Арсений Первый-галактический император. 4. 5-1. 2

Владимир Никитюк
Видя недоумённые лица собеседников, он пояснил:
- Дело в том, что этот инструктор – чрезвычайно взыскательный. Своё время очень ценит. Случаи, когда он предлагал своим ученикам повторные занятия, по пальцам можно пересчитать.
- Интересно, почему он мне это предложил? – спросил Арсений.
- Я вижу только один вариант: он счёл вас очень перспективным учеником. Так что не вы уж не разочаруйте его, пожалуйста!
- Постараюсь! Но у меня небольшая проблема есть. Напарник мне для занятий нужен!
- Да не вопрос! – улыбнулся Олег. – Вот Ивану надо спортивную форму подтянуть!
- А почему сразу я! – возмутился Иван.
- Потому что ты у нас самый отстающий. Вот и навёрстывай, раз удобный случай подвернулся!

Для Арсения начались замечательные деньки. Почти отпуск.
Отработка “домашнего задания” оказалась гораздо менее напряжённой, чем работа с инструктором. Поэтому отнимала гораздо меньше сил.
Но привычка жить, “заглядывая за горизонт”, никуда не делась. Поэтому освободившиеся время и силы Арсений тратил не на развлечения или расслабление. Он с удвоенной силой накинулся на предметы “общей программы”.
И это дало свои плоды. Даже Олег однажды заявил ему, что подготовка идёт гораздо быстрее, чем было намечено ранее.