,сбоку кафешка «князь Великий» Для полного погружения в совдеп не хватало только конусов с соками по 10 коп, а цены как в «Астории». Бухгалтерша была настолько новенькая, что даже накладные видела впервые в жизни. «Софит» На вахте сидит тщательно отмытый бомж. Спросил – Где Александр? Он отвел в одну из комнат. Передаю через стол документы. Человек недоуменно их смотрит и ступорится.  – Это для Александра – говорю. – А я Андрей...В общем, передал ему.

Пунктуальный гид  - это негр-альбинос.

Ресторан «Суаре»
 -Присаживайтесь, сейчас принесу документы – сказала администратор.
- Ну раз я слуга 2х господ, то поем за четверых – говорю.
- Нет, тут зарезервировано – всполошилась  она.
Ходила долго.
- А вы кого ждете? Спросил бармен
- Мамаева и Кокорина – обещали повторить свой монтекарловский заказ.
Он сначала вдохновился поживой, но потом понял плоскую шутку.

В 27 автобусе бабуля спросила, где ей выходить на Мойку 2.
- А что там?
- Концерт.
- Не знаю там о зале, но если купите валерьянку – кошачий обеспечен.
Оказалось, ей в Капеллу на  Дятлова. А вроде наша, местная.

Начальство у нас доброе – дальше чем на .. не посылает.

Отель «Эрмитаж» Парковщик-гастарбайтер говорит посетителям
- Рецепш гоу? Нет? Якши.
Полиглот в одной фразе!

В троллейбусе кондуктор ворчит:
- Вас много, а я один!
- Это пассажиры индивидуальны, а кондукторы в одинаковой форме и все с женскими сумками.

Сходил в ресторане в туалет. На стенах фото знаменитых посетителей и средь них президент Белоруссии. Значит,  я поссал на брудершафт с Лукашенко!

На вахте в Петергофе меня записывают в журнал
- О, загранпаспорт - сразу видно, что из интуриста.
- Паспорт на перепрописке
- Шучу
- А..А у вас праздник – фонтаны  в первом снегу?
- ....
- Шутка.
В общем, отомстил.
               
В Петергофе нездоровая тяга к башенкам и всяким крепостным декорам. Я не видел их только на некоторых хрущевках.

Марина
Улыбались после отпуска мне криво
Я явилась в офис супер-стар.
Но восстановлены симпатьи коллектива –
Прошло время ...и загар.

Судя по тому, что дикие собаки бежали за моим автобусом от шоссе Революции до Ладожской – колбаса в рюкзаке сильно пахла.

В Музее Политистории администратор  по фамилии Оябрь.
Сказал ей:
- Если меня спросят -  в каком месяце в России начнется экономический рост – назову вашу фамилию.

- Она назвала вас молодой человек.
- И что в мой адрес Вас больше удивило – что меня посчитали молодым или человеком?

Укурьерился – это когда войдя в вагон метро ищешь валидатор.

Высокая диарея – это в Петергофе насрать на трезубец Нептуна.

В бухгалтерии артмузея хитрый тест на культуру – ступеньки в темном предбаннике. И коллектив за дверью ждет,  что вскрикнет споткнувшийся посетитель.

Ресторан «Садко» такой кич а-ля рюс, что вошел туда с поясным поклоном
-Исполать вам красны девицы и добры молодцы! Али не дадите мне грамоты закрывающие для приказа гостей заморских.

- За то, чтобы было больше интуристов. Точнее не их, а только их денег, а сами они к нам даже носа не совали.
Повисла  пауза.
-Ну за интуристов не чокаясь.
- Вот поешьте – это пирог «Штолле»
- Вы как-то неуверенно – пирог что ли...
- Вот еще с рыбой и с раками.
- Сраками ..Вы меня пугаете.

 Жуковского 3.  Бар «Синий Пушкин».И в самом деле его синим нарисовали, дантесы доморошенные!

Бортко-сын к отцу пришел
И сказала кроха
Син цихао -  хорошо
Без юаней – плохо