Для тебя просто Макс. Глава 15

Анна Абраменко
                (?)

         И когда это всё уже закончится? Или я так и буду здесь лежать, пока не умру от голода, связанная этими проколовшими меня до костей растениями или червями? Боже, я даже не понимаю, что меня держит и током что ли бьет. Что это вообще такое?

         Почему ты молчишь? Что ты шаришься туда-сюда: то уходишь, то приходишь? Поговори со мной!
 
         Ма-а-а-ма-а-а!

         Чёрт, это так мерзко для меня, стыдно, что срывается это «мама». Ненавижу, ненавижу это. Не слушай меня. Это как Бога зовет атеист, а на самом деле он не знает, чем заменить его в мучительные моменты своей жизни, в страшные моменты…

        Никогда не любила я своих родителей. Ни мать, ни отца. Они оба были людьми жестокими.  Сейчас, будучи человеком взрослым, я изменила свое отношение к отцу. Если раньше я его просто не уважала и боялась, то теперь я его презираю. Раньше, сама того не понимая,  я находила ему оправдания. Я даже жалела его в глубине своей души. Для меня он был такой же жертвой, как и все мы, дети. Жертвой моей матери.

        Даже будучи наивным ребенком, я понимала, что отец любит мать, причем какой-то ненормальной любовью. Потому что любить нормальной любовью такого монстра совершенно не реально.

        А-а-а-а-а-а.


        Маман этим пользовалась на все сто. Брутальный мужик, хамивший всем вокруг и практически постоянно вонявший пивом, на самом деле был самой ничтожнейшей тряпкой, какую только себе можно представить. Мачо! Ага.

        Родители словно соревновались между собой, кто обидит своего ребёнка сильнее. Изорвать в клочья рисунки дочери, принесённые с занятий в художественной школе? Хорошо. Ударить дочь при её друзьях по лицу? Ещё лучше! Мы, а у меня есть младший брат и старшая сестра, нас трое, жили в эмоциональном аду.

        Отец любил по поводу и без повода подзатыльники нам давать. Своей огромной лапищей! В глазах темнело и в ушах звенело, вот как это было. Однажды у меня нижний зуб раскололся во время такой затрещины, так сильно нижние зубы ударились о верхние. А папаша так об этом и не узнал никогда, я не сказала.

        Мать била сильнее. Всем, что под руку попадётся. Даже если для её гнева не было серьёзных причин, повод всегда находился, а отец никогда за нас не заступался в таких случаях, пусть и знал, что она была не права. За это ненавижу его до сих пор. Больше, чем в детстве.

        А-а-а-а-а-а.

        Я никогда никому не жаловалась на своих родителей, и не потому что боялась их. Я их, конечно, боялась. Но причина была другая. Мне было стыдно. О, это сейчас я думаю, что надо было бежать на край света от них, кричать из всех сил на всех углах, искать спасения. Но тогда такие мысли не приходили мне в голову. Я даже помыслить не могла, что так можно.

        Не подумай, что я тебе жалуюсь. Я не жалуюсь. Я не пытаюсь тебя разжалобить и всё такое. Мне вообще плевать, что ты думаешь. Я тебя не знаю. Прекрати только на волосы мне наступать, когда подходишь совсем близко. И плачу я, потому что устала терпеть эту боль. Потому что я ненавижу ждать непонятно чего. Сколько часов уже я здесь? Если я умираю, то почему так долго? Эта пронизывающая меня насквозь каждую минуту боль меня уже утомила, но она меня не убивает! А я хочу умереть прямо сейчас.

        А-а-а-а-а-а.

        Да что же это такое?




        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/03/10/219