Ребята, живите дружно!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 10.03.2016г

В очередной раз решила я поискать новые мало известные литсайты и не просто сайты, а клубы. Нашла такой ЛитКлуб. Правил на Главной нет. Как публиковать тексты и сколько, нигде ни нашла. Увидела внизу страницы проходную ссылку сайта и написала письмо с вопросами. Ответа не получила. Сайт украиномовний, но есть и русскоязычные публикации. Публиковать можно Прозу, Поэзию и Инше. Что под иншим подразумевается- я не знаю. Но стала там публиковать свои письма-откровения-рассуждения. Для этой цели перевела на мову. Чтобы не делать лишнюю работу, перевожу автоматом, а потом вручную редактирую. Интерфейс слабый. С большим трудом загружаю и публикую текст. Постоянно выскакивает страница 502 с английскими буквами. Редактировать позже текст большая проблема. Так вышло, что в первый день я опубликовала по всем направлениям 9 произведений. Сайт показал сообщение вверху страницы, что можно только три текста.

И вот вчера и сегодня местные гении стиха и прозы на мови посетили меня. Один даже высказал, что довольно странно, что мне удалось опубликовать столько много за один день. Учил мовы, качеству текста и стихосложения. Написал, что в рунет не ходит. Я ему ссылку дала на Стихи.ру. Но зато обиделся, что я не захотела пройтись по его ссылки и прочитать текст про поэта Осыку. Все закончилось моей мудростью. Я им написала, что услышала и прочитала их просьбу... Пообещала публиковать три текста в сутки. Один предложил три текста на Форум. Я ответила, что подумаю. Но думать про это не хочу. Если так встретили, то что будет на форуме? И тогда я для них и для всех читателей, авторов создала этот текст......

Я хотела написать на мови, а потом решала, что не стоит жителям ЛитКлуба что-то доказывать и пылить словами мовы.

Ваш сайт нашла потому что решила в инете поискать сайты, которые называются Клуб. Многие авторы и читатели не могут понять, почему и зачем мне много страниц на разных литсайтах.

У вас свои цели в инете? У меня свои. У меня всего много. Я замужем была несколько раз. Детей у меня десять. У кого тут хотя бы половина от этого числа есть? Вы жили и живете как вам надо? Я тоже живу, как я хочу.

Да я живу в Донецке, в котором места хватает разным национальностям. Все они говорят на своем языке, но их объединяет русский. Моя мама родом из черкасской области. Поэтому я разговариваю на мови, как говорят там, как говорят в Донецкой области в некоторых селах.

Вот только есть умники авторы на всех литсайтах, которые считают уместным учить меня думать и чувствовать. Пытаются уличить меня в неточностях в моих откровениях, что я пишу про себя. Зря стараетесь. Я хорошо осознаю, что пишу и у меня нет скелетов в шкафу.

Почему? Потому что я не боюсь говорить правду сразу. Я ее не коплю на потом, для удобного случая. Я нашла этот сайт. Проверила, что тут публикуют ни только тексты на мови, но и на русском языке.

Да я перевожу свои тексты на мову автоматом. А потом редактирую текст в ручную. И что с этого? Почему я должна делать не нужную работу? Потому что кто-то решил, что он большой знаток мовы?

Удалять комментарии из под текста буду и пояснять больше почему не стану.

Сайт ни на столько известен большому собранию читателей, чтобы не уважать Письмоносицу, которую уже три года знают на самых известных международных литсайтах.

Мне нравиться знакомиться с новыми авторами, узнавать про их творчество, рекламировать своими стихами и прозой сайты. Разве это плохо, если про ЛитКлуб благодаря Письмоносицы Тани из Донецка, узнают читатели из других стран, литсайтов?

У меня есть еще четыре страницы на украинских сайтах... Твои Стихи, Эвиларт, Графоман, Клуб Поэзии. И там никто из авторов не считает нужным меня обидеть. На Эвиларте мои тексты постоянно в топе недели, дня.

Так что совет авторам...Ребята, живите дружно!


14.04.2016