На прочтение псалма

Никей
Проснулся я в испуге липком
Под барабанный грозный бой.
И был уверен я – ошибка.
Но это было и – со мной.

Я барабан был, палки – некто,
Он звал меня, дырявил, гнал
Влачиться за собою в пекло
В свой медный пыточный подвал.

Я рвался прочь – к правам, к свободе!
Но был он власть, а конвоир
Пихнул меня под ада своды,
Гвоздя хоругви под свои.

Но зрю – и прочь петлю от шеи
Не враг он и не оккупант:
Те язвы, раны, поношенье,
Всё – роз сладчайший аромат.

Утехи плоти, плен желаний,
Искал которых из младА,
Покров их сладостный и пряный
Меня настиг опричь стыда.

Не барабан я – арфа звучна,
Исполнена порочных трелей
И даже Фавн, не быв созвучным,
Забросил праздную свирель.

Мечталось – рай тот будет вечным
Без узд, вожжей – ура! Но вдруг –
Старик я, тьму теперь я встречу:
Прогнал меня мой добрый друг.

Теперь, не видя направлений,
Блуждаю здесь, блуждаю там
Заложником бесстыдной лени,
Без мачты парус, холмик без креста.