Время расставаний. Гл. 7

Валерий Ростин
          
                Ирина (продолжение).

  Считая раньше, что у них с Павлом, за годы их совместной жизни был замеча-тельный секс, Ирина потом не раз задавалась вопросом: а куда это всё потом делось и исчезло как дым. Куда?
   С Никитой всё было по-другому, здесь она вела «партию», и заставляла  его де-лать всё, как она хочет. Причём, их отношения начинались сразу с «интима», а уже потом, они полчаса разговаривали, и он в это время ласкал её, обнимая и целуя при этом.
  Для неё это было ново, но приятно.
 Сидя голой на Никите в позе «всадницы», она совсем его не стесняясь, чувст-вовала себя королевой, принцессой, владычицей человеческих душ, способной миловать, карать или награждать…
  Она чувствовала  себя «настоящей» женщиной вместе с «настоящим мужчиной», в любое время суток готовым к тому, чтобы доставить удовольствие своей повелительнице.
  С мужчиной,  молодым, пылким и сильным, которого она сама себе когда-то придумала, а теперь создаёт, как Бог создал Еву из ребра Адама.
  Она внезапно почувствовала, что секс для неё, это нечто большее, чем удо-вольствие, это смысл проверить, действительно ли твой партнёр на деле, а не на словах, «настоящий мужчина».
  И пусть Никита младше её, это даже хорошо. Она уже имеет большой сексуальный опыт и научит его разнообразить их секс и наслаждаться друг другом.
   Когда она увидела его глаза, в тот момент, когда впервые догола разделась перед ним, увидела его возбуждение и решимость, то была бесконечно счастлива.
  Это произошло через десять дней после  её «первого грехопадения», состо-явшегося прямо в салоне автомобиля, когда она, сгорая от страсти, буквально изнасиловала парня.
   В этот раз она пригласила его в их городскую квартиру, прекрасно зная, что Павел, сюда не приедет, потому что летом, постоянно живёт на даче в Монино.
  Оставив его одного сидеть в гостиной  и смотреть телевизор, она на «минутку» покинула его, чтобы принять душ.
  А потом, вошла в гостиную в своём коротеньком халатике, надетом прямо на мокрое тело, встала на середине комнаты на ковре и, распахнув халат, лукаво спросила:
  - Ну, как я тебе? Нравлюсь?
  Сбросила халат на ковёр, и несколько секунд позволяла ошалевшему парню любоваться своим совершенным телом. А  о том, что оно совершенно, она знала и сама, и об этом ей постоянно говорил Павел, когда они вместе парились в русской бане на их даче, и он хлестал её живот и ягодицы берёзовым веником.
  Правда, последнее время, она это слышала всё реже и реже, а теперь, когда муж спал отдельно в своё кабинет, то, не услышит и подавно.
  Оцепенение Никиты длилось с полминуты, потом он ничего не сказа, резко встал с кресла, подошёл к ней, поднял на руки и понёс в спальню, весь дрожа от страсти и желания.
  И секс у них получился ну просто обворожительный: страстный, нежный, с взаимными ласками и нежными словами…
  Потом было ещё два раза, и тогда, она вернулась домой на дачу к мужу и детям за час до полуночи, соврав Павлу, что она задержалась в галерее с молодыми художниками.
  И Павел, глядя на её уставшее лицо и круги под глазами, сделал вид, что по-верил ей. Но, после этого дня, он вообще перестал интересоваться, чем она за-нимается, где бывает, и с кем проводит время.
   Они жили одной семьёй, просто как близкие родственники, делая вид, что в их отношениях, ничего не произошло.
  Жили ради детей, а потом просто потому, что уже привыкли жить вместе.
  Павел занимался компанией, поднимая её на более высокий уровень, строил  свинокомплексы и птицефабрики, хранилища для зерна и для овощей, коровники и магазины в маленьких районных городах, и почти всё время находился на работе.
   Ещё он строил дома для своих работников, привлекая молодых, перспективных  специалистов: агрономов, зоотехников, ветеринаров, инженеров, экономистов и бухгалтеров, а главное врачей, фельдшеров и  учителей в сельские школы, чтобы удержать  молодёжь на селе.
  А Ирина жила своей жизнью, её картинная галерея стала одной из самых посещаемых в Москве, её знали в городе, и многие художники мечтали организовать у неё выставки  своих картин. Ей всегда оставляли билеты на премьеры в театры, куда она всегда ходила одна, и всегда страдала от этого.
  Когда, после их «ссоры», Ирина, собрав свои вещи, одна уехала жить в их городскую квартиру, Павел больше там ни разу не появился,  и даже не интересовал-ся, как его жена там живёт и с кем.
  Однако до самого развода продолжал оплачивать коммунальные услуги за квартиру и, как и раньше, ежемесячно перечислял ей на банковскую карту сто тысяч рублей.
  После развода с Павлом, все заботы о содержании квартиры, машин и галереи легли на её плечи, и она решила потихоньку вовлечь в это дело Никиту, на которого имела большие виды.
  Начав жить с Никитой как с мужем, она долго не решалась выйти с ним «в свет», потому что все её знакомые хорошо знали его, как её шофёра. Поэтому, она сначала наняла другого водителя, а Никиту официально оформила заместителем директора галереи. Приодела его, по своему вкусу, и тогда впервые пошла с ним во Дворец музыки, на концерт Стаса Михайлова.
   Когда влюблённый  «по уши» Никита, после её развода с Павлом, неожиданно предложил ей выйти за него замуж, Ирина в первый момент растерялась, а потом просто испугалась за себя.
   Одно дело  Никита - молодой, горячий, физически сильный, с кубиками мускулов на животе - её любовник, а совсем другое – муж. И она тогда, впервые задумалась, о своей дальнейшей жизни.
  Когда она жила с Павлом, всё было просто:  у каждого из них был свой, уже сформировавшийся мир, свои привычки, свои понятия, своё прошлое, уровень «насмотренности» жизни и образования.
  Книжки все уже были прочитаны, почти все концерты, которые они посещали вместе им стали уже не интересны, но зато оба уже умели говорить о том, что их тревожит и чётко формулировать свои желания и требования друг к другу и к миру.
   Как взрослые люди они знали, что отвечают за хорошее настроение друг друга, за сексуальную значимость партнёра, за ощущение нежного приятельства без финансовой нагрузки. Они просто существовали друг для друга, для детей, для радости и красоты.
   А как быть с партнёром, который младше тебя на двенадцать лет? Тут сразу возникает множество вопросов, если он постоянно будет рядом, и они будут жить вместе.
   Какие подарки можно ему дарить? Как не нагрузить отношения больше, чем он в состоянии вынести? Как распознать влюблённость и охоту? О чём можно спрашивать? Какие слова нельзя говорить? За что в их совместной жизни отвечает он? За что будет отвечать она? Как ему сказать, что какие-то его действия, её ранят? Как пережить шутки друзей и знакомых, о разности в возрасте и опыте? Как самой не пошутить обидно и не оттолкнуть его? Как реагировать на случайные встречи с его молодыми подружками, друзьями и знакомыми в кафе или на улице? Обращать ли внимание на то, что она всегда первой пишет СМС, и интересуется, где он сейчас находится? И вообще, кто, в конце концов,  должен  теперь покупать презервативы???
   С Павлом, у неё таких проблем и вопросов никогда не возникало…
  Но если она выйдет замуж за Никиту, который ей безумно нравится, то эти проблемы, сразу же возникнут.
   Думай Ира, думай! А годы идут, часы тикают и «сороковник» уже позади. А если за этими отношениями, пусть даже с отличным сексом, ничего не стоит? Тогда как быть?
   Да, соблазн вовлечься в длительные отношения, только потому, что Никита, ещё до конца не умеет формулировать, что ему в жизни кроме секса надо, очень велик, а ты его  молчаливое обожание и бормотание принимаешь за  те слова, которые тебе просто хочется услышать.
   Может, лучше оставить всё как есть, как вышло? Встречаться с молодым любовни-ком по вторникам, четвергам и субботам, меняя расписание раз, два, в месяц, развлекаться и получать удовольствие?
   А в оставшееся от любви время, зани-маться своим любимым делом, жить, радоваться жизни, кружить головы мужчинам, и просто быть счастливой, но в одиночестве…
  - Нет, нужно соглашаться! Хоть десять лет, но мои!
  И Ирина согласилась выйти замуж за Никиту.
   Сейчас ей, как никогда нужен был секс, у неё открылось «второе сексуальное дыхание», и Никита ей его представляет в полной мере, просто захлёбываясь от восторга, от её ласки и поцелуев.
  Раньше она никогда не считала, сколько времени занимает  их с Павлом сексуаль-ный процесс. А теперь специально считала, замечая, что он длится ровно столько, сколько хочет она для своего полного удовлетворения, а Никита, чувствуя её, ей просто помогает, получая, в конце, концов, невероятное наслаждение.
  А что? Она женщина в самом соку, и ещё может дать в сексе молодым женщинам!!!
    Начав жить с Никитой, Ирина совершенно не думала о своих детях, прекрасно зная, что они ни в чём не нуждаются, а накормить и отправить в школу их сможет и Клавдия, к которой Егор и Маша, относятся, как к родной бабушке. А она, в них обоих, вообще души не чает и постоянно их балует.
   Она начала строить свою жизнь заново, представив себя этакой принцессой Дианой с молодым тренером, или Элизабет Тейлор, в 73 года вышедшую замуж за молодого 28-ми летнего мужчину, влюблённого в неё.
  Она видела, что Никита обожает её, и просто влюблён в её тело, а она…
  Ирина, пока просто позволяла ему любить себя, испытывая к нему просто сексуальные чувства, словно самка, к молодому, сильному и борзому самцу…
   И ещё она поняла одну простую истину: самый важный орган в сексе – это мозг, и твёрдо  усвоила для себя, что никто кроме тебя самой, не несёт ответственности за твоё счастье.
   Когда она в полном достатке и богатстве жила с Павлом, она считала это счастьем, и даже не представляла себе, что самое лучшее, оказывается впереди. И оно, это лучшее, сейчас связано с простым, небогатым, но очень добрым и нежным парнем, которого зовут Никита…
     И от этих мыслей ей становилось тепло и радостно, как девочке, в первый раз влюбившейся в своего одноклассника в шестом классе.
  После каждого секса, где бы, он не происходил, исходя из её каприза, она никогда не забывала поблагодарить и похвалить своего молодого любовника.  Из «умных книг» она прекрасно знала, что мозг воспринимает комплименты, так же, как денежное вознаграждение за работу.
    Они, вроде ничего не стоят, но на самом деле, это ценная «валюта» - офици-ально ничего не стоящая, но настраивающая на успех, вселяющая силу и дающая поддержку.
   Когда человек чувствует, что ему благодарны, за что-то, он настраивается де-лать ещё лучше, ради самого факта благодарности.