voluntary decay

Самаэль Номак Айрайт
   
   - Перед Вами белые стены. Что Вы видите?
   - Они не белые. Я чувствую грязную боль, которая витает в воздухе и оседает на них.
   - Хо-ро-шоо, - человек в изношенном белом халате потёр подбородок. - Есть место, где Вам становится лучше?
   - Запах гнили сводит меня с ума. - душевнобольной был совсем юн, но частые рыдания словно вытягивали из него всю свежесть, заменяя её несоответствующим его возрасту физическим состоянием.
   - В моей практике такого ещё не было. Это будет жестоко, но я признаю, что вы неизлечимы.
   - Я давно смирился.
   - С самого начала?
   - Не помню. Это будто длится бесконечность.

   Мужчина в потёртом халате начал ходить вокруг стоящего на коленях парня. Было настолько тихо, что каждый из них ощущал свой пульс. Сердце одного билось быстрее, чем нужно, а сердце другого - постепенно замедляясь, слово что-то в груди мешает ему разогнаться в полную силу.

   - Я старался избегать этой темы, но.. Есть ли люди, которые смогут позаботиться о Вас? Мы не можем держать Вас тут вечно.
   - Были. Они мертвы.
   - Все?
   - Абсолютно. - парень грустно ухмыльнулся. Мужчине в белом стало не по себе. -
    Я убил их в своей голове.
   - Вы больше не видели их?
   - Нет. Они стали для меня пустой обёрткой, которая блекнет со временем.
   - Вы не можете оживить их?
   - Мёртвый не может оживить мёртвых.
   - Себя Вы тоже убили?
   - Мне даже стараться не приходится. Я просто гнию изнутри.
   - Все анализы в норме.
   - Вы брали анализы моих чувств? 
   - Разумеется нет.
   - Потому что их нет. Я их убил. Убил. Я их убил! - парень лёг и начал биться головой о пол.
    - Что Вы чувствуете сейчас? - мужчина даже не прикоснулся к нему, так как знал, что он всё равно обречён.
    - Я чувствую гниль мёртвых чувств. Это кладбище, в каждой могиле которого убитые эмоции. Я никогда не выпускал их, они умерли, так и не выйдя из меня.
    - У Вас есть какие-либо цели?
    - Исчезнуть.
    - Вы никак не можете справиться с этим?
    - Мне это не нужно.
    - Я могу что-либо сделать?
    - Сожгите мой труп.
    - Я имею в виду данный момент.
    - Я убил всё в себе, думаете, не смогу заставить сердце прекращать биться?
    - Я схожу за успокоительным. - мужчина тяжело вздохнул и медленно направился к двери. "Интересно, сколько он протянет" - подумал он, зная, что к его возвращению уборщица будет отмывать пол от чёрного пятна.