Время расставаний. Гл. 6

Валерий Ростин
               
                Никита.

    Он навсегда запомнил этот день, потому что долгое время считал его одним из самых счастливейших дней, в своей жизни.
  В тот день утром Никита, как обычно, в назначенное время, подъехал к воротам дачи в Монино, чтобы отвести  Ирину Яковлевну, в центр города, где у неё в художественной галерее, проходила выставка знаменитого сибирского художника Николая Яшина.
 Она выскочила из  открывшихся ворот дачи злая, как фурия, раскрасневшаяся и, плюхнувшись на заднее сиденье «БМВ», черед дверцу, которую он едва успел открыть, резко сказала:
  - Поехали отсюда  скорей!
Несколько минут они ехали, молча, что было необычно для его «хозяйки», раньше она всегда интересовалась, как он до них добрался из Балашихи и чем занимался накануне вечером. И потому, Никита, осмелившись, тихо спросил:
 - У Вас что-то случилось Ирина Яковлевна?
 Женщина вначале хотела ответить что-то злое и резкое, но вдруг выпалила:
 - Это не у меня, а у твоего хозяина - козла, случилось! Достал он меня совсем!
   Для Никиты, это было что-то новое, за все эти годы, как он стал возить её, он ни разу не слышал от Ирины Яковлевны плохого слова, о её муже. Наоборот, всё только хорошее, тем более в разговоре с ним её водителем.
  Он предпочёл больше вопросов не задавать, а продолжал управлять автомобилем, осторожно объезжая все выбоины на дороге.
  Внезапно Ирина Яковлевна тронула его за плечо, и приказала:
  - Останови на минутку!
 Никита послушно съехал на обочину и остановился, ожидая дальнейших указаний от своей хозяйки.
  Она открыла заднюю дверцу, вышла из салона и, открыв переднюю дверь, села рядом с ним.
    Это тоже произошло впервые, за то время, как он работал у неё водителем, раньше, она всегда предпочитала ездить только на заднем сиденье.
   - Ну, что, едем? – вопросительно посмотрел он на женщину, сидевшую рядом с ним, внимательно смотревшую на него и видимо принимающую какое-то трудное для неё решение.
  - Подожди немного, - вдруг хриплым голосом произнесла она. – Дай мне твою правую руку.
   Никита послушно выполнил её приказание, и протянул ей свою правую ладонь.
  Ирина вдруг резко схватила её обеими руками и мгновенно вставила себе между ног, задрав при этом короткую юбку почти до трусиков.
   Он мгновенно почувствовал её горячую влажную плоть, понял, что трусиков на ней нет, и ему тоже  сразу стало жарко.
  Ничем не прикрытая женская плоть, пылала словно печь, и даже для неискушённого в любовных играх парня, сказала многое – женщина просто горела от страсти.
  Он словно обжёгся, ему стало немного стыдно за себя как за мужчину, и одно-временно за эту красивую ухоженную женщину, которая так неадекватно с ним себя повела.
  В первый момент он даже попытался выдернуть руку, но женщина крепко зажала её своими мышцами, и не отпускала. У него начало появляться желание и любопытство, что же будет дальше.
  - Этот козёл, твой хозяин, полночи тискал меня, целовал, пытался "трахнуть", но у него ни хрена не получилось. Довёл меня гад, до кондиции, а у самого так и не встал. И если ты меня сейчас не трахнешь, то  я разнесу твою машину на части, а тебя просто задушу, понял? – глядя ему прямо в глаза, вполне серьёзно проговори-
 ла Ирина, с блеском в глазах, и Никита понял, что она не шутит и немного испугался.
 - Ирина Яковлевна! – буквально взмолился он, поняв, что женщина от  задуманного не отступится.
  – Но, ведь, если Павел Григорьевич про это узнает, он же меня просто убьёт и с работы выгонит.
  - Плевать мне на твоего Павла Григорьевича, ты у меня работаешь, понял? Поехали! – она выпустила его руку, повернулась к сумке достала салфетку и с улыбкой протянула её смущённому водителю:
  - На, вытри руку. И вперёд!
  Они выехали на шоссе и, управляя автомобилем, Никита стеснялся даже посмотреть в сторону хозяйки, внимательно с улыбкой, наблюдающей за ним.
  Шоссе, идущее к Москве, пролегало среди огромного лесного массива, с высокими лесными соснами и по нему потоком двигались автомобили, в столицу и обратно.
  Увидев вдалеке, справа, один из съездов в лес, она приказала Никите свернуть туда.  Он свернул, проехал метров двести, чтобы машину не было видно с дороги, и по команде Ирины остановился.
  В тот же миг, Ирина оседлала его и начала поспешно расстёгивать молнию на его джинсах.
 Это было что-то невероятное: вихрь, вулкан, цунами, иначе это явление нельзя было назвать.
  Никита уже был готов к приёму её горящего тела и Ирина, сидя на нём, со стоном, начала  извиваться словно змея.
  Загоревшись, Никита стал ей помогать, поддерживая за бёдра, и их автомобиль, словно помогая им, тоже стал делать движения в такт, подпрыгивая на месте и качаясь из стороны в сторону.
  Со стороны это  было интересным явлением, и какой-то мужик, возможно грибник или дачник, проходивший мимо и обративший внимание сначала на машину, а потом через лобовое стекло на женщину, сидящую верхом на мужике, лица которого не было видно, в изумлении воскликнул:
  - Ну, вы ребята и даёте!!! – и пошёл к трассе на остановку автобуса.
  Получив удовольствие в первый раз, Ирина не остановилась, а совсем забыв о приличии, через несколько минут, откинув  оба сиденья, назад, заставила своего «новоиспечённого любовника», «трахнуть» её, как следует.
  И Никита, вне себя от счастья, позабыв обо всём на свете, наслаждаясь горящим, податливым телом, очень постарался.
   Когда они вместе закончили партию, Ирина, вдруг сильно застонала, крепко обняла парня и заливисто рассмеялась.
  - Господи, Никитушка, ну какой же ты молодец! Ты даже не представляешь, мой родной, как мне было хорошо. Ты же просто замечательный любовник! Я давно не получала такого удовольствия и наслаждения, спасибо тебе.
  - Это Вам спасибо Ирина Яковлевна! Вы сногсшибательная женщина! Просто супер! Я таких женщин ещё не встречал! – тут же ответил счастливый Никита, гладя её грудь.
  - А у тебя что, их много было? – лукаво глядя в глаза новоиспечённому любов-нику ревнивым тоном, тут же спросила она.
 - Нет, не много, всего две. Это были подружки сестры, они в общежитии жили, - честно ответил уже влюблённый парень, за что был удостоен длительного поцелуя и слов:
 - Можешь, когда мы будем одни, звать меня просто Ириной. Хорошо?
  - Хорошо, как скажете.
 - Ну, тогда поехали, у меня сегодня,  ещё куча дел. А то я тут, по-моему, слишком долго с тобой задержалась, - весело проговорила она и начала приводить себя в порядок.