Истории о евреях

Олег Сафронов
От разных людей:

Меня всегда удивляло, почему люди так «цепляются» к евреям: мол они во всем виноваты, все кругом схвачено, мировой заговор и тд. Пока однажды не познакомился с одной девчонкой. А когда узнал, что она еврейка вдруг обнаружил в себе непонятное мнение насчёт неё: ага, вот она еврейка оказывается. Причём общение с ней было сугубо положительным и я не нашёл никакой логической причины так к ней относиться. Только спустя много лет я узнал в чем причина: у народа Израиля есть особая духовная роль в мире, а они забыли об этом и занимаются только материальным, поэтому весь мир их подсознательно ненавидит. И чего теперь с ними делать прикажете?

***
Всегда странно было видеть то, что весь мир ненавидит евреев(за что?). Но первое осознание того что при этом весь мир поклоняется еврею(Христе), было еще круче. Люди не понимают даже кому молятся, они просто живут

***
Евреи. Часто слышно. Со временем становится понятно, что говорится скорее о некоем Бармалее или Бабе Яге которых сознание из детства перенесло во взрослую жизнь. Оставив при этом из их могущества образ врага. К которому причём можно теперь относиться даже и снисходительно. На последних местах работы мне попадалось по представителю сказочного народа. Чем дальше, тем больше стараюсь им помогать. Мне важно чтобы они относились правильно и ко мне и к другим. Не знаю почему, но это точно так!
Быть может это моя такая сказка

***
Когда я был маленьким, мама как то на улице в центре Воронежа тихонько сказала мне - смотри негр идет. Я обернулся и офигел черный человек губастый. На него все оборачивались - диковинка такая для черноземья  была в то время. А ещё как то папа прямо у нашего дома на улице сказал смотри этот мальчик еврей... Я помню это впечатление, внимательно я смотрел на него и все пытался понять что же в нем не то, то ли уши то ли нос). Вроде обыкновенный мальчик и все же загадка и опасность какая то в нем таилась.
Продолжение следует))