Неортодоксальный православный. Глава 37-38

Вадим Гукало
Неортодоксальный православный

Повесть Посвящается Александру Меню.

Глава 37     Возрождение России невозможно без молитвы и покаяния.

 Андрей остался сидеть  один на скамейке. Он сказал себе:  « Надо быть ответственным за свои слова и мысли,  заставлять себя молиться. Молитва это духовная работа. Надо говорить себе: « Надо» . Моя жизнь не должна пройти бесследно. Свою жизнь я направлю на то чтобы стать добрее, лучше, чище и умнее. Я должен приучить себя к ежедневному духовному труду, к  постоянной, простой и  сердечной молитве. Мне нужно научиться контролировать свои мысли и чувства. Я себе не принадлежу, я принадлежу Господу и Матери Господа нашего Иисуса Христа. Я знаю, что я всё могу в укрепляющем меня Христе ».
Андрею вдруг пришла в голову мысль, что Господь его вел по жизни за руку как отец маленького ребенка, многое  ему прощал.  Его глаза все время были обращены к земле, и он не видел, куда его ведут, что он должен делать, в чем его предназначение. Сейчас когда он поднял глаза, он ясно увидел свой путь и стал смотреть вперед. Он  твердо стоит на ногах и должен идти вперед сам.  Никто не сможет  смутить и сбить с этого пути. Он должен пройти через все испытания и закалить себя в борьбе с искушениями. Как и где это лучше  сделать?  В городе слишком много суеты, отвлечений, искушений. « Значит, решено: Еду в монастырь! Надо пойти в храм помолиться и спросить благословление ».
  Он решительно встал и пошел в церковь.   Внутри храм был почти пуст, лишь одна старушка обходила все иконы в храме. Перед каждой иконой она быстро крестилась, а затем также быстро прикладывалась к иконе. Андрей купил молитвослов и встал недалеко от иконы на аналое. Он открыл молитвослов и начал читать молитвы Пресвятой Богородице Деве Марии: Богородица Дева, радуйся! Благодатная Мария Господь с тобою... Его сердце вдруг наполнилось теплом, а из глаз сами потекли слезы. Слезы текли, текли сами по себе,.  теклиОн почувствовал легкое прикосновение к его волосам, как будто кто-то легкой рукой погладил его по голове. Он продолжал читать молитвы. Он стоял и его голову внезапно потянуло назад, а  затем вперед. Андрей  непроизвольно стал покачиваться вперед и назад. Это происходило без каких либо  усилий с его стороны. Он вспомнил, как ортодоксальные евреи качаются у стены плача, но это механическое покачивание было  помимо его воли. Он чувствовал, что с ним происходит что-то необычное.  Тогда он встал на колени и продолжил молиться своими словами.  Вдруг он почувствовал сильное духовное напряжение нервной энергии, которая коснулась его тела. Его сердце вдруг забилось очень часто, оно затрепетало, дыхание участилось. Он чувствовал:  чья-то высочайшая духовная энергия передалась ему. Это был дар. Он чувствовал большое напряжение в сердце и очень  сильное энергетическое покалывание на кончиках пальцев, как будто тысячи мелких иголок втыкаются в пальцы.
  « Господи, спасибо тебе за все, что со мной происходит, ибо я верю, что любящим тебя все содействует ко благу»,  - повторял Андрей, стоя на коленях.
 Он встал. Вскоре напряжение уменьшилось, его дыхание стало более  спокойным, сердце вновь стало биться в обычном ритме, покалывание в пальцах прекратилось. Андрей встал с колен и сел на скамейку возле стены,  Он был сильно шокирован, возбужден и никак не мог понять: «Что же  это было? Что  произошло?»
 Он еще посидел на скамье, пока совсем не успокоился и полностью не пришел в себя от духовного потрясения. Андрей вышел из храма и с удовольствием  вздохнул полной грудью свежего воздуха. Он был наполнен энергией жизни.  Андрей пришел в общежитие,  достал статью Рязанова, сел за стол и стал её читать:
   Духовное возрождение России невозможно без молитвы и покаяния.

«  Великое будущее предопределено России, в грядущую эпоху Водолея. Водолей - знак России. Преведущая эпоха Рыб в течении 2160 лет отметила космическим лучом Палестину и Аравийский полуостров. Эпоха Водолея начинается на рубеже тысячелетий и в течении 2160 лет  отметит космическим лучом в России Западную Сибирь и Алтай.
 Перед своим расцветом Россия прошло жестокие испытания в 20 веке, вольно или невольно было положено  много духовных, материальных и человеческих жертв.
  Законы Вселенной незыблемы. Закон Эволюционного Ритма гласит: Сначала – жертва, после – получение, и после – торжество духа.
 Закон Ритма утверждает: Мера движения вправо есть мера движение влево.
 Высокие духовные Энергии  отмечают территорию России энергетическим лучом в эпоху Водолея. Водолей –  женский знак. Движение женщин в России, их влияние на жизнь в обществе будет возростать. Девиз Водолея – Свобода. Её покровитель – планета Уран. России предначертана особая миссия и судьба – идти по своему пути, быть балансом между Западом и Востоком, дать миру пример сотрудничества, терпимости, искренней веры и общечеловеческой любви, дать миру новое сознание. Россия – женская душа, которой свойственны такие качества, как душевность, доброта, отзывчивость, щедрость, жертвенность, соборность, честность, беззаветная любовь и преданность.
  Духовный центр человеческой цивилизации перейдет  из Палестины и Аравии в Россию. Иерусалим и Мекка не перестанут  получать свои духовные  дивиденды, не перестанут быть духовными центрами притяжения для ортодоксальных христиан и мусульман. Но новый луч Космоса уже передаёт эстафету заложенным магнитам  духовной силы  на территории Сибири и Алтая. Авангардом человечества станет Россия. Россия станет высоко духовной страной, но материально будет не богата, так предопределено Свыше. Духовное возрождение России неразрывно связано с молитвой и покаянием в лице своих лучших сынов и дочерей. Духовность России связана с возрождением высокой морали, основанной на героизме, бескорыстном труде, на не формальной и обрядовой, а живой веры в Иисуса Христа, Деву Марии и святых. Духовность народа связана с синтезом науки, искусства и религии. Спасение России есть также и спасение человеческой цивилизации, так как Россия является духовным балансом добра и зла на планете. Победа сил зла в России означала бы гибель России и человеческой цивилизации на планете. Эволюция России осуществляется в индивидуальной работе над собой каждым человеком как духовной и нравственной сущности. Духовность и интеллект России в союзе, озаренной сердечной верой и преданностью создадут  сильный космический канал связи, который особо проявится в местах силы. В новых людях со светлой аурой и новым сознанием отразится воля Небес. Новое расширенное сознание позволит получать из Космоса всё новые и новые знания. Миссия России  –  дать человечеству пример  бескорыстного добровольного служения делу мира, пример терпимости ко всем нациям и народностям, терпимости к проявлению любой сердечной веры, независимо от понимания Бога и вероисповедания, во имя мира и взаимовыгодного сотрудничества между народами.
Крест России не быть материально богатой страной, несмотря на огромные природные и материальные ресурсы. Народу России заповедано не стремиться к материальному, но к духовному богатству, стремиться к социальному равенству всех членов общества по принципу: "От каждого по способности, каждому по труду. В России  не должно быть такого большого расслоения по уровню доходов населения, расслоения на бедных и богатых.  Россия будет  богата служителями искусства, художниками, писателями, изобретателями, общественными и религиозными деятелями, богата яркими талантами в культуре, искусстве, науке и спорте.
 Сбывается предсказание старца Нектария Оптинского 1920 года: « Россия воспрянет и будет материально не богата, но духом богата». Перенесение летом 1991 года святых чудотворных мощей Серафима Саровского в Дивеево – исполнение еще одного предсказания преподобного, с которым многие связывают начало возрождения России. Будущее России связано с народным почитанием Девы Марии Пресвятой Матери Божьей, Серафима Саровского и четвертого удела Богородицы – монастыря в Дивеево, Сергия Радонежского и Троице-Сергиевой лавры, Оптиной Пустыни, Валаамского монастыря и других духовных центров.
 В пророчествах, переданных   в 1917 году в португальской Фатиме Девой Марией,  сказано о миссии России в судьбе всего человечества.
   Миссия  России призвать высокоразвитые, цивилизованные и обеспеченные народы  к вере, к молитве, к праведности и к служению Богу,  создать такой коллективный разум, который вносил бы свою лепту в социальную гармонию, эволюцию и научно-техническое и культурное развитие социума, пример сотрудничества и взаимопомощи.   Каждый человек внести свою лепту и может оказать помощь. Самой простой помощью является молитва. Не важна религиозная конфессия, которой вы принадлежите. Не играет роли ваша национальность. Если вы искренне творите молитву, Высший мир, Господь Иисус Христос, Дева Мария услышит и поможет вам, даже слова молитвы не важны, лишь бы они шли от сердца
  Особенно через духовные центры и места духовной силы в России проходит невидимая связь, которая соединяет сердца и сознания  духовной нитью  с сердцем и сознанием Высших Миров. Этот путь открыт каждому человеку, кто стремится не к материальным  благам и примитивным удовольствиям, а жаждет помочь возрождению России, ищет очищения сердца и сознания; кто ищет не корысти, а добрых дел и памяти.
 Мысль невозможно уничтожить или предать забвению.  Миссия России в ближайшую эпоху научить прогрессивное человечество дерзать, контролировать, управлять, направлять, концентрировать, создавать новые мысли.  Мысль может передаваться на расстоянии. Мысль может  обретать развитие в будущем.  Мысль проходит через ауру, несет части  энергетики ее создателя и передается адресату. Направляя мысли, человек должен позаботиться о своей энергетической чистоте.  Мысль воздействует на своего создателя. Одной нечистой мысли можно противопоставить другую мысль противоположного характера и большего энергетического потенциала. Окаменевшие или кристаллизованные мысли тяжелы и  вредны, их надо полностью лишить энергетической подпитки, постепенно и неуклоно отказавшись от них в духе. Инерции духа необходимо противопоставить огненное устремление и ежедневную работу над собой. Желание получить удовольствие от соприкосновения с искушением нужно контролировать.   Низкую мысль  нужно насильно не зажимать или сдерживать, а заменить более сильной, позитивной мыслью, устремленной в светлое будущее. Но как это сделать? Нужно молиться и просить духовной помощи, и она несомненна будет оказана. Даже если будет явлено предательство и отступничество, то не стоит вредить себе, негативным отношением к себе. Если человек духовно споткнулся и упал, то нужно встать и идти вперед  к цели, вновь молиться и покаяться, собрать свои духовные силы, вновь начать сначала и вновь духовная помощь будет оказана человеку в этой борьбе. Если  будет срыв, от которого никто из восходящих духов не застрахован, не сдаваться и вновь собрать свои силы для борьбы.   Это трудный и мучительный постепенный процесс подобный хирургической операции, но через это надо пройти человеку.  Сказано: Благословенны препятствия ими растем.
 Половинчатость в борьбе с вредной мыслью приводит лишь к временному улучшению. Соприкосновение с вредной мыслью после улучшения приводит к обратному негативному удару. За взлетом следует падение духа, что приводит к огромному нерациональному расходу психической энергии. 
Лишив полностью вредную мысль подпитки, человек может освободиться от ее влияния и больше не повторять ошибки.
  Россия – это свободная соборность, братья и сестры соединены по духовному родству в общину свободных духовных сущностей и сотрудников, творчески активных и преданных служению Высшему. Россия должна дать другим народам пример сотрудничества. Посылая и внушая себе и другим добрые и полезные мысли, человек прийти к самоочищению и оздоровлению, осознанию своей ответственности  как за жизнь на Земле, так и  в ближнем, среднем и далеком Космосе. Все взаимосвязано.  В настоящее время человечество все больше излучает негативную энергетику. Темный, серый дым от низких астральных, эгоистичных мыслей, постепенно разрушает, отравляет ближайший Космос. 
  Духовное возрождение России произойдет постепенно. Требуется молитва и покаяние. Экономика возродится даст необходимое материальное обеспечение. Люди культуры и искусства, творческих профессии найдут в России лучшие условия для реализации таланта и способностей. Новые воплощения высоких и светлых духовных сущностей произойдет в России. Это  будет заслуженным высшим благословлением для России после стольких жертв и испытаний.
  Духовность православной России должна напитываться прежде всего через опыт старчества.
 В Русской культуре должна возродиться традиция, которая отражала чувство долга,  дух героизма, утверждала бы приоритет общественного служения над личными интересами, эгоистичными интересами, возрождение духа  энтузиазма и добровоьного труда, самопожертвования ради Общего Блага, утверждение высокой морали, чести, достоинства и стремление к Красоте, к Любви в семье, Любви к Родине, Любви к Планете, Любви к Богу и святым, и жажде к Истине и обновлению сознания. Духовный опыт старчества доказывает, что старец как духовный лидер и опытный психолог может положительно влиять на рост сознания, развитие духовности и эволюционно направлять мышление  большого числа верующих.
   Русский философ Владимир Соловьев много размышлял о духовном возрождении России. Национальная программа написана Владимиром Соловьевым в конце 19-го века,  выглядит актуально:
1. Каждый народ имеет право на независимое (от других народов) существование и свободное развитие своих национальных особенностей.
2. Развитие национального самосознания есть великий успех в истории человечества.
3. Национальная идея, понимаемая в смысле политической справедливости, во имя которой защищаются слабые и угнетенные, имеет высокое нравственное значение.
4. Национализм или национальный эгоизм, то есть стремление отдельного народа к утверждению себя за счет других народностей и к господству над ними, - есть полное извращение национальной идеи.
 5. Русский народ обладает великими стихийными силами и богатыми задатками духовного развития.
6. Национальная самобытность России не подлежит сомнению.
 7. Истинный дух русской народности, определяемой высшим нравственным началом, выразился в обстоятельствах, сопровождавших возникновение русского государства.
8. При искусственном возбуждении в русском народе грубо эгоистичных инстинктов и стремлений духовное развитие России будет задержано и глубоко извращено. Национальная жизнь будет находиться в подавленном, болезненном состоянии и потребует коренного исцеления».
В своем труде  «Три силы» Владимир Соловьев обозначил роль России в эволюционной тенденции будущего развития человеческой цивилизации:
 « От начала истории три коренные силы управляли человеческим развитием. Первая стремиться подчинить человечество во всех сферах и на всех ступенях его жизни одному верховному началу, в его исключительном единстве стремится смешать и слить все многообразие частных  форм, подавить самостоятельность лица, свободу личной жизни.  Один Господин и мертвая масса рабов  – вот последнее осуществление этой силы. Если бы она получил бы исключительное преобладание, то человечество окаменело бы в мертвом однообразии и неподвижности.
 Но вместе с этой силой действует другая, прямо противоположная; она стремиться разбить твердыню мертвого единства, дать везде свободу частным формам жизни, свободу лицу и его деятельности; под её влиянием отдельные элементы человечества становятся исходными  точками жизни, действуют исключительно из себя и для себя, общее теряет значение реального существования бытия, превращая его во что-то отвлеченное, пустое, в формальный закон, наконец, и совсем лишается всякого смысла. Всеобщий эгоизм и анархия, множественность отдельных единиц без всякой внутренней связи – вот крайнее выражение этой силы.
Обе эти силы имеют отрицательный, исключительный характер: первая исключает свободную множественность отдельных единиц, личных элементов, свободное движение, прогресс.  Вторая столь же отрицательно относиться к единству, к общему верховному началу жизни. Если бы только эти две силы управляли историей человечества, то в ней не было бы ничего кроме вражды и борьбы, не было бы никакого положительного содержания…Но человечество не есть мертвое тело, и история не есть механическое движение, а потому необходимо присутствие третьей силы, которое дает положительное содержание двум первым, примиряет единство высшего начала со  свободной множественностью частных форм и элементов, созидает, таким образом, целостность общечеловеческого  организма и дает ему внутреннюю жизнь.
  Оставляя в стороне древние времена и ограничиваясь современным человечеством, мы видим совместное существование трех исторических миров, трех культур, резко между собой различающихся, я разумею мусульманский Восток, Западную цивилизацию и Славянский мир. Все, что находится вне их, не оказывает прямого влияния на историю человечества.  Мусульманский Восток, несомненно,  находится под преобладающим влиянием первой силы – силы исключительного единства. Все там подчиняется единому началу религии. Сама религия являет  крайне исключительный характер, отрицающую всякую множественность форм, всякую индивидуальную свободу. Божество в исламе является абсолютным деспотом, создавшим по своему произволу мир и людей. Люди только слепые орудия в его руках; единственный закон Бытия для Бога есть его произвол, а для человека – слепой, неодолимый рок. Абсолютному могуществу в Боге соответствует абсолютное бессилие в человеке. Ислам подавляет лицо, связывает личную деятельность, в следствие же этого, все проявления и различные формы этой деятельности задерживаются, не обособляются, убиваются в зародыше. Поэтому в мусульманском мире все сферы деятельности лишены самостоятельности относительно друг друга. Все вместе подчинены одной подавляющей власти религии. Все социальное тело мусульманства представляет в себе и духовную и светскую  власть. Единственный кодекс законов, определяющий все религиозные, политические и общественные отношения есть Коран; представители духовенства вместе с тем и судьи; господствует смешение духовенства и гражданская власть…
 Прямо противоположный характер являет западная цивилизация; здесь мы видим быстрое и непрерывное развитие, свободную игру сил, самостоятельность и исключительное самоутверждение всех частных форм и индивидуальных элементов  – признаки, несомненно,  показывающие, что эта цивилизация находится под влияние второго начала. Религиозный принцип, легший в основу Западной цивилизации, хотя он представлял лишь одностороннюю и следовательно, искаженную форму христианства все-таки несравненно богаче и способнее к развитию, нежели ислам. Но и этот принцип не является исключительной силой, подавляющие все другие: волей-неволей он должен считаться с чуждыми ему началами. Ибо рядом с Римской церковью выступает мир германских варваров, принявших католичество, но далеко не проникнутых им, сохранившим начало безусловной индивидуальной свободы, верховного значения личности. Этот первоначальный  дуализм  германо-римского мира послужил основанием для новых обособлений. Чрезмерное развитие индивидуализма в современном Западе ведет прямо к своему противоположному - к всеобщему обезличению и опошлению. Крайняя напряженность личного сознания, не находя себе соответствующего предмета, переходит в пустой и мелкий эгоизм, который всех уравнивает. Единственное величие, еще сохраняющее свою силу на Западе, есть величие капитала; единственное существенное различие и неравенство между людьми – это неравенство богача и пролетария, но и ему грозит опасность со стороны революционного социализма…
Правда, много толкуют о том, что на место идеального содержания старой жизни, основанного на вере, дается новое, основанное на знании, на науке. В области знания Западный мир постигла такая же судьба, абсолютизм теологии сменился абсолютизмом философии, которая в свою очередь должна уступить место абсолютизму эмпирической положительной науки, то есть такой, которая имеет своим предметом не начала и причины, а только следствия и их общие законы. Если же подлинной задачей науки признавать не простое констатирование общих фактов и законов, а их действительное объяснение, то должно сказать, что в настоящее время наука совсем не существует и является материалом будущей истинной науки. Истинное построение науки возможно только в ее тесном внутреннем союзе с теологией и философией, как высшими членами одного умственного организма, который только в этой своей целостности может получить силу. Но такой синтез совершенно противоречит духу Западного развития: Та исключительная отрицательная сила, которая разделила и уединила различные сферы жизни и знания, не может сама по себе снова соединить себе их. Идеальное содержание для жизни  не в состоянии дать современная наука, то же самое должно сказать о современном искусстве. Для того чтобы творить вечные истинно художественные образы, необходимо верить в высшую действительность идеального мира. В сфере общественной жизни, в сфере знания и творчества Западная цивилизация, будучи предоставлена сама себе, неудержимо приводит под конец к всеобщему разложению на низшие составные элементы, к потере всякого универсального содержания, всех безусловных начал бытия.
Если мусульманский Восток совершенно уничтожает человека и утверждает только бесчеловечного Бога, то Западная цивилизация стремится, прежде всего,  к исключительному утверждению безбожного человека, то есть человека, взятого в его кажущейся поверхностной отдельности и действительности. И в этом ложном положении, признаваемого вместе и как единственное божество и как ничтожный атом – как божество для себя субъективно,  по отношению к внешнему миру, которого он есть отдельная частица в бесконечном пространстве и преходящее явление в бесконечном времени. Понятно, что все, что может произвести такой человек, будет дробным частным, лишенным внутреннего единства и содержания, ограниченного одной поверхностью. Западная цивилизация выработала частные формы и внешний материал жизни, но внутреннего содержания самой жизни, не дала человечеству; обособив отдельные элементы, она довела их до крайней степени развития, какая только возможна в их отдельности; но без внутреннего органического единства они лишены живого духа…
Но откуда может быть взято это безусловное содержание жизни и знания? Только признавая выше человека и внешней природы другой, безусловный, Божественный мир, бесконечно более действительный, богатый и живой, нежели этот мир призрачных поверхностных явлений. И такое признание тем естественнее, что сам человек по своему вечному началу принадлежит высшему миру и смутное  воспоминание о нем так или иначе сохраняется у всякого, кто еще не утратил человеческое достоинство.
 Итак, третья сила, которая должна дать человеческому развитию его безусловное содержание, может быть только откровением Высшего Божественного мира, и тот народ, через который эта сила проявится, должен быть только посредником между человечеством и тем миром, свободным, сознательным орудием последнего. Такой народ призван сообщить живую душу, дать жизнь и целостность разорванному и омертвелому человечеству через соединение его с Божественным началом. Такой народ не нуждается ни в каких особенных преимуществах, ни в каких специальных силах и внешних дарованиях, ибо он действует не от себя, осуществляет не свое. От народа – носителя третьей Божественной силы требуется только свобода от всякой ограниченности и односторонности, возвышение над узкими специальными интересами;  требуется, чтоб он не утверждал себя исключительной энергией в какой-нибудь частной низшей сфере деятельности и знании; требуется равнодушие ко  всей этой жизни с ее мелкими интересами, цельная вера в положительную действительность Высшего мира и покорное к нему отношение. А эти свойства, несомненно, принадлежат племенному характеру славянства, в особенности же национальному характеру русского народа.
 Внешний образ раба, в котором находится наш народ, жалкое положение России в экономическом и других отношениях  не только не может служить возражением против её призвания, но скорее подтверждает его.  Ибо та Высшая сила, которую русский народ должен привести в человечество, есть сила не от мира сего, и внешнее богатство и порядок относительно ее не имеют никакого значения. Великое историческое призвание России есть призвание религиозное в высшем смысле этого слова. Когда воля и ум людей вступят в действительное общение с вечно и истинно существующим , тогда получат свое положительное значение и цену частные формы и элементы жизни и знания – все они будут необходимыми органами одного живого целого. Их противоречие и вражда, основанная  на исключительном самоутверждении каждого, исчезнет, как только все вместе свободно подчиняться одному общему началу и средоточию. Когда наступит час обнаружения для России, никто не может сказать, но всё показывает, что час близок…»

 Эта работа русского философа актуальна и злободневна. Это говорит о пророческом таланте Владимира Соловьева.
    Русский философ Даниил Андреев в книге «Роза Мира» отмечал, что российский народ несёт в своём сознании предчувствие всемирной миссии – но не всемирной миссии планетарного диктата, к которой стремились в  Советском Союзе  и продолжают стремиться в США. Это миссия высшей правды и справедливости, которую русский народ в лице  лучших представителей возвестит и призовет все народы.
 Светлое, доброе и естественное, как дыхание, чувство любви  к родной природе, к родному краю отличается от тяготения к « национализму и ложному патриотизму» -  идеологии, в основе которой – национальный эгоизм, алчность и жажда денег и власти над слабыми и неразвитыми народами.
  Русский народ за семьдесят лет советской власти, под прессом пропаганды, агитации, лжи, террора и страха, промывания мозгов ложью и утопической идеологией изменился, но не утратил свою духовную самобытность. Глубокая религиозность простого русского народа была подавлена, но осталась  глубоко в душе народа вместе с такими качествами как доброта и долготерпение.
О причинах смены государственной религии справедливо писал Николай Бердяев:
 « …Лжерелигия коммунизма образовалась потому, что христианство не исполнило своего долга и было искажено. Официальная церковь заняла консервативную позицию по отношению к государству и социальной жизни и была рабски подчинена старому режиму». В книге Николая Бердяева « Судьба России» философ размышляет о русской душе и дает ответы на многие вопросы, мучившие людей, не принявших догм марксизма-ленинизма.
  В 20-е годы русская церковь взошла на Голгофу и стала жертвой государственной власти. Она была сначала разграблена, затем почти полностью физически уничтожена, служители церкви расстреляны, осуждены и сосланы в ГУЛАГ или эмигрировали за границу. Церковь заплатила многими жизнями своих служителей и верующих за свои грехи в прошлом. Духовное  отступничество церкви  от заветов Христа  произошло  до и после церковной реформы  патриарха Никона. В результате произошла полная потеря духовной самостоятельности, церковь осталась без патриарха и стала под контролем государства под управлением государственных чиновников, церковь служила интересам государства и вопреки заповеди: Не убий, благословляла участие в империалитстической 1-й мировой войне. Много русских полегло на полях 1-й мировой войны. Только после февральской революции и отречения царя Николая Второго от власти церковь вновь обретает независимость и избирает патриарха, но попадает под большевистский пресс. Во время жизни патриарха Тихона  служители церкви  встали перед выбором: вера или смерть, рабская жизнь в ГУЛАГе или лояльность и безоговорочное подчинение большевистской власти. После смерти патриарха Тихона церковь раскололась, многие священики не захотели жить в большевистской России и уехали за границу, остальные были арестованы  и сосланы, расстреляны или погибли в нечеловеческих условиях на Соловках и других концлагерях, некоторые не выдержали испытания веры и выбрали путь лояльности тоталитарному и безбожному режиму. Впервые в России было такое огромное число мучеников за веру. Церковь была физически и морально раздавлена государством. Церковь гонимая властями, ушла в подполье и стала катакомбной. Истинную сердечную веру и духовность, верность до конца заветам  учения Христа сохранили лишь единицы служителей, которым  как первым христианам Рима выпал трагический выбор - вера в подполье или смерть.
 Сталин вслед за Лениным подчинил и подавил русский народ, превратил человека в винтик государственной машины,  использовав  психологию смирения бесправных рабов Божьих, которую успешно утверждала в массовое сознание церковь.  Сталин много сделал, чтобы создать миф о Ленине и утвердить свой культ вождя, превратить людей в послушных исполнителей его воли и винтиков государственной машины.  Однако большевистская мораль  с одной стороны оказала своими призывами к героизму, энтузиазму и самопожертвованию  позитивное  влияние на молодое поколение,  но с другой стороны принесла  много вреда, полностью лишив человека инициативы.  Большинство  русского народа жила в бедности и нищете,  в невежественном и униженном состоянии под идеологическим прессом.
  Две мировые войны, гражданская война, голод, эпидемии унесли десятки миллионов жизней в России. Геноцид собственной власти против своего народа, посеял страх в душах людей. Многочисленные жертвы России, принесенные в борьбе с империализмом  Германии  в первую мировую войну, фашистской Германии во вторую мировую войну,  борьбой во время холодной войны с мировой империей США,  огромные людские жертвы, трудовые подвиги,  физические и духовные жертвы  во имя мира  во всем мире  были не напрасны.  Потенциал духовности  России, накопленный веками, огромен и будет выявлен в будущем воплощениями светлых  духовных сущностей.  Россия процветет искусством. Несмотря на то, что воля народа была распята и порабощена, а сознание советского народа  было извращено атеистической пропагандой и идеологией, но  великий народ много сделал и многого добился в советском тоталитарном государстве  - тяжелая промышленность,  военно-промышленный комплекс, прорыв в космос, достижении в области науки, культуры, искусства, спорта невозможно отрицать.

 Россия  неповторима,  грандиозна, огромна. Это многонациональная страна. Россия объединяет и вмещает себя многие народы и народности.  Это её сила. Россия  духовно полярная страна, как никакая другая страна в мире. Нигде нет такого противостояния добра  и зла, высочайшей культуры и дикого варварства и жесточайшей преступности.  Русская душа стремиться на разрыв между злом и добром, между  любовью и ненавистью, добродетелью и преступностью, строительством и разрушением. Это происходит  в России с особой яростью и душевной силой, неукротимой энергией.  Всю сложность и неоднозначность причинно-следственных связей, исторических событий в  России, трудно оценить с точки зрения чисто земной логики.
 России пожертвовала многим и многими жизнями во время 1-й мировой войны, но в результате Россия  ничего  не приобрела, а только потеряла огромные территории в результате Брестского мира, большие жертвы во время гражданской войны, голода и эпидемий.  Многие уехали из страны, русская элита рассеялась по всему миру. Русские эмигранты, разошлись по свету, быстро ассимилировались заграницей и обогатили  русской культурой и духовностью страны Европы - Францию, Чехословакию, Сербию, США.  Значение русской эмиграции еще до конца не изучена и не оценена Западом. Россия потеряла свою элиту..
 Сталин взял Россию с сохой, а закончил когда Россия обладала атомной бомбой. Но какой ценой досталась эта победа Сталина?  Огромное количество людей погибло в ГУЛАГе, погибло в безумных лобовых атаках в первые годы войны, люди гибли  в лагерях в плену.  Ни один правитель не был так безжалостен и жесток к своему народу как Сталин. Ни одна страна не понесла столько  потерь как  Россия. 
Но все-таки наше дело было правое. Нам помог Бог,и мы победили в той кровопролитной войне!
 Возрождение России есть возрождение мира. Гибель России есть гибель мира. История доказала истинность этого утверждения.
   Николай Рерих как вдохновленный художник получил откровение, которое выразил в своей картине « Святой Сергий» . Он нарисовал святого, который держит церковь, который символизирует душу России и написал: «Трижды Святой Сергий спас Россию. При князе Дмитрии, при Минине и Пожарском, третий раз …».   Третий раз сейчас уже можно сказать, святой Сергий спас Россию в конце 1941 года во время обороны  Москвы, когда судьба России висела на волоске.
  Знаменитые строки  Тютчева: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать. В Россию можно только верить».
   Западным интеллектом, эгоистичным умом  не понять иррациональность и жертвенность России, героизм, терпение и смирение русского народа.
"Россия не только государство. Она сверх государство, океан, стихия, которая еще не оформилась, не легла в свои, предназначенные ей берега, не засверкала еще в отточенных и ограненных понятиях в своем своеобразии, как начинает в бриллианте сверкать сырой алмаз. Она вся еще в предчувствиях, в брожениях, в бесконечных желаниях и бесконечных органических возможностях.
Россия — это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих раскрытых крыльев Запад и Восток.
Россия — это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами; Россия — меховая щетина бесконечных лугов, ветреных и цветущих.
Россия — это бесконечные снега, над которыми поют мертвые серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными веснами выходят темные фиалки, синие подснежники.
Россия — страна развертывающегося индустриализма, нового невиданного на земле типа… Россия — страна неслыханных, богатейших сокровищ, которые до времени таятся в ее глухих недрах.
Россия — не единая раса, и в этом ее сила. Россия — это объединение рас, объединение народов, говорящих на ста сорока языках, это свободная соборность, единство в разности, полихромия, полифония…
…Россия — могучий хрустальный водопад, дугою вьющийся из бездны времени в бездну времен, не охваченный доселе морозом узкого опыта, сверкающий на солнце радугами сознания…
Россия грандиозна. Неповторяема. Россия — полярна. Россия — мессия новых времен". Эти строки принадлежат писателю Всеволоду Иванову.
Россия под знаком Водолея. У русского народа  противоречивая душа: одновременно консерватизм и жажда  новых перемен. Россия наивна и щедра, сердечна и жертвенна для своих друзей. Русские не сдаются и своих не бросают.  Россию можно понять только духовным умом. Если человек способен на бескорыстную  помощь и жертвенность, то он поймет душу России.
 «Поверх всяких Россий есть одна незабываемая Россия.
 Поверх всякой любви есть одна общечеловеческая любовь.
Поверх всяких красот есть одна красота, ведущая к познанию Космоса »
Поверх всяких Россий – поверх царской России, либерально-буржуазной России, большевистской России, советской России,  новой капиталистической России есть  духовная, незабываемая огненная Россия, которой управляет совет Высших, огненных Духов, во главе с Огненной Госпожой , Царицей Мира, Пресвятой Богородицей Девой Марией.
 Достойно и праведно молиться и обращаться  к ней как живой,  стремиться к ней, ей посвящать всё лучшее, что у нас есть, почитать и любить, ибо Она безмерно любит всех нас, любит нашу страну Россию и видит её великое будущее, желает нам добра и помогает в наших добрых делах. Она делает это часто анонимно, жертвенно и беззаветно.
   Каждый человек в какой-то степени несет печать своей матери.  Мария родила Иисуса, носила Его на руках, кормила Его своей грудью. Она передала Ему черты своего лица, своего кроткого нрава и характера. Она учила Его первым словам и воспитывала Сына – уже одно это ставит Её перед нами на бесконечную высоту. Путь ее был необычайно труден. После смерти праведного Иосифа согласно апокрифическим источникам Иисус покинул отчий дом, много путешествовал, и Она переживала, скучала  и молилась о своём Сыне. А когда Сын вернулся домой в Назарет, то Он  начал проповедовать Царствие Божие, тогда толпы народа окружали Его. Её путь был жертвенный. Кто может почувствовать тоже, когда Она страдала, молча стояла  и смотрела на своего распятого Сына?   И поэтому для нас Она остается величайшей из святых, поэтому ее чтут с самых древних времен. Скромная еврейская девушка  ни чем не знаменитая во время своей жизни, стала Высшей Избранницей, а потом Посредницей великой тайны встречи и приобщения человека с Высшим Божественным.
 Все люди, имеющие хоть искру веры, поддерживают друг друга через молитву. Молитва – это наш  свет. Кто же не молился за тех, кого мы любим, за своих детей, за своих близких и родных, бесконечно дорогих  людей?!
  Молитва поднимает нас от земной суеты к Богу. Молитва может сделать боязливых бесстрашными, печальных радостными, безнадежных наполнит надеждой. И, молясь друг за друга, мы молимся и за тех, кто ушел из жизни, потому что связь не прерывается. И мы уверены, что там в ином мире, они тоже думают и молятся о нас. А есть такие, которые молятся за весь мир, - это святые, им дана особая благодать. Когда мы идем к гробнице святого Сергия или Серафима Саровского, мы приходим не только у раки с мощами – мы приходим установить близкую духовную связь с нашими святыми. И во главе них самая прекрасная, самая достойная и самая любящая, милосердная – Дева Мария, Мать нашего Господа и Спасителя!»
Она, как любящая и заботливая мать, хочет помочь нам, ибо мы для нее неразумные, непослушные и своенравные дети.  Она может оказать действенную помощь лишь сокрушенным сердцам, сердцам раскаявшимся, умытых слезами. Она видит наши страдания и сострадает нам, но искупить грехи мы можем нашим добровольным раскаянием, страданием и жертвой. Для Неё неважно наше вероисповедание и принадлежность к той или иной религии, ибо мы все Её дети. Её чистое сердце вмещает всех. Она живет Сердцем и призывает нас ежедневно молиться и жить сердцем. Некоторые Её иконы обладают чудотворным и целебным действием. Её милосердие не знает границ. Нужно каждое слово молитвы к Ней довести до сердца, положить на сердце, прочувствовать сердцем его истину. Просите Её простыми словами и коротко, просите ежедневно, помногу раз в течении длительного времени. Спокойно, упорно и усердно просите Матерь Божию, царицу Небесную, Пресвятую Госпожу, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Деву Марию.

Глава 38            Будущее объединенного человечества.

   Будущее объединенного человечества  - это единый социум, мировая община, коммуна, в которой люди всех  стран и народов объединены в единое целое и гармоничное общественное тело, в котором нет национальных, религиозных, экономических  и социальных противоречий, где решаются не только местные, национальные, но мировые и планетарные проблемы и задачи.
  Мировая община или коммуна. Что это? Невероятный миф, утопия или реальность далекого будущего? Это фантазия мечтателей и  идеалистов или предсказанное реальное гармоничное и единое общество, которое является следующим шагом эволюции человечества.
Как мы представляем себе жизнь рядового и простого смертного человека  в таком справедливом обществе? Кто будет править миром и кто будет стоять у власти в таком обществе? Возможно ли, что в результате глобализации и объединения к власти на Земле может прийти темный дух, который назван в  апокалипсисе Антихристом? 
Как мы можем представить себе идеальное и справедливое общество? Можем ли мы моделировать такое общество и заниматься социальной инженерией?  Как нам представить себе такой социум, в котором нет неравенства и противоречий? На каких принципах будет основана структура и взаимодействие между государственных, общественных и частных организаций  и институтов. С какими  проблемами встретится такое общество? На каких принципах в таком обществе будет осуществляться управление, контроль, стимулирование и наказание членов общества? Как будет строиться экономика? Как будут выглядеть товарно-денежные отношения? 
Общество людей разных стран и народов, которое живет по законам  Братства: «Один за всех, все за одного», по основополагающим моральным принципам – братской любви, свободы, равенства и справедливости. Общество трудящихся и служащих общему делу личностей, берущих от общества для удовлетворения своих минимальных материальных потребностей по принципу: «От каждого  по способности, каждому по потребности». Возможно ли это или это из области несбыточной фантастики? Ведь у каждого человека свое в большей или меньшей степени загрязненное эгоизмом сознание, свое мировоззрение, свои жизненные ценности, цели, задачи и ориентиры, желания, мечты и устремления.
 Наше общество  - общество потребителей хочет владеть как можно больше материальными ценностями  и наслаждаться жизнью, как можно дольше. Обычный человек полон стереотипов, штампов, предубеждений, работает из-под палки и живет по привычке. Обычный человек духовно слаб  и немощен, большинство человечества  находятся на невысоком уровне интеллекта, нравственности и духовного развития,  но для построения  будущего справедливого и гармоничного общества  необходимо преобладающее большинство духовно сильных, свободно мыслящих, творческих, активных, бескорыстных и преданных общему делу личностей, обладающими очень высокими нравственными качествами.
 Мечты и фантазии об идеальном обществе давно витали в умах. Философы - идеалисты, писатели – утописты представляли себе совершенное общество по своему. Древнегреческий философ Платон был одним из первых создателей модели гармоничного устройства будущего общества. Он представлял себе общество, все члены которого занимались своими функциями. Одним предписывалось оборона государства, другие были призваны трудиться и созидать материальные и духовные ценности, третьи  - мудро управлять государством. Платон полагал, что в гармоничном обществе, каждый человек должен трудиться и исполнить свое предназначение и свой долг, реализуя себя в обществе, в зависимости от способностей. Люди были призваны трудиться и созидать, получая от общества различные блага.
Английский философ и писатель-гуманист Томас Мор (1478 – 1535г.) написал роман, который назвал « Золотая книга, столь же полезная, как и забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия». Мор стал основателем литературного жанра утопии. Его книга написана в форме диалога автора с мореплавателем Рафаилом Гитлодием, который побывал во многих странах. В том числе он посетил никому неизвестный остров Утопия. Моряк как гид во время экскурсии рассказывает об острове Утопия и с восхищением описывает его совершенное мироустройство, уклады и нравы этого наилучшего государства. Идеальная модель мира изолирована на острове  от остального грешного мира. Там находится гармония, справедливость, порядок идеального общества. Благодаря обособленности острова и удаленности этот мир может существовать. В отказе от частной собственности, в образовании и воспитании членов преемственности, защиты и сохранения идеального образа совершенного миропорядка.
 Вот отрывок из диалога: «Друг Мор, если сказать тебе по правде мое мнение. Так, по-моему, где только есть частная собственность. Где все мерят на деньги, там вряд ли  когда-либо возможно правильное и успешное течение государственных дел; иначе придется считать правильным то, что все лучшее достается самым дурным, или удачным то, что все разделено очень немногим, да и те получают отнюдь недостаточно, остальные же решительно бедствуют. Я, с одной стороны, обсуждаю сам с собою мудрейшие и святейшие учреждения утопийцев, у которых государство управляется при помощи столь немногих законов, но так успешно, что и добродетель встречает надлежащую оценку и, несмотря на равенство имущества, во всем замечается всеобщее благоденствие. С другой стороны, наоборот, я сравниваю с ними столько других наций, которые постоянно создают у себя порядок, но никогда ни одна из них не достигает его; всякий называет там своей собственностью то, что ему попало; каждый день издаются там многочисленные законы, но они бессильны обеспечить достижения, или охрану, или ограничение от других того, что каждый, в свою очередь, именует своей собственностью, а это легко доказывает бесконечные и постоянно возникающие процессы…Я твердо убежден в том, что распределение средств равномерным и справедливым способом и благополучие в ходе людских дел возможны только с совершенным уничтожением частной собственности; но если она останется, то у наибольшей и наилучшей части человечества навсегда останется горькое и неизбежное бремя скорбей».
« А мне кажется наоборот, - говорит Мор, - никогда нельзя жить богато там, где всё общее. Каким образом может получиться изобилие продуктов, если каждый будет уклоняться от работы, так как его не вынуждает к ней расчет на личную прибыль, а с другой стороны, твердая надежда на чужой труд дает возможность лениться?
 Когда людей будет подстрекать недостаток в продуктах и никакой закон не сможет охранять личную собственность приобретенное каждым, то не будут ли тогда люди по необходимости страдать от постоянных кровопролитий и беспорядков».
 Основой благополучия жителей Утопии стало упразднение частной собственности, которую Мор считал величайшим злом, так как она порождает человеческое неравенство. В стране, о которой рассказывал Гитлодий, все равны, богатства острова принадлежат всем гражданам, живут утопийцы в великолепных городах, напоминающих сады, правда, их жилища как две капли похожи друг на друга, но это связано с тем, что в обществе равных никто не имеет право жить в лучшем доме. Раз в десять лет дома перераспределяются по жребию, так как даже в одинаковых домах есть солнечная и теневая стороны, а кроме того, человек, много лет проживший в одном доме, начинает считать его своим, что противоречит идее общественной собственности. Нет у утопийцев различия в одежде. Когда все одеты одинаково, отпадает зависть и недовольство, причем пошив одинаковой одежды сокращает затраты рабочего времени. Трудятся на острове все, правда, труд здесь необременителен, рабочий день составляет всего шесть часов. Поскольку сельский труд тяжелее, чем работа в городах, крестьян как таковых здесь нет. Зато каждый горожанин в течение двух лет отбывает своеобразную сельскохозяйственную повинность. Трудовые навыки передаются здесь из поколения в поколение, поэтому семья представляет собой не только группу людей, соединенных кровными узами, но и основную  производственную единицу общества. Человек, меняющий профессию, порывает со своей семьёй и переходит в ту семью, к ремеслу которой имеет склонность. Питаются утопийцы, как правило, все вместе и одновременно, в общественных столовых, освобождающих женщин от кухонного рабства. Отлажен и отдых тружеников: по утрам, когда мозг работает лучше, они слушают познавательные лекции, а время после ужина посвящают прогулкам, беседам, музыке, игре в шашки и шахматы. На острове утопия нет денег. Денежные отношения заменены здесь общественным распределением материальных благ. Из золота утопийцы делают ночные горшки и цепи для преступников, так что золотые украшения не предмет зависти, а символ позора. Драгоценные камни служат для забавы детям, и как, взрослая девушка стыдится играть в куклы, так и взрослые утопийцы стыдятся украшать свою одежду алмазами и рубинами. Совершенна политическая система Утопии:  Во главе государства стоит небольшое число выборных правителей, не обладающих никакими привилегиями. Их главная задача организация общественного производства. Поскольку утопийцы ведут плановое хозяйство, их экономика не знает кризисов. Нет на острове и органов насилия, так как практически все граждане сознательно подчинили себя служению обществу.
 Идея общественного блага одна из центральных идей жанра утопии.    Название книги Томаса Мора стало нарицательным для литературы, рассказывающей  странах и городах, которые не существовали в действительности. Мор был первым писателем-фантастом, изобразившим вымышленную страну.  Авторами первых утопий были знаменитые философы Платон и Ксенофонт. Блаженный Августин описал страну, созданную в мечтах, в своем произведении «Град Божий». Но именно книга Мора вызвала к жизни больше всего последователей – в литературе, в философии и в политики.
   Среди произведений, испытавших на себе влияние «Утопии» Мора, выделяется книга известного итальянского философа, ученого, литератора Томмазо Кампанеллы. Пытливый, дерзостный ученый, Кампанелла несколько раз выступал в защиту Галилея; возглавил политический заговор против господства испанских Габсбургов, за что 27 лет провел в тюрьме. В тюрьме он и написал в 1602 году книгу «Город Солнца», или идеальная республика»,  которая была впервые опубликована в 1623 году. Вымышленный Кампанеллой город находится где-то в Индийском океане. В этом городе нет частной собственности. Все построено на основе естественных законов природы. У жителей города Солнца все общее. Распределение всего находится в руках должностных лиц; но так как знание, почести и наслаждения являются общим достоянием, то никто не может себе их присвоить. Жители города Солнца считают, что главное – любовь к общине. Они не согласны с тем, как живут за пределами их города. Там собственность образуется и поддерживается тем, что каждый человек имеет свое отдельное жилище и собственных жен и детей. Но это, по мнению жителей города, приводит к себялюбию, потому что каждый стремиться добиться богатства и почетного положения, чтобы оставить крупное наследство своему сыну. Чтобы добиться богатства и положения, себялюбивые люди часто начинают грабить государство, или же становятся скрягами, предателями, лицемерами. Вот почему жители города Солнца считают собственность вредным и опасным явлением в жизни человека. Более того, дома, спальни, кровати и все прочее необходимое – у этих жителей тоже общее. И начальники определяют, кому и в какой спальне спать.
 Кампанелла утверждает необходимость отказа от свободы личности во имя общественного равновесия. В своей книге «Город Солнца» он изображает сообщество людей, отрекшихся от собственного я, слившихся с общиной. У соляриев – жителей города Солнца – нет ничего своего: ни жилищ, ни жен, ни детей. Каждые шесть месяцев начальники назначают, кому в какой комнате жить; деторождение здесь производится тоже лишь с разрешения начальства, которое решает, какая пара оставит наилучшее потомство; вскормленный грудью младенец сразу же предается на воспитание специальным должностным лицам. Самоотречение соляриев доходит до такой степени, что приговоренный к смерти человек в городе Солнца после долгих уговоров добровольно дает согласие на казнь. Как и утопийцы, солярии носят одинаковую одежду и даже одинаковые прически. Здесь нет ни ссор, ни раздоров, ни зависти; здесь нет ни богатых, ни бедных. Община делает всех одновременно и богатыми и вместе с тем бедными. Богатыми, потому что у них есть все, бедными, потому что у них нет никакой собственности. И поэтому они не служат вещам, а вещи служат им.  А вот так в городе Солнца воспитывают детей: «Вскормленный грудью младенец передается на попечение попечительниц, если это девочка или начальников, если это мальчик. И тут вместе с другими детьми они занимаются, учатся, играют, рассматривают картины, бегают, гуляют , борются; знакомятся по изображением с историей и языками. Одевают их в красивые пестрые платья. На восьмом году переходят они к естественным наукам, а потом и к остальным, по усмотрению начальства, и затем к ремеслам. Дети менее способные отправляются в деревню, но некоторые из них, оказавшиеся более успешными, принимаются обратно в город.  Утопия и город Солнца дает человеку и обществу стимул к саморазвитию, к эволюции, к постоянному движению. Утопия прекрасна. Невозможность воплощения Утопии в настоящем делает Утопию далекой и несбыточной, но прекрасной мечтой.
«…Пусть это никогда не сбудется и не бывать раю. Ну, а я все-таки буду проповедовать. » - говорит герой рассказа Ф.М. Достоевского «Сон смешного человека», увидевшей во сне идеальную страну, –  « А между тем так это просто: в один бы день, в один бы час все бы сразу устроилось! Главное – люби других как себя. Вот что главное, и это всё, больше ровно ничего не надо: тотчас найдешь, как всё устроиться».
Слова Федора Достоевского  и индийского святого Рамакришны говорят об одном и том же: « Люби, остальное приложится».
Любовь к людям и к Богу, жертвенное служение, самоотречение, мудрая соизмеримость: если эти качества превалируют в человеке  над самолюбием, эгоистичным мыслям и желаниям, служению золотому тельцу и  материальным благам, то жизнь человека и общества постепенно меняется.
  Мир не может жить без утопий, однако в любой утопии изначально заложено немало противоречий. Основополагающие идеи  утопии – это идеи социального равенства, разумного государственного устройства, полного  материального благополучия. Но истинного равенства, разумного государственного устройства мы не найдем практически ни в одной из описанных утопистами стран.
Так на острове Утопия существует рабство. Правда, рабы утопийцев не являются рабами от рождения. Это осужденные преступники, военнопленные и добровольцы, которые предпочли рабство на сказочном острове невыносимой жизни в других странах. Но, тем не менее равенство здесь оказывается доступным не каждому.
Да и возможно ли абсолютное равенство? Все люди разные, обладая равными возможностями, каждый человек находится на своем уровне развития.  Захотят ли люди по доброй воле одинаково думать, одеваться, одинаково питаться, жить в одинаковых домах? Утописты уповают на человеческий разум. Но только ли разум определяет человеческое поведение? А как непредсказуемое человеческое сердце и душа?  Согласится ли она на такое равенство?
 « Живая душа жизни требует, живая душа не послушается механики, живая душа подозрительна и ретроградна!» - восклицает один из героев Достоевского.
 Не оборачивается ли всеобщее уравнивание насилием над свободой выбора, навязыванием общих правил, ограничением над самой человеческой природой.  Но многие утописты не отрицают насилия. Так, в городе Солнца виновные в неблагодарности, злобе, отказе, в должном уважении друг к другу, лености, унынии, гневливости, шутовстве, лжи могут быть наказаны весьма сурово. Кампанелла не отменяет смертной казни в своем идеальном государстве, совершается казнь руками народа: осужденного убивают или побивают камнями. Главная проблема всех писателей-утопистов найти компромиссное решение вопроса между личным и общественным, между свободой личности и подчинением закону, между отношением к результатам труда и к личной собственности, проблема социального неравенства в обществе, где все равны. 
  Как сейчас решены эти проблемы и как будут решены эти проблемы в будущем? Сейчас мы живем на переходе двух эпох, на грани между прошлым – эпоха Рыб  и будущем – эпоха Водолея. В эпоху Рыб, человеческая цивилизация была подчинена  религиозному закону в Библии и Коране, исходившего от  пророков и мест духовной силы на территории Аравийского полуострова и Ближнего Востока. Эпоха Водолея отмечает космическим лучом  территорию Восточной и Западной Сибири в России и  предопределяет будущее развитие человеческой цивилизации  в сторону дифференциации  свободного проявления всех духовных устремлений личности.  Позитивные и положительные духовные качества, наука, культура, искусство будут не ограничены религиозными законами, в то же время также будут свободно существовать и проявляться природа человека, его отрицательные и негативные качества – неумеренный и неразборчивый секс, алкогольная и наркотические зависимости,   спекуляция и жажда наживы, паразитический образ жизни, лень и тунеядство, ложь и лицемерие, невежество будет  интернациональными проблемами.   
Приоритет отдан  борьбе с преступностью, терроризмом, с вредителями, с темными эгрегорами и злыми духовными сущностями Тонкого Мира, объединенными в различные дьявольские Иерархии. Воплощение таких духов, в телах людей на Земле будет определяться по светотени или светимости ауры младенцев, с помощью специальной установки для фотографирования ауры, сделанной по принципу Кирлиан. Эта информация может быть как общедоступной, так и для ограниченного доступа по желанию родителей. Воспитание и образование будущего поколения в духе братства, взаимопомощи, героизма и самоотверженного труда будет осуществляться по определенной программе с учетом опыта, знаний, индивидуальных духовных качеств, накопленных в прошлых воплощениях. Информация об прошлых жизнях человека, о  состояние светимости ауры будет открыта. Фотокамеры и сканеры будут установлены на всех входах и выходах в общественных местах, а также по  желанию человека на его личной территории.  Проблема безработицы невозможно решить полностью, однако поддержка и стимулирование человека для духовного, нравственного, интеллектуального, профессионального роста будет на высочайшем уровне. Устремления человека получат всестороннюю поддержку.  Некоторая часть человечества на низкой ступени развития и  будет проходить трудовую повинность и обучение на отдельных островах и изолированных территориях на планете. В исключительных случаях по решению Мирового Совета часть преступников – рецидивистов будет переселена на другие планеты Солнечной системы без права возвращения на Землю. Таким образом самые уродливые души, преступники,  души, которые составляют преступные сообщества в Тонком мире,  отравляющие своими грязными мыслями и действиями жизнь  человечеству, будут изолированы на дальних планетах Солнечной системы.  Следующее воплощение таких преступников будет также происходить на  дальней планете. Право воплощения и право реабилитации можно будет заслужить добросовестным трудом и тенденциями к светлому мышлению. В особых случаях право воплощения в теле темный дух, упорствующий в преступных деяниях, будет лишен полностью и переселен как космический мусор на отстойную планету, изолированную от космического посещения кораблей.
   Формулировка закона возмездия: « Преступник должен быть наказан и отработать бесплатно в тюрьме » будет заменена: «Преступник должен быть наказан,  место и время  лишения  свободы определяет специальный отдел Мирового Совета.  Наказание рецидивистов  может быть  с правом воплощения на земле,  с правом воплощения на другой планете и полная изоляция на отстойной планете.
 Энергетическое пространство над крупными городами  следует  тщательно  очищать и осветлять от низких отложений астрального газа – ауриала. В эпоху Водолея будет происходить поляризация темных духовных сущностей, которые будут стремиться проявлять свою деятельность в определенных проблемных участках на планете. Из воплощения в воплощение эти темные духи будут преступать нравственные законы, создавая себе негативную карму, приговаривая себя на отправку за пределы   Земли для длительной отработки негативной кармы. Мучительное пребывание и сознание безнадежности выхода оттуда станут справедливым возмездием. Таким образом, темным наследием будет окончательно покончено и человеческая цивилизация  будет очищена. В прошлое уйдут силовые структуры – армия и полиция, охранники и исправительные учреждения. Однако последнее время  Кали Юги - время Антихриста будет ужасным испытанием для человечества, восстание темных духовных сущностей будет апокалипсическим провозвестием наступления Новой эпохи.
   План реализации эволюции человеческой цивилизации осуществляется непреложно, но не без потрясений, катастроф и страданий. Молчит дух человека.
Вот пророческие  слова из Откровения Иоанна Богослова: « И показал мне чистую реку воды жизни светлую как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящие плоды, дающие на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будет иметь нужды не в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь освещает их; и будут царствовать во веки веков.
  И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Се, гряду скоро: блажен, соблюдающий слова пророчества книги сей.
Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий  пусть берет воду жизни даром.  И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых  написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того Бог отнимет участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей , гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь».

 Книга Неортодоксальный Православный издана  тиражом 100экз. Объем 598стр. Осталось 12 экземпляров. Приобрести книгу можно только связавшись со мной здесь или в соц.сетях - вконтакте,одноклассники