Мы - русские, какой восторг!

Евгений Помогаев
Мы - русские, какой восторг!
Все знают, кто это сказал. А тот, кто не знает, тот – нерусский.

Уж очень много здесь нерусских всех бандеровских мастей. Вот один такой пригласил прочитать про олигархов. А сам явно не знает, что означает на русском языке это слово «олигарх».
Спасибо, за приглашение, дорогой автор. 
Но мы не поймём друг друга. Мы разной национальности, разной расы. Живём в разных странах, и даже на разных планетах.

Я написал разъяснение, как определяется национальность. Но вы малограмотный. Кроме того, похоже, что вы собачьей породы (любитель потявкать на караван). Наверно, и национальность определяете по-собачьи. Даю подсказку. Екатерина Великая – чистокровная русская.

Вы пишете, что живёте в нищете.
Я ж говорю, что мы разные.
Вы прожили жизнь паразитом, побирушкой, на милостыню.
В жадности.
В алчности.

А нас мама с детства научила –
На чужой каравай
Рот не разевай!
А пораньше вставай
да свой затевай!

Так и живём мы в труде вечными тружениками. Бог даст, и в последний день поработаем, а уж потом пойдём помирать.

У вас главный праздник – гей-парад.
У нас – День матери!

У вас любимое занятие – плевать на могилу матери, отца, деда…
А мы считаем это святотатством.
Наши предки жили правильно!
Значит, так надо было!
И не наше свинячье дело их судить.
Мы изучаем их жизнь, пытаемся понять их…
Они жили, как умели.
Светлая им память!

Как бы нам построить свою жизнь, чтоб не стыдно было перед предками?!

Вы пишете –
«Мне порой обидно и досадно, что я родился и живу в России».
Трудно придумать более поганую жизнь –
«обидно, что  родился»,
«досадно, что живу».
Желчь не беспокоит?

А я принимаю, как божественную данность –
Как это прекрасно, что я родился и живу в России!

Спасибо великому русскому Человеку Александру Васильевичу Суворову. Он в жизни разбирался. И с нами поделился.
А я с Вами, Дорогие Золотые Читатели!

"Пудра - не порох.
Пукли - не пушки.
Коса - не тесак.
Я, слава Богу! природный русак,
А не пруссак. "

Горжусь тем, что я русский.
Потомство моё прошу брать мой пример
до издыхания быть верным Отечеству!

Мы - русские, какой восторг!
************************

Вечная Память Героям России!
Не переводятся русские богатыри...
Потомственный Лётчик Роман Николаевич Филиппов...
*******************

Сергей Есенин.
 Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то...