Девушка Лето

Светлана Новикова 20
У каждого из нас, в силу каких-то индивидуальных особенностей или привычек, законсервированных навсегда стереотипов, свои представления о зиме. Я имею в виду не европейскую зиму, а нашу, обычную, Московскую. С морозами под двадцать пять градусов, метелями и снегопадами. А если у природы хорошее настроение - тогда зима - настоящая сказка! Вы поняли, что я имею в виду: когда снег искриться и все деревья покрыты инием и тоже искрятся на солнце. Вот летом-то, в жару ,(тридцать три градуса в тени), с большим удовольствием вспомнишь такой зимний денек.
Я, в силу своего пенсионного возраста, накуталась по самые ушки, и вышла погулять. И вижу, от машины идет к подъезду моя соседка - молодая красивая девушка. Первая ассоциация у меня возникла, глядя на ее одежду, что это - Девушка Лето. Наперекор зиме! Зимняя шапка, меховая курточка, теплые колготки, ботиночки на каблуке -  и мини-юбочка. Выглядело все это вместе очень красиво и стильно. Мне нравится нынешнее время, что люди ощутили свободу жизни. И болезнь советских лет постепенно уходит из нашего общества. Конечно, еще не одно поколение должно народиться, чтобы из общества ушел страх, и вернулась радость жизни, созидания, творчества, радость общения друг с другом. И первый признак раскрепощения и подчеркивания своей индивидуальности - это одежда. Да и зимой неплохо напоминать себе о том, что лето близко!