Дневник сумасшедшего 144

Владимир Светашев
23 апреля 2012 года (9667) II.

Работа. Гайморит*. Начало лечения.
После завтрака пошел в больницу делать снимок в области носа. Снимок показал гайморит. Врач выписала мне антибиотики и специальный спрей «синуфорте», который применяют с недавних пор, вместо прокалывания (пункции), также выписала дополнительно специальные таблетки. В общей сложности лекарства обошлись в 2500р. с учетом покупки предыдущих спреев.
Неудобств не испытываю, и состояние в целом даже улучшилось по сравнению с предыдущими днями. Диагноз не вызвал расстройств и скорее даже помог кое-что понять, помог взглянуть на ситуацию с другой стороны. Преимущество в том, что вылечив насморк раз и навсегда я улучшу систему работы организма, по сравнению с его работой при частых соплях.
Около 11-ти часов мне сделали укол, от которого немного свело задницу. В течение дня ощущался небольшой дискомфорт.
К 16:00 я поехал на малиники продолжать работу по сбору подписей. Сделал 1 дом полностью в 2-х осталось работы на 30 мин. в каждом, и один дом доделал из прежних. В 20:30 закончил и поехал домой. На 8 маршрутке доехал до рынка, оттуда решил прогуляться пешком, слушая плеер.
Дома некоторое время почитал Гете и поделал физические упражнения. Сейчас немного почитаю и ложусь спать
отбой 0:15. 

* Нужно было просто не лазить в нос пальцами. И все. Никаких врачей, лекарств, проколов и пр. и пр. Не лазить в нос пальцами и не сдирать корки! + ежедневные промывания по технологии иогов. И все! Сука 4-е года я ходил как еблан, и не одна бл*дь не посоветовала мне этого. 4-е года! 4-е года, пока наконец я не допер взять книг по отоларинологии в библиотеке и во всем самостоятельно разобраться. Страдаешь гайморитом? пи*дуй в библиотеку и бери нужные книги! Не Гете, бл*дь, с Декартом! Отоларинология! Ото, бл*дь, ларино – логия! 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/12/2275