Дполнение к смешуркам

Александр Блат
1***
Я поделился с другом, что довольно часто ссорюсь с женой. Он меня внимательно выслушал, а потом с раздражением сказал:
- Что ты мне все это рассказываешь? Расскажи это судье!

2***
Друг мне рассказывал, что даже сейчас, когда он уже далеко не молод, он по-прежнему пользуется успехом у женщин. Подыгрывая ему, я спросил:
- Как ты думаешь, у тебя было в жизни сто женщин?
- Я думаю - штук пятьсот, - ответил он.
Никогда раньше я не слышал, чтобы женщин исчисляли штуками.

16-3***
Я рассказал другу, что вчера в институте на танцевальном вечере мой дугой друг познакомился с девушкой по имени Циля.
- Как звать? - переспросил друг.
- Циля, -  повторил я.
- Кошмар! От одного только имени уже не встанет...

16-4***
Друг, в качестве ведущего, во Дворце культуры завода ВЭФ проводил молодежный вечер. В перерывах между танцами в вестибюле он с микрофоном в руке обращался к собравшимся с предложением выступить с сольным номером: спеть, прочитать стихи, сыграть на рояле, станцевать... И люди выступали. Я и представить себе не мог. что рядом со мной в этом зале столько талантов.
На следующий день я позвонил другу и выразил свой восторг по поводу того, как вчера на вечере он умело расшевелил молодежь, и в результате из сплошных экспромтов получился прекрасный концерт. Друг загадочно расхохотался... Оказалось, что все "экспромты" были тщательно и не раз отрепетированы.
- Главный мой успех в том, что ты этого не заметил, - сказал друг.

16-6***
Шли мы с другом по улице Стабу. Вдруг он остановился у какого-то дома, повернулся к нему лицом, снял шапку и низко поклонился. Видя мое недоумение, друг пояснил:
- Я здесь целый год не за что получал зарплату.   

16-7***
Моих сыновей и сыновей друга зовут совершенно одинаково
Друг пытался обвинить меня в плагиате. Но... мои сыновья старше.

16-9***
Зашел я как-то в холостяцкую квартиру друга. Беспорядок - страшный. Говорю:
- Ты бы хоть кровать застилал...
- Не успеваю, - отвечает друг, - идут одна за другой.

16-10***
Когда ко мне в гости приходили мои институтские  сокурсники, мы обычно развлекались тем, что устраивали всякие соревнования: кто больше раз отожмется от пола, подтянется на перекладине, присядет, перегнется через стул, кто дольше удержит "угол", отжавшись на спинках двух стульев, кто больше раз поднимет одной рукой 12-ти килограммовую гирю и кто дольше ее продержит на вытянутой руке, кто выше в прыжке оставит след на стене от мокрого пальца...
Однажды пригласил к себе друга.
- Я не приду, - сказал он.
- Почему? - спросил я.
- Да от тебя ж пока нормы  ГТО не сдашь - не уйдешь...

16-11***
Незадолго до окончания института во время дипломного проектирования мы с другом насчет чего-о крупно поспорили. Этот спор выиграл я и по условиям другу как проигравшему пришлось сделать за меня всю экономическую часть дипломного проекта.
Лучше б я тогда проиграл: с тех пор экономики я так и не знаю...